подписка
Подписаться

Возмещение стоимости посылки, утерянной почтой

Подписка на RSS
sandy
23/03/2007
Имею ИМ по продаже одежды. Отсылаю вещи ценной посылкой наложенным платежом.
Некоторые посылки не доходят до адресата в течение 1-2 месяцев, хотя заказчики живут недалеко от моего города. На какую компенсацию можно рассчитывать и по истечении какого срока в случае потери посылки почтой? Если у кого есть подобный опыт отношений с почтовыми службами, поделитесь, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Piper
23/03/2007
Опыт есть.
Делюсь охотно.
Получить что-либо с Почты РФ нереально - проверено неоднократно.
Заведите в учете графу "Почтовые убытки" и списывайте потери туда.
У нас при количестве 200 посылок в месяц в среднем пропадают 1-2 на сумму до 3000 руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
багира
24/03/2007
Народ, цените меня :) Сообщаю страшно секретную информацию. Есть телефон горячей линии, куда можно жаловаться на почтовиков и добиться не только превращения хамоватых операторов в воспитанных дам, но и отыскать деньги. Вотъ: 628-72-06 и 8-800-2005-888. Только имейте в виду, что эти перевоспитанные дамы иногда начинают требовать справки, что вы поставлены на учет в налоговой :lol: и доказательств, что деятельность ваша является законной предпринимательской.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron