Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вопросы по IP Телефонии



Ссылка на сообщение Nindoriel


Кто пользуется IP телефонией подскажите:

1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?

2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?

3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?



Ссылка на сообщение aml


1. Виртуальная АТС провайдера. На Asterisk нет времени / специалиста / потребности, т. к. мелкий масштаб.

2. IP-телефонами с гарнитурами.

3. Любой каприз за деньги можно исполнить. Стандартных решений, работающих по схеме "набрал на пк -> transfer на телефон", не встречал.



Ссылка на сообщение Ademar


Nindoriel:

1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?

Облачная АТС провайдера телефонии. Не видели смысла ставить железо и платить специалисту.
Nindoriel:

2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?

Есть различные варианты, как программка-звонилка на мониторе, Sip-телефоны, и программка на сотовый- выполняет все функции Sip-телефона. Мы пользуемся последними двумя.
Nindoriel:

3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?

Можно и так, если поставите от провайдера программку-звонилку, но не удобная штука, живой телефон всё таки лучше.



Ссылка на сообщение activity


1) АТС от провайдера
2) Пользуюсь микрофоном компьютера или звоню через сотовый телефон
3) Звоню либо с компьютера через программу, либо с сотового телефона через приложение. Принимаю звонки так же. Иногда на сотовом приложение подглючивает.



Ссылка на сообщение Иван Скриганюк,
Директор Venofbags
Москва


1) используем Vochi-CRM - это телефонная станция с функциями CRM
2) используем IP телефоны Gigaset
3) да, набираете по клику мыши номер клиента, идет трансфер на IP телефон, вы поднимаете трубку IP телефона - и после этого уже идет непосредственно набор телефона клиента.



Ссылка на сообщение Dmitry Golubev,
Инженер Технической поддержки IQman


1. АТС от провайдера;
2. При звонке с десктопа используем гарнитуту, но в основном звоним через смартфоны;
3. Используем смартфоны.



Ссылка на сообщение Елена Новожилова,
Владелец, Руководитель Эконом-Дром.Рф
Москва
1


1. Используем интернет связь
2. Звоним через интернет-программу от провайдера, и наушники с микрофоном
3. Используем смартфоны






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены