29/03/2017
Кто пользуется IP телефонией подскажите:
1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?
2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?
3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?
1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?
2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?
3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?
29/03/2017
1. Виртуальная АТС провайдера. На Asterisk нет времени / специалиста / потребности, т. к. мелкий масштаб.
2. IP-телефонами с гарнитурами.
3. Любой каприз за деньги можно исполнить. Стандартных решений, работающих по схеме "набрал на пк -> transfer на телефон", не встречал.
2. IP-телефонами с гарнитурами.
3. Любой каприз за деньги можно исполнить. Стандартных решений, работающих по схеме "набрал на пк -> transfer на телефон", не встречал.
31/03/2017
Nindoriel:
1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?
1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?
Облачная АТС провайдера телефонии. Не видели смысла ставить железо и платить специалисту.
Nindoriel:
2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?
2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?
Есть различные варианты, как программка-звонилка на мониторе, Sip-телефоны, и программка на сотовый- выполняет все функции Sip-телефона. Мы пользуемся последними двумя.
Nindoriel:
3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?
3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?
Можно и так, если поставите от провайдера программку-звонилку, но не удобная штука, живой телефон всё таки лучше.
31/03/2017
1) АТС от провайдера
2) Пользуюсь микрофоном компьютера или звоню через сотовый телефон
3) Звоню либо с компьютера через программу, либо с сотового телефона через приложение. Принимаю звонки так же. Иногда на сотовом приложение подглючивает.
2) Пользуюсь микрофоном компьютера или звоню через сотовый телефон
3) Звоню либо с компьютера через программу, либо с сотового телефона через приложение. Принимаю звонки так же. Иногда на сотовом приложение подглючивает.
10/04/2017
1) используем Vochi-CRM - это телефонная станция с функциями CRM
2) используем IP телефоны Gigaset
3) да, набираете по клику мыши номер клиента, идет трансфер на IP телефон, вы поднимаете трубку IP телефона - и после этого уже идет непосредственно набор телефона клиента.
2) используем IP телефоны Gigaset
3) да, набираете по клику мыши номер клиента, идет трансфер на IP телефон, вы поднимаете трубку IP телефона - и после этого уже идет непосредственно набор телефона клиента.
18/05/2017
1. АТС от провайдера;
2. При звонке с десктопа используем гарнитуту, но в основном звоним через смартфоны;
3. Используем смартфоны.
2. При звонке с десктопа используем гарнитуту, но в основном звоним через смартфоны;
3. Используем смартфоны.
Ответить