01/12/2008
Здравствуйте, пишу сюда, потому что по форме обратной связи сама Interkassa не отвечает.
Обращаюсь к тем, кто уже имеет опыт работы с ней:
1) Как давно пользуетесь?
2) Все платежи зачисляются? (у меня один тестовый повис в статусе new)
3) Как выводите? (метод + срок от заказа до поступления средств)
Спасибо
Обращаюсь к тем, кто уже имеет опыт работы с ней:
1) Как давно пользуетесь?
2) Все платежи зачисляются? (у меня один тестовый повис в статусе new)
3) Как выводите? (метод + срок от заказа до поступления средств)
Спасибо
02/12/2008
Уважаемый клиент сервиса Интеркасса.
Все запросы обрабатываются максимум в течении суток. Как видите мы нашли Ваш запрос даже здесь.
Вероятно Вы пытаетесь связаться с нами используя пейджеры (Skype, ICQ), хочу заметить что служба поддержки не является круглосуточной, это указано на сайте, все обращения на почту и телефон обрабатываются в штатном режиме.
Если у Вас не решается какойто вопрос - обращайтесь ко мне лично.
Все запросы обрабатываются максимум в течении суток. Как видите мы нашли Ваш запрос даже здесь.
Вероятно Вы пытаетесь связаться с нами используя пейджеры (Skype, ICQ), хочу заметить что служба поддержки не является круглосуточной, это указано на сайте, все обращения на почту и телефон обрабатываются в штатном режиме.
Если у Вас не решается какойто вопрос - обращайтесь ко мне лично.
03/12/2008
Не пробовал в работе, но сугубо личное мнение:
* На сайте нет реквизитов и названия организации.
* На сайте нет договора с продавцами, даже в форме оферты.
* Для приёма visa используется LiqPay, очень сомнительного вида процессинг: liqpay.com (ПриватБанк).
> служба поддержки не является круглосуточной
Может следует озвучивать время работы ТП?
* На сайте нет реквизитов и названия организации.
* На сайте нет договора с продавцами, даже в форме оферты.
* Для приёма visa используется LiqPay, очень сомнительного вида процессинг: liqpay.com (ПриватБанк).
> служба поддержки не является круглосуточной
Может следует озвучивать время работы ТП?
Ответить