подписка
Подписаться

Вопросы по Interkassa

Подписка на RSS
nevoin
01/12/2008
Здравствуйте, пишу сюда, потому что по форме обратной связи сама Interkassa не отвечает.
Обращаюсь к тем, кто уже имеет опыт работы с ней:
1) Как давно пользуетесь?
2) Все платежи зачисляются? (у меня один тестовый повис в статусе new)
3) Как выводите? (метод + срок от заказа до поступления средств)
Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pavel Sidelev
02/12/2008
Уважаемый клиент сервиса Интеркасса.

Все запросы обрабатываются максимум в течении суток. Как видите мы нашли Ваш запрос даже здесь.
Вероятно Вы пытаетесь связаться с нами используя пейджеры (Skype, ICQ), хочу заметить что служба поддержки не является круглосуточной, это указано на сайте, все обращения на почту и телефон обрабатываются в штатном режиме.

Если у Вас не решается какойто вопрос - обращайтесь ко мне лично.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
03/12/2008
Не пробовал в работе, но сугубо личное мнение:

* На сайте нет реквизитов и названия организации.
* На сайте нет договора с продавцами, даже в форме оферты.
* Для приёма visa используется LiqPay, очень сомнительного вида процессинг: liqpay.com (ПриватБанк).

> служба поддержки не является круглосуточной
Может следует озвучивать время работы ТП?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nevoin
03/12/2008
Кто-нибудь имел опыт работы с этой системой? Отпишитесь пожалуйста.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы