подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Вопросы по импорту

Подписка на RSS
alext
17/06/2009
Хочу открыть ИМ, не могу найти ответы на эти вопросы:

1. Нужна ли какая-нибудь лицензия на внешнеэкономическую деятельность, если товар (одежда) закупается в США?

2. Как это оплачивать, если поставщики принимают только карточки? Я правильно понимаю что только по схеме «расчетный счет (-6%) — лицевой счет — оплатил» или есть банки позволяющие привязать пластик прямо к расчетному счету?

3. Как оформлять партию? Допустим что в инвойсе честно написано что это коммерческая партия из 100, например, футболок. Есть ли способ заплатить таможенный сбор без поездок на таможню и привлечения брокера? Не кататься же туда по каждой партии. Какой величины таможенный сбор будет в этом случае?

4. Нужен ли кассовый аппарат, если я не собираюсь принимать наличных? Можно ли присылать товар по почте без чека?

Использует ли кто-нибудь Альфабанк в качестве держателя расчетного счета? Как впечатления?

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
postman70
22/07/2009
http://www.oborot.ru/forum2/about13562.html
вот здесь обсуждалось уже
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы