02/03/2011
skomoroh:
средняя конверсия трафика в звонки в электронике, по ценам ниже рынка или на уникальную продукцию, с поисковиков - 1-3% , с контекста - 5-6%
звонков в продажи - 20-50%
средняя конверсия трафика в звонки в электронике, по ценам ниже рынка или на уникальную продукцию, с поисковиков - 1-3% , с контекста - 5-6%
звонков в продажи - 20-50%
Чисто теоретически и практически можно эти цифры поднять. Не сразу и не без усилий но возможно. Но не на порядок. Максимум который можно выжать это умножить эти цифры на 1,5-2 раза. Но для этого повторюсь очень много нужно сделать. Начиная от консультантов, заканчивая своим именем или брэндом.
В детских товарах не знаю врать не буду, но как говорили умные люди есть такое понятие как продолжительность жизни клиента. Если по русски то ребенок растет и клиент теряется. Переходя в другую категорию. Хотя с точки зрения повторных продаж детская тематика должна быть весьма интересна. Но тут надо работать. И в большей части конвертировать затраты на Интернет в затраты на повторную продажу. Тогда и может возможно 10 процентов, но не через год.
Ответить
Читайте также
30/09/2019
Самая высокая - у интернет-магазинов зоотоваров...
Подробнее
07/12/2012
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters...
Подробнее