Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вопрос как объединить Опт и Розницу на одном сайте?



Ссылка на сообщение AlexClothes


Всем привет,
Прошу помощи у сообщества, необходимо, чтобы сократить затраты на раскрутку (как мне кажется сокр.), чтобы на одном сайте была розница и возможность оптового заказа. Как это сделать полуавтоматически или автоматом?

Мои идеи:

Пример 1.
Раскручиваем а) пишем на сайте, что есть возможность опта пишите на ящик, после письма высылать ссылку на оптовую страничку.
а) http://site.ru - розница
б) http://site.ru/opt - опт

Пример 2.
Раскручиваем розницу, вводим регистрацию и там спрашиваем Физическое лицо или Юридическое лицо, для юридического лица вводим минималку в 30 т.р.
и только после премодерации даем доступ на тот же сайт но со скидкой 40% :)

Может еще есть варианты?



Ссылка на сообщение qualified


Делайте вход для оптовиков через отдельное меню. Доступ даёте после специальной регистрации, отдельной от регистрации обычных покупателей. После того как оптовик залогинится перед ним открывается каталог с оптовыми ценами. Всё.



Ссылка на сообщение Brim


Чем Вам не нравится опыт компьютерных магазинов?
Абсолютно нормальная практика, когда для одного товара есть 3-4 колонки с ценами.
1 колонка - розница.
2 можно получить даже розничному покупателю с накопительной скидкой или большим разовым заказом.
3-4 опт при разных объемах закупок.



Ссылка на сообщение AlexClothes


Вопрос:

К qualified: Как заинтересовать оптом? Т.е. будет чекин а как раскручивать опт? Звонить и говорить зайдите туда, зарегистрируйтесь, мы откроем доступ, Вы будете видеть оптовые цены?
Они ведь пошлют.

К Brim: Не работает такая схема, в рознице одежды. Люди видят цену в 1000 рублей и в 2000 рублей (в компьютерном меньше накрутка на рознице), и потом говорят мы готовы купить за 1200 а то, что на их приход потрачено больше денег и накладные расходы намного больше их не волнует.



Ссылка на сообщение krasnaya mechta


Brim:

Чем Вам не нравится опыт компьютерных магазинов?


затрахают попрошайничеством. "А я хочу дешевле!!!!"



Ссылка на сообщение krasnaya mechta


На моем рынке все делают отдельных веб-клиентов. Т.е., есть розничный сайт, есть оптовый сайт.
Но, честно говоря, мы не показательный пример - много малиновых пиджаков которым вообще похрену мороз, и так берут...

А вообще для таких целей нужен профайл клиента. Основание для скидки должно быть, а дальше уже проще



Ссылка на сообщение kristik023


Тут все просто. Для себя делаю так:
1. Есть несколько типов цен - розницы, опт и т.п.
2. При заходе на сайт показывается розница, а опт, только после регистрации.



Ссылка на сообщение ODBS


Зависит от вашей системы, например у нас есть возможность сделать так:
1) создать несколько колонок цен
2) Создать категории клиентов(розница, опт и т.к.)
Например, клиент оптовый: регистрируется и ему присваивается категория "опт крупный", цены соответственно ему показываются отличные от розницы
почитайте о компании ulmart . ru у них очень грамотная система( 3 менеджера порядка 20000 клиентов могут обслуживать)



Ссылка на сообщение mrAllex


автору топа: для этого прописываются парсера, а вся последующая корректура делается в админ разделе магаза.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены