подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Вопрос как объединить Опт и Розницу на одном сайте?

Подписка на RSS
AlexClothes
07/02/2012
Всем привет,
Прошу помощи у сообщества, необходимо, чтобы сократить затраты на раскрутку (как мне кажется сокр.), чтобы на одном сайте была розница и возможность оптового заказа. Как это сделать полуавтоматически или автоматом?

Мои идеи:

Пример 1.
Раскручиваем а) пишем на сайте, что есть возможность опта пишите на ящик, после письма высылать ссылку на оптовую страничку.
а) http://site.ru - розница
б) http://site.ru/opt - опт

Пример 2.
Раскручиваем розницу, вводим регистрацию и там спрашиваем Физическое лицо или Юридическое лицо, для юридического лица вводим минималку в 30 т.р.
и только после премодерации даем доступ на тот же сайт но со скидкой 40% :)

Может еще есть варианты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
07/02/2012
Делайте вход для оптовиков через отдельное меню. Доступ даёте после специальной регистрации, отдельной от регистрации обычных покупателей. После того как оптовик залогинится перед ним открывается каталог с оптовыми ценами. Всё.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
07/02/2012
Чем Вам не нравится опыт компьютерных магазинов?
Абсолютно нормальная практика, когда для одного товара есть 3-4 колонки с ценами.
1 колонка - розница.
2 можно получить даже розничному покупателю с накопительной скидкой или большим разовым заказом.
3-4 опт при разных объемах закупок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AlexClothes
07/02/2012
Вопрос:

К qualified: Как заинтересовать оптом? Т.е. будет чекин а как раскручивать опт? Звонить и говорить зайдите туда, зарегистрируйтесь, мы откроем доступ, Вы будете видеть оптовые цены?
Они ведь пошлют.

К Brim: Не работает такая схема, в рознице одежды. Люди видят цену в 1000 рублей и в 2000 рублей (в компьютерном меньше накрутка на рознице), и потом говорят мы готовы купить за 1200 а то, что на их приход потрачено больше денег и накладные расходы намного больше их не волнует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
23/02/2012
Brim:

Чем Вам не нравится опыт компьютерных магазинов?


затрахают попрошайничеством. "А я хочу дешевле!!!!"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
23/02/2012
На моем рынке все делают отдельных веб-клиентов. Т.е., есть розничный сайт, есть оптовый сайт.
Но, честно говоря, мы не показательный пример - много малиновых пиджаков которым вообще похрену мороз, и так берут...

А вообще для таких целей нужен профайл клиента. Основание для скидки должно быть, а дальше уже проще
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kristik023
23/02/2012
Тут все просто. Для себя делаю так:
1. Есть несколько типов цен - розницы, опт и т.п.
2. При заходе на сайт показывается розница, а опт, только после регистрации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
28/04/2012
Зависит от вашей системы, например у нас есть возможность сделать так:
1) создать несколько колонок цен
2) Создать категории клиентов(розница, опт и т.к.)
Например, клиент оптовый: регистрируется и ему присваивается категория "опт крупный", цены соответственно ему показываются отличные от розницы
почитайте о компании ulmart . ru у них очень грамотная система( 3 менеджера порядка 20000 клиентов могут обслуживать)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mrAllex
28/05/2012
автору топа: для этого прописываются парсера, а вся последующая корректура делается в админ разделе магаза.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы