подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

вопрос №1

Роман
21/02/2005
Предположу:

есть люди, много людей(в Мск)которым не то что бы в лом, но скорее всего некогда ходить по всяким магазинам и искать всякую всячину.

Тем более, если в этих магазинах обычная публика немного(или даже много) другого достатка.

Так вот такие люди готовы заплатить дорорже и еще за доставку.

Правда, надо чтоб все общение с представителями продавца не напрягало ни физически ни "филологически"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
21/02/2005
В чем-то Вы правы, Роман. От уровня достатка зависит многое. Да и от "исходной" цены товара зависит немало (140руб != $1400)



По мне, так в ИМе цены могли бы соответствовать ценам офлайна. Хотя бы потому, что затраты на поиск нужного товара в инете (покупка в ИМе) компенсировались бы затратами на доставку себя любимого в офлайн магазин (традиционная покупка). При этом не нужно будет "светится" в толпе, держаться за карманы, думать о доставке, беспокоиться о парковке и т.д и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
21/02/2005
Да....

Есть один недостаток в покупках через инет - -гиподинамия, инфаркт от переживаний, пожизненная приковка к постели после инсульта...

Ну да не беда. Главное - ВРЕМЯ! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
21/02/2005
Цена имеет небольшое значение, так же, как и цена доставки. В разумных, конечно, масштабах. Покупателю рыться в сети в поисках товара тоже ломает. Два магазина посетил - уже устал, + "гиподинамия, инфаркт от переживаний,".

Поэтому удобно пользоваться всякими там "Маркетами", но не всякий товар там есть.



По поводу физическиго и филологического напряга от общения с продавцом - эт в точку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
21/02/2005
Цена должна быть прежде всего конкурентной. А уж потом все остальное.

Я вот, например, намедни закал книгу в одном весьма уважаемом книжном е-магазине. И что получилось? Книга стоит 80 рублей, а доставка (причем самая дешевая) 120 рублей. И того - 200. И сколько в ее стоимости составляет сумма доставки? И выгодна ли после этого такая покупка? И почему нельзя сделать эту сумму дешевле (например, уменьшить стоимость доставки)?

Вот тут бы господам коммерсантам (е-бизнесменам) и задуматься. Жадность, она конечно - хорошая штука?!, но имеет свойство подводить своего обладателя в самый неподходящий момент.

Удивляет другое - приходят новые и совершенно посторонние люди и так весьма буднично говорят о том, о чем года 2-3 назад я (и не только я) горячо спорили со многим посетителями этого форума. Я веду речь о дизайне и движках - "любимой теме"?!! Оказывается, движки и дизайн - это не главное. А главное -это цена, сервисы, доставка, наличие нужного товара.

И если уже задают вопросы о величине цены товара, то может уже некоторая часть этого рынка е-коммерции созрела до серьезного уровня работы, вместо прежних "я крутой дезигнер", "а у меня крутой движок" и пр.

И вновь возвращаюсь к теме вопроса. Цена должна быть прежде всего конеурентной. А уже потом все остальное. Но это зависит от выбранной вами стратегии всего процесса. Иногда приходится цену ставить на последнее место, а на первое что-то другое. Универсального рецепта нет, есть набор методов и средств достижения цели. И есть реальная заданная ситуация, которую надо разрешить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер
21/02/2005
Мы занимаемся курьерской доставкой уже достаточно давно и знаем проблемы i-коммерсантов, так сказать «изнутри». Но сейчас не об этом. Если со стороны обывателя посмотреть что не нравится покупателю? Стоимость доставки? Не всегда…. Есть люди, которые сами приедут и заберут товар, а есть те, которые заплатят за срочную доставку… и особо не расстроятся, а только будут рады за сервис. Проблема магазинов 1 это закомплексованность общества - проще по старинке в каком-нибудь маркете купить

2 это множество I-коммерсантов, лет этак 18 которые получили ПБОЮЛ, а иногда и без него, которые нарисовали сайт –сами как получилось написали домашний телефон и типа открыли бизнес…. И при каких –либо проблемах посылают клиентов в пеший поход с эротическим уклоном. После этих «бизнесменов» у человека нет никакого желания обращаться к виртуальным покупкам….
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
21/02/2005
После этих «бизнесменов» у человека нет никакого желания обращаться к виртуальным покупкам….

----------

Вот золотые слова!

Пример 1. Покупаю телевизор. Шарп-37" ЛСД (посмотрите цену)

Выбрал по цене и проч. ФИГНЕ, что тут разбирают. "Все. завтра с утра привозим.. нет вопросов... с вечера загрузим - утром у вас.

На улице - минус 20.

- так он мороженый приедет, как я его проверю, его же еще и собрать надо...

- а есличёмызаменим...

(ага, спасиб, читай закон...)

Лучше я сам к вам приеду. За такие деньги уже убивают. Приехал, 2 часа канифолил мозги, прогнали на всех режимах, заполнили все бумажки, сравнили печати-лицензии. (и то пытались впарить липовый гарантийный талон), заставил из другого телевизора достать, заполнить, не поленился позвонить в серв. центр.

Увез сам.



Пример 2. Спустя дней несколько заказал в другом ИМ DVD-плеер. 300$, тут уж риску никакого, деньги не большие.

Ну и что?

Естественно - мороженый.

Естественно - гарант. талон - "ЧП Фердыщенко" (сам магазин достаточно крут - и офиси и телефон - все правильное.

Естественно - для 2-й (а не 5-й зоны) - пришлось ковыряться раскодировать в мультизонник.



о чем это я?

Ах да, вот о чем.

О чем вы тут спорите? "выбор, цены, доставка, безопастность курьеров...". Прекратите этот десткий лепет! Подавляющее большинство ИМ - это мелкие жулики. Не воры - а жулики, самая низшая каста - крысятники.

И я себе решил за правило взять - если товар привозят - что то оформлено не "по теме" (гар.талон, чек корявый и т.п.) - пошел к поросенку НАх-Нах. И начхать мне на твои "издержки" - работай нормально - не будет издержек. А будут постоянные покупатели - клиенты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
21/02/2005
Константин, по моему, за последние 2-3 года Вы покупаете уже восьмой телевизор и четвертый DVD-плеер (приблизительно, ес-но).:)

Судя по Вашим постам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
21/02/2005
Никак не пойму - то ли начать завидовать, то ли - сочувствовать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
21/02/2005
Мне походы Константина по и-магазинам напоминают то ли разведку боем, то ли анекдот про монашку, которую вчера в лесу снасильничали, но сегодня она опять туда пошла.

В чем глубокий смысл личной покупки в интернет-магазине, с посещением офиса? В том же Мире нельзя купить? Просто там при лишних капризах пошлют к поросенку, и всех делов. А начинающие конечно, не могут себе это позволить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
21/02/2005
Дима, у вас "дежавЮ"? С этим - к доктору.



Андре - смысл - КАЧЕСТВЕННО приобрести вещь (телик стоит 4500$). Совершенно не хочется иметь гар. талон от "ИМ Дима&Фердыщенко".

Мелкие предметы я, естественно, покупаю с доставкой. Только теперь еще и курьеров буду "мордовать". А СД потом - ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наполеон
21/02/2005
Никак не пойму - то ли начать завидовать, то ли - сочувствовать...

++++++++++

Я же говорю - неуверенная в себе девочка, которая косит под мальчика, да еще и скурпулезно подсчитывает "что, где и когда" купил Константин. Пациент явно дозрел до стационара.



P.S. Димулька, ты опять нафлудила не по теме. Держи себя в руках.





В том же Мире нельзя купить? Просто там при лишних капризах пошлют к поросенку, и всех делов. А начинающие конечно, не могут себе это позволить.

+++++++++++

Логика совка-лузера, который навсегда останется мелким начинающим воришкой.



Пусть только попробует продавец какого-нибудь, например, немецкого сетевого магазина послать покупателя. С работы улетит в один день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
21/02/2005
"Дима, у вас "дежавЮ"? С этим - к доктору."



Ну ведь разве что самую малость преувеличил, Константин.

Просто Вы, похоже, предпочитаете гиперболы собственного изготовления.:)







Знал что есть коньяк "Наполеон" (точнее - бренди). Редкая, кстати, гадость...

Теперь вот ещё маньяк - "однофамилец"... Тоже, в общем... Ну да ладно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
22/02/2005
За всех ПБОЮЛов (ныне ИП) обидно товарищи. Неужто Вы, Костя, думаете, что ИП свободны от закона о правах потребителя? И чем плох гарантийный талон и кассовый чек пробитый от ИП? Если крупные фирмы пользуются "услугами" ИП, так это проблемы налогового законодательства, к покупке товара отношения это не имеет никакого.

ИП, ООО - не в этом суть.

===========



Про цену товара. Удивляет то, что покупатель привык к тому, что цена в ИМ и в реальности может отличаться, поэтому звонят, уточняют цену, отсюда, кстати, заказы по телефону делают чаще, чем через сайт. А что так сложно цену отслеживать или это хитрый маркетинговый ход, когда цена на сайте ниже реальной?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
Света, я сам ПБОЮЛ, и ничуть по этому поводу не комплексую. Но когда я продаю свой "товар" - я так и пишу - продает ПБОЮЛ Тимошенко К.А. (кто знает - тот понимает). У меня как говорится достоверная реклама.

А когда выбирают товар в принципе неплохом ИМ и по ценам, и по выбору, и по сервису (обещанному), и по юзабилити, и по всему что тут обсуждается (что влияет на выбор) "Империя",

а В ИТОГЕ товар привозят от "ЧП Мозгокрутов" и с мутно-ксеренным гарантийным талоном без опозновательных знаков... То я имею "мнение" не про ЧП Мозгокрутова. А про эту самую "империю".

И вот тут наступает тот самый момент, про который написал Менеджер из ексдо.ру -

"...После этих «бизнесменов» у человека нет никакого желания обращаться к виртуальным покупкам…."



От себя добавлю - многие ИМ ведут себя как свиньи под дубом. Или пилят сук, на котором сидят, если хотите.

Есть же урок - баннерная реклама. Была реклама и был ее расцвет. Ее убили накрутчики и любите баннеров-обманок.

Сейчас подрывают поисковую рекламу своей аптимизацией, дорвеями, подтасовкой прайсов...

Поэтому кто правильно тему понял - поднимается, поднимается и поднимается потихоньку... А тот, кто от рождения без мозгов, все интересуются - "а что надо сделать, что бы магазин мой стал крут? какие кнопочки поставить?"

А ответ простой - пахать надо. На себя и клиента. Единственный способ стать крутым НАДОЛГО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы