подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

вопрос №1

Константин
22/02/2005
PS.

Между тем, новая редакция закона о ЗПП говорит, что продавец ОБЯЗАН предоставить покупателю всю инфу о себе в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.

(Это, Света, к вопросу о ПОДМЕНЕ "Империи" на ЧП). Я заказывал в "империи" и должна быть предоставлена информация о империи. Аргумент "а какая вам разница - девайс-то привезли" - не принимается.



2 Андре.

Да, получается что именно так, почти каждая покупка - как разведка боем. Если покупаешь в "новом" ИМ - хрен угадаешь, что тебя ждет на этот раз.



Т.ч. ребята-ИМ, начинайте уже чистку своих рядов, пока ей не занялись другие :) И да будет вам Щастье.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
22/02/2005
Константин & Олег Краюшкин поставили вопрос №1 в нормальную позицию.

Главное знать, что думают покупатели об ИМах, а не - почему они покупают в ИМах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
22/02/2005
Дежавю или нет?

По-моему Константин недавно что-то про бренды, закрывшийся бутик у дома и рынок вещал.

А тут хочет каких-то гарантий, да еще в ИМ ...



Константин, если продавец захочет, то он даже пальцем не будет шевелить на тему преьтензий по ТВ - у нас тут еще действуют ГОСТы и суды их воспринимают, а всякие требоавния призводителей - только рекомендации дилерам :)

/ у меня знакомый продает комп. технику в Питере, любит судиться с назойливыми покупателями /
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
Рома, судя по Вашим постав "за авторское право" и здесь - вы так же в бизнесе, как бабушка с мешочком семечек. Она тоже бойко отмахивается от назойливых мальчёнок, норовящих урвать щепотку семеч "на пробу". :)



Прихлопнуть 95% нынешних ИМ - это дело нескольких дней, если поставить перед собой такую цель. Они же как "неуловимые Джо", которых не ловят не потому что они неуловимые, а потому что они на-фиг никому не нужны. В таких условиях "отмахиваться" весьма легко.

Качество продукции как правило определяется не ИМ-ами, а производителем, оно достаточно высоко и претензии, достаточно копеечные, возникают как правило из-за низкого попутного сервиса (доставки, оформления и т.д.)

Т.ч. Вашему "знакомому в Питере" могу только посоветовать - не буди лихо, пока оно тихо...



:) А у меня знакомый - производитель корпусной мебели, продал тумбочку экстремисту, экстремист собрал весь электронный мусор в доме и взгромоздил на тумбочку. У тумбочки ножка сломалась - мусор на пол... Знакомый выплатил >5000$ компенсации. Сейчас он каждую (!!) тумбочку проверяет под двойной нагрузкой и пишет, что нагрузка такая-то и она проверена. И даже конструкцию поменял на "безножковую".



Рома, таким как Вы доказать что грабли "работают" нельзя в принципе. Пока вы сами не наступите (причем раза 2-3). Но думаю, с Вашим подходом, процесс "прозрения" не за горами... :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
22/02/2005
Насчет Ип и брендинга не соглашусь.

Бренд это имя и если хотите гарантия, а кому доверили продавать- второй вопрос.

В любой сетевой магазин в оф-лайне зайдите- посмотрите, что написано на вывеске и что- в чеке. Тоже будете требовать вывеску сменить?

Любая сеть просто обязана работать под несколькими юр.лицами или ИП- для повышения устойчивости. Наверное, понятно, о чем я. А чем инет отличается?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
Андре, кто бы против! Диверсификация - нужное дело. Только правильно она делается образованием холдинга (как тот же ехаус, например), а не подтасовкой документов.

Никто не мешает создать холдинг, где одна контора торгует телевизорами, другае телефонами, 33-я - презервативами. НО! об этом нужно предупреждать, что телефон я покупаю у фирмы ААА, телевизор у БББ. По закону.

А в данном случае, в 90% имеет место просто подлог документов. Заказ в ААА, продажа от БББ, в случае проблем ААА говорит - я вас знать не знаю, а БББ никаких концов не оставляет.

Это нормально? цивилизовано?

И они тут права качают, типа "бизнесом не дают заниматцца!"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
22/02/2005
Константин,

везет Вам на лохов по жизни, глядите - заразитесь ;)

/ иль это они от Вас? /



Знакомый в Питере - директорствует в одной весьма известной, даже в Мск, фирме.

Так что семечки семечками, а свои домыслы и байки выдавать за охфигенный опыт все же не стоит.



Грабли работают - особовъедливым показыват на дверь тут же, как только обнаруживают въедливость. Причем в любом месте. Под любым предлогом, благовидным и не очень.

И три копейки, которые могут быть получены от потенциальной возможности следующего визита такого въедливого, не перевесят весь гимор, который может быть получен уже сейчас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
22/02/2005
Если написано ООО "Вася П", а привозят от ООО "Петя К"- обман, ясное дело. А если торговая марка (сеть магазинов, etc)- то все правильно.

А деляется сеть не для удобства торговли презервативами, а чтобы если одно звено выключилось ( проверка, пожар, наезд и тп)-остальная сеть будет работать.

Примерно на таком принципе построена World Wide Web
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
22/02/2005
Константин,

у Вас гипподинамии нет? Давно по офф-лайн магазинам-то ходили?

Снаружи вывеска одна, на чеке надпись другая.

Спешиал, для продвинутого ё-бизнесмена: в Уставе имеется строка, что фирма "Х" являяется приемником фирмы "У". И все.

Снаружи - ростокино-лада, внутри форменное обувалово с созвучным названием(по ТВ показывали, я по таким помойкам не шляюсь). Все гарантийные претензии к продавцу, а не к той вывеске, что снаружи. При наличии критической массы претензий, открывается новая фирма...

Кстати, практически у всех крупных фирм рано или поздно сменилось юр. лицо иничего

/ е-хаус - неудачный пример, там только слово е-хаус в чеке постоянно, а остальное в названии меняется часто /
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
Ром, что ни говори, спорить с вами приятно... :) Приводите всегда неубиваемые аргументы.

Случись мне залететь к вам в магАзин и сличись конфликт, я к вам приду, вы мне покажете на дверь, преисполненные чуйвства собственной крутизны. А я, прикинув ваши платежеспособные шансы, пойду к другим. И через некоторое время вы получите повестку, и плечистые ребята с калькуляторами для окончательных расчетов (АКМ назваются) покажут вам на другую дверь - железную, с таким ма-а-а-аленьким окошечком для подачи баланды. И тогда до вас осенит - "а может быть было проще миром разойтись?"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
22/02/2005
Константин, а я в ответ тихонечко так намекну - всегда есть нелегитимные средства решения конфликтов :)



Кстати, я и не спорил вовсе. Т.к. с Вами спорить бесполезняк. Виртуальный мир... Как тут Виктория (по-моему) напомнила - боксер по переписке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
:) Ну что сказать...

Ню-Ню... Успехов вам!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/02/2005
pS/ Виртуальный мир - это "условия пользования" на Вашем сайте. :):) Получил истинное наслаждение... :):)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
22/02/2005
Хых... У меня в оффлайн магазине в чеке пробито ПБОЮЛ Фамилия жены. А на печатях, документах и так далее написано название фирмы, а по кругу печати - маааааааааленькими буквами ИНН, Фамилия и так далее.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы