20/02/2005
предлагаю обсудить,что первее всего превликает покупателей покупать в ИМ.мне кажется этот вопрос очен важен для формирования стратегии ИМ.
мой вариант:
1.легкость выбора(ассортимент)
2.доставка на дом
интересно узнать ваше мнение
и еще один вопрос:
кокой должна быть цена в ИМ по сравнению с оф-лайн магазинами -на равне или ниже?или этот фактор второстепенен
мой вариант:
1.легкость выбора(ассортимент)
2.доставка на дом
интересно узнать ваше мнение
и еще один вопрос:
кокой должна быть цена в ИМ по сравнению с оф-лайн магазинами -на равне или ниже?или этот фактор второстепенен
20/02/2005
Я считаю самая проблема всегда - это доставка. Мне как покупателю хочется, чтобы курьер приезжал в указанный мною хотя 2-х часовой интервал, чтобы он это делал не позже чем через день после заказа. Также хочется, чтобы доставляли по субботам и по будням часов до 21. Цена естественна должна быть ниже, даже с учетом стоимости доставки, но ниже средних и крупных ниших магазинов, т.к. на цены мелких я даже вряд ли буду смотреть. Ассортимент должен быть широкий, но с хорошим поиском и возможностью установления различных фильтров на товарные категории. Также сайт должен быть "живым" и сделан не левой ногой - иначе сразу закрываю.
А уже "как непользователь" могу сказать, что проблемы обычно все упирается в доставку.
А уже "как непользователь" могу сказать, что проблемы обычно все упирается в доставку.
20/02/2005
на мой взгляд все выглядит так (по убывающей)
1. ассортимент, удобство поиска (ИМ работает на большую территорию, в некоторых местах которой не просто найти нужный товар быстро)
2. цена
3. разные способы оплаты
4. разные способы доставки
5. ну и доп. сервисы, конечно
1. ассортимент, удобство поиска (ИМ работает на большую территорию, в некоторых местах которой не просто найти нужный товар быстро)
2. цена
3. разные способы оплаты
4. разные способы доставки
5. ну и доп. сервисы, конечно
20/02/2005
Арелав
Покупателя в меньшей степени интересует дизайн. Т.е. первое это найти нужный товар, потом цена... к тому же большинство с поисковиков приходят, а потом по привычке
Покупателя в меньшей степени интересует дизайн. Т.е. первое это найти нужный товар, потом цена... к тому же большинство с поисковиков приходят, а потом по привычке
20/02/2005
млин
Наверно я неправильно понял суть топика "что первее всего превликает покупателей покупать в ИМ", т.е. речь идет не о числе посещений ИМа, а о приоритетах в покупке? Причем важно мнение тех, кто уже что-то купил в конкретном ИМе, а не вообще - что-то, когда-то покупал в инете.
Наверно я неправильно понял суть топика "что первее всего превликает покупателей покупать в ИМ", т.е. речь идет не о числе посещений ИМа, а о приоритетах в покупке? Причем важно мнение тех, кто уже что-то купил в конкретном ИМе, а не вообще - что-то, когда-то покупал в инете.
20/02/2005
вы говорите цена должна быть ниже,но в озоне,болеро и т.д. накрутка на книги такая же как и в оф-лайне(даже без доставки)
20/02/2005
Мое мнение:
1. Цена (если разделить ценовой уровень по рунету на три части, цена не должна подниматьтся выше первой трети)
2. Акции (клиенты падки на халяву)
3. Бесплатная доставка (условно - главное скоординировать ее с п.2)
4. Юзабилити (комплексно)
Все в порядке убывания
1. Цена (если разделить ценовой уровень по рунету на три части, цена не должна подниматьтся выше первой трети)
2. Акции (клиенты падки на халяву)
3. Бесплатная доставка (условно - главное скоординировать ее с п.2)
4. Юзабилити (комплексно)
Все в порядке убывания
21/02/2005
по дизайну-это просто даже не интересно серйозно обсуждать-ответ очевиден.
а вот кокой должна быть цена,в сравнении с оф-лайном.вот вопрос.
а вот кокой должна быть цена,в сравнении с оф-лайном.вот вопрос.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено