Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier - обсуждение
15/11/2022
Обсуждение материала:
Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier
В эти дни оборот Яндекс Маркета вырос в три раза. Количество заказов увеличилось в 2,7 раз. Средний чек во время распродажи был на 70% больше, чем в обычное время на Маркете. И что там так активно покупали? >>>
Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier
В эти дни оборот Яндекс Маркета вырос в три раза. Количество заказов увеличилось в 2,7 раз. Средний чек во время распродажи был на 70% больше, чем в обычное время на Маркете. И что там так активно покупали? >>>
15/11/2022
все эти тонны и разы с % - суть туман и ложь, ОЗОН даёт правильные цифры GMV и выручка, остальное всё от лукавого
16/11/2022
Вижу только 3 причины участвовать в таких распродажах, и то только для продуктов питания:
- истекает срок годности;
- вывод нового товара на рынок;
- банкротство.
Если продали шубу, холодильник, портфель и т.п. с большой скидкой, покупатель не придет к вам снова. Вторая шуба, холодильник, портфель и т.п. ему не нужны.
Большой удачей будет, если он хотя бы напишет хороший отзыв.
- истекает срок годности;
- вывод нового товара на рынок;
- банкротство.
Если продали шубу, холодильник, портфель и т.п. с большой скидкой, покупатель не придет к вам снова. Вторая шуба, холодильник, портфель и т.п. ему не нужны.
Большой удачей будет, если он хотя бы напишет хороший отзыв.
Ответить