Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ветки платежных агрегаторов



Ссылка на сообщение


Добрый день всем участникам Форума.
У меня есть предложению к модератору - составить ветки платежных систем/агрегаторов, в которых будут отвечать на вопросы пользователей представители систем. Это стандартная практика для форумов.
Как происходит сейчас: пользователь просит поделиться опытом по каждой системе. В итоге в топик пишут и представители систем, и представители магазинов.
Гораздо проще, зайти в ветку, прочитать первоначальную информацию о системе (F.A.Q.: тарифы, возможность возврата, какие способы оплаты есть и т.д.,). И тогда пользователям, исходя из прочитанной первичной информации, останется задать только уточняющие вопросы.
Дополнительный плюс: те, кто уже поработал/работает с этими системами будут писать свой опыт в конкретные ветки, создавая "историю каждой компании" на форуме.
Сейчас, судя по ответам, на Форуме есть представители компаний PayAnyWay, RBK.Money, Intellect.Money, Z-Payment, PayOnline System.



Ссылка на сообщение


Да, подобная ветка уже существует у Onpay.ru. Было решено оставить топик при условии, что в нем не будет рекламы, а только полезная информация по запросам. Это значит, что, открывая ветку, вы не расписываете ваши историю и преимущества на целый экран. Просто обозначьте свое присутствие и свою готовность выслушать все вопросы. Участникам форума будет, что спросить у представителей платежных систем.



Ссылка на сообщение


Как правило, ветки в соответствующих разделах держаться вверху, чтобы их не пришлось долго искать. Ветка Onpay уйдет, как только комментариев в других топиках станет больше.
У вас есть возможность закрепить топики платежных систем?
Условия отсутствия рекламы в топике понятны.



Ссылка на сообщение


Вопрос обсуждается. Решение сообщим вам чуть позже.



Ссылка на сообщение


Отлично. Ждем.



Ссылка на сообщение


Закрепить топики мы не сможем, так как эта услуга доступна только спонсорам разделов. Открывайте так. В обозримом будущем появится возможность свести все ответы ПС и прочих компаний в удобный "энциклопедический" формат. Как появится - туда и перетащим.



Ссылка на сообщение


Модератор:

Закрепить топики мы не сможем, так как эта услуга доступна только спонсорам разделов. Открывайте так. В обозримом будущем появится возможность свести все ответы ПС и прочих компаний в удобный "энциклопедический" формат. Как появится - туда и перетащим.



Я рад, что моя инициатива прижилась. Ее поддержали и администрация форума, и участники рынка. Спасибо Вам за предоставленную возможность. Надеюсь формат общения Вас устраивает.

Что касается закрепления тем - не вижу в этом особого смысла. Сильных игроков можно пересчитать по пальцам одной руки, и в их темах юзеры будут появляться сами. Их не нужно специально "поднимать" и тем более "закреплять".



Ссылка на сообщение


Цитата:

Что касается закрепления тем - не вижу в этом особого смысла. Сильных игроков можно пересчитать по пальцам одной руки, и в их темах юзеры будут появляться сами. Их не нужно специально "поднимать" и тем более "закреплять".


Есть практика - закрепление FAQ'ов по теме (основные вопросы темы, основные игроки) в ветках. Делается это для удобства пользователей. Кто-то добавляет хэштэги, чтобы было проще найти нужный контент. Здесь нет такой возможности.

По данному форуму: если вся первоначальная информация будет в FAQ'e каждой системы в едином формате (способы оплаты, комиссии, способы вывода и т.д.), то владельцам магазинов/сервисов будет проще сравнить возможности систем и выбрать партнера.
Тем, у кого оптимальные условия работы, это только на руку. Как и тем, кто их выбирает.

Вы анализировали сообщения форума? Они схожи. Кто-то просит помощи и совета и все представители систем пишут одно и то же :"поработайте лучше с нами, потому что ..."

И так каждый раз)) Гораздо удобнее, если будет систематизированная информация и пользователи смогут задавать уточняющие вопросы напрямую тем, чьи условия, описанные в FAQ'е, заинтересовали их.



Ссылка на сообщение


PayAnyWay:

Есть практика - закрепление FAQ'ов по теме (основные вопросы темы, основные игроки) в ветках. Делается это для удобства пользователей. Кто-то добавляет хэштэги, чтобы было проще найти нужный контент. Здесь нет такой возможности.


Удобство пользователей здесь состоит в том, что:
- им не навязывается контент
- они вольны задать любой вопрос, не читая ФАК
- есть поиск по форуму/сайту (которым традиционно мало кто пользуется)

PayAnyWay:

По данному форуму: если вся первоначальная информация будет в FAQ'e каждой системы в едином формате (способы оплаты, комиссии, способы вывода и т.д.), то владельцам магазинов/сервисов будет проще сравнить возможности систем и выбрать партнера.
Тем, у кого оптимальные условия работы, это только на руку. Как и тем, кто их выбирает.


Для этого есть специализированные издания и статьи-обзоры. Конкуренты начнут драться уже на этапе утверждения методологии сравнения, ибо каждый играет в своей нише, каждый имеет свои преимущества. То, что простительно автору с его авторским же в взглядом - в группе недостижимо. Это я могу с уверенностью говорить как модератор одного из форумов, с 3+ лет стажа и 4000+ постов.

Кроме того, нужно учитывать, что подача материалами заинтересованными людьми может расцениваться как прямая реклама. Иногда это недалеко от истины, но на деле люди часто воспринимают пиар как рекламу, черный пиар - как норму для пиара, а маркетинг - вообще стал термином, который приобрел негативную коннотацию. Дескать, мы не хотим, а нам против воли продают товар! :) Часто на форумах, да и в жизни можно услышать слова наподобие: "Не покупайте товар такой-то! Он ничем не лучше товара Х, только позиционируется в более дорогой нише. Это все проделки маркетологов!"

Посему давайте ветки агрегаторов оставим ветками ответов на вопросы, и не будем превращать справочную службу в департамент продаж. Если бы инициатором подобных сравнительных таблиц был ресурс, персонифицированный неким компетентным независимым экспертом - это одно. А инициатива найти некую золотую середину, которая устроит Администрацию, участников рынка и Пользователей, исходящая от самих участников рынка - несколько утопична.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Посему давайте ветки агрегаторов оставим ветками ответов на вопросы, и не будем превращать справочную службу в департамент продаж.


Каждый форум живет по своим правилам. Мы уже открыли свою ветку и ответили на первые вопросы.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены