30/06/2015
Доброго дня всем!
Имеются три интернет-магазина, работающих через одну CRM, которая обеспечивает весь менеджмент заказов, статистику продаж и логистику.
Бухгалтерией никто серьезно не занимался, бухгалтер на аутсорсе что-то делает, отчеты сдаются и ладно.
Столкнулись с ситуацией непрозрачности, а иногда и не понимания куда уходят деньги, кто сколько должен нам, кому сколько должны мы. Лютый бардак.
Есть отсрочки с поставщиками. Есть текущие кредиторки. Есть курьерские службы которые должны нам, да при этом оставляют у себя определенные деньги за услуги. Есть поступления нал, безнал, электронные кошельки и оплаты со всех них другим контрагентам (и поставщикам, и за рекламу и прочее). Есть привлеченные оборотные средства, который ну никак нельзя потратить кроме как на оборотку и за этим надо следить. И т.д.
Как весь это шухер свести к четкой организации и понимании кто кому и сколько должен и сколько на что потрачено?
Только 1с-ка? Если да то какая конфигурация?
Обязательно ли сажать бухгалтера или можно осилить своими силами?
Вопрос даже не про налоговую чистоту в данном случае, тут процент платим и слава богу, а именно операционный учет всего и вся.
Спасибо!
Имеются три интернет-магазина, работающих через одну CRM, которая обеспечивает весь менеджмент заказов, статистику продаж и логистику.
Бухгалтерией никто серьезно не занимался, бухгалтер на аутсорсе что-то делает, отчеты сдаются и ладно.
Столкнулись с ситуацией непрозрачности, а иногда и не понимания куда уходят деньги, кто сколько должен нам, кому сколько должны мы. Лютый бардак.
Есть отсрочки с поставщиками. Есть текущие кредиторки. Есть курьерские службы которые должны нам, да при этом оставляют у себя определенные деньги за услуги. Есть поступления нал, безнал, электронные кошельки и оплаты со всех них другим контрагентам (и поставщикам, и за рекламу и прочее). Есть привлеченные оборотные средства, который ну никак нельзя потратить кроме как на оборотку и за этим надо следить. И т.д.
Как весь это шухер свести к четкой организации и понимании кто кому и сколько должен и сколько на что потрачено?
Только 1с-ка? Если да то какая конфигурация?
Обязательно ли сажать бухгалтера или можно осилить своими силами?
Вопрос даже не про налоговую чистоту в данном случае, тут процент платим и слава богу, а именно операционный учет всего и вся.
Спасибо!
20/07/2015
Я бы сама не лезла в эти дебри. Если хотите серьезно занятсья проблемой, то прямая дорога в бухгалтерскую комапнию за аудитом и решениями.
21/07/2015
Себастьян:
Я бы сама не лезла в эти дебри. Если хотите серьезно занятсья проблемой, то прямая дорога в бухгалтерскую комапнию за аудитом и решениями.
Я бы сама не лезла в эти дебри. Если хотите серьезно занятсья проблемой, то прямая дорога в бухгалтерскую комапнию за аудитом и решениями.
Порекомендуйте, пожалуйста специалистов в этйо области.
03/11/2015
1С Управление Торговлей. Если справляетесь с CRM, то справитесь и здесь. Там на русском и супер сложного ничего нет.
Как раз будет четко видна задолженность контрагентов и так далее.
И самое главное, т.к. это не бух учет, то не ищите бухгалтера, ищите финансиста (в крайнем случае экономиста). Бухи будут плохо шарить в опер учете. У них мозг только от А до Я работает без отступлений вправо и влево)))
Как раз будет четко видна задолженность контрагентов и так далее.
И самое главное, т.к. это не бух учет, то не ищите бухгалтера, ищите финансиста (в крайнем случае экономиста). Бухи будут плохо шарить в опер учете. У них мозг только от А до Я работает без отступлений вправо и влево)))
05/11/2015
Anton Shishkin:
И самое главное, т.к. это не бух учет, то не ищите бухгалтера, ищите финансиста (в крайнем случае экономиста). Бухи будут плохо шарить в опер учете. У них мозг только от А до Я работает без отступлений вправо и влево)))
И самое главное, т.к. это не бух учет, то не ищите бухгалтера, ищите финансиста (в крайнем случае экономиста). Бухи будут плохо шарить в опер учете. У них мозг только от А до Я работает без отступлений вправо и влево)))
Как наиболее точно такая вакансия называется на рынке?
Тут вы правы, нужен именно финансовый учет, бумажки и прочее мало волнуют, а отчеты можно на аутсорсе сделать.
05/11/2015
На рынке... Даже не знаю, скорее всего экономист или финансовый менеджер. Тут лучше отталкиваться от кандидата, т.к. названий сейчас много: финансовый менеджер, экономист, финансист и даже сложно представить, что еще в голову может прийти))
21/12/2015
Скажите, а стоит ли связываться с аутсорсинговыми компаниями? Насколько бытро и качественно они выполняют свои услуги? Дорого?
21/12/2015
Turka:
Выделите текст и нажмите `Цитировать`
Выделите текст и нажмите `Цитировать`
Аутсорс бухгалтерию ведет. А тут финансы.
Я сталкивался только под серьезные решения под крупные конторы по финансовому консалтингу.
01/03/2016
В вашем случае тут даже не бухгалтерия нужна. Бухгалтер ведет учет под нужды государства. То есть, будет показывать только "белые" операции и в той форме, которая удобная для контролирующих нужд. А все операции учитываются только в момент прихода документов (правило такое: нет бумаги - не было операции). Все может отражаться с серьезным опозданием. Действительно полезной и понятной аналитики бухгалтер для нужд внутренних пользователей (руководителей, менеджеров, владельцев) не предоставляет.
Ответить