15/10/2007
Коллеги,
Будем благодарны за критику (обоснованную:) ) юзабилити интернет-магазина RznBooks.ru.
Покупатели приходят в магазин как на главную страницу, так и на страницы описаний книг или, реже, разделов каталога (из яндекса).
Будем благодарны за критику (обоснованную:) ) юзабилити интернет-магазина RznBooks.ru.
Покупатели приходят в магазин как на главную страницу, так и на страницы описаний книг или, реже, разделов каталога (из яндекса).
16/10/2007
молодцы! отбейте только отступ для шапки сверху! и очень сомнительным кажется решение "добавить в корзину" и "заказать". не пытайтесь изменить привычки пользователей.
16/10/2007
Борис, спасибо за отзыв!
То есть Вы считаете, что добавление отдельной кнопки для быстрого заказа одной книги только путает пользователя? Будем думать над этим...
Можете уточнить насчет шапки - что имеется ввиду? Увеличить расстояние между шапкой и верхней границей экрана (окна браузера)?
То есть Вы считаете, что добавление отдельной кнопки для быстрого заказа одной книги только путает пользователя? Будем думать над этим...
Можете уточнить насчет шапки - что имеется ввиду? Увеличить расстояние между шапкой и верхней границей экрана (окна браузера)?
16/10/2007
Цитата:
То есть Вы считаете, что добавление отдельной кнопки для быстрого заказа одной книги только путает пользователя? Будем думать над этим...
То есть Вы считаете, что добавление отдельной кнопки для быстрого заказа одной книги только путает пользователя? Будем думать над этим...
конечно путает. в западных системах принято "купить" и "добавить в wish лист" вы наверное это имели ввиду. но у нас так не принято. у них так сделано, потому что были юзабилити-исследования, которые выявили, что люди боятся добавлять товары в корзину, полагая, что это уже обяжет их к покупке.
Цитата:
Можете уточнить насчет шапки - что имеется ввиду? Увеличить расстояние между шапкой и верхней границей экрана (окна браузера)?
Можете уточнить насчет шапки - что имеется ввиду? Увеличить расстояние между шапкой и верхней границей экрана (окна браузера)?
конечно! да и слева тоже не помешало бы.
в целом дизайн функциональный, удобный, цветовая схема модная, приятная, молодцы!
16/10/2007
Порадовало что работает быстро. У вас книги озона?
...
Зачем регистрацию? Тем более ее и не видно.
...
Внизу для поисковика ссылки на книги. Зачем? Не порте впечатления! Вас и так поисковик найдет и через месяца два-три будет около 6000 посещений (правда подчеркните что вы не только по Рязани, но и по Москве).
...
Пишите не р. а руб. (как у вас почти везде и написано)
...
В муравьином следе (где путь по сайту (разделам)) ссылкой захватился разделитель >> (Книги >> Бизнес-книги )
...
В корзину и Заказать действительно вносит путаницу где что пока не кликнешь.
...
Зачем регистрацию? Тем более ее и не видно.
...
Внизу для поисковика ссылки на книги. Зачем? Не порте впечатления! Вас и так поисковик найдет и через месяца два-три будет около 6000 посещений (правда подчеркните что вы не только по Рязани, но и по Москве).
...
Пишите не р. а руб. (как у вас почти везде и написано)
...
В муравьином следе (где путь по сайту (разделам)) ссылкой захватился разделитель >> (Книги >> Бизнес-книги )
...
В корзину и Заказать действительно вносит путаницу где что пока не кликнешь.
16/10/2007
naumov:
конечно путает. в западных системах принято "купить" и "добавить в wish лист" вы наверное это имели ввиду. но у нас так не принято.
конечно путает. в западных системах принято "купить" и "добавить в wish лист" вы наверное это имели ввиду. но у нас так не принято.
Мы хотели, чтобы пользователь, который ищет конкретную книгу, мог одной кнопкой добавить в корзину и перейти в заказ. Но видимо не слишком удачно получилось, будем исправлять
16/10/2007
Цитата:
altsupport
У вас книги озона?
altsupport
У вас книги озона?
Мы с разными поставщиками работаем. По словам представителей озона они работают только в розницу
Цитата:
altsupport
Зачем регистрацию? Тем более ее и не видно.
altsupport
Зачем регистрацию? Тем более ее и не видно.
Да, возможно, Вы правы... Регистрация делалась, так как ожидаются постоянные покупатели, которым такая возможность даст определенные плюсы (в основном, покупатели из Рязани). Видимо, имеет смысл сделать регистрацию необязательной (как дополнительную возможность) - будет удобнее для посетителей из яндекса, ищущих что-то конкретное.
naumov, altsupport
Спасибо за критику, очень конструктивно
Ответить