подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Usability книжного интернет-магазина

Подписка на RSS
rznbooks
15/10/2007
Коллеги,

Будем благодарны за критику (обоснованную:) ) юзабилити интернет-магазина RznBooks.ru.

Покупатели приходят в магазин как на главную страницу, так и на страницы описаний книг или, реже, разделов каталога (из яндекса).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
16/10/2007
молодцы! отбейте только отступ для шапки сверху! и очень сомнительным кажется решение "добавить в корзину" и "заказать". не пытайтесь изменить привычки пользователей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rznbooks
16/10/2007
Борис, спасибо за отзыв!

То есть Вы считаете, что добавление отдельной кнопки для быстрого заказа одной книги только путает пользователя? Будем думать над этим...

Можете уточнить насчет шапки - что имеется ввиду? Увеличить расстояние между шапкой и верхней границей экрана (окна браузера)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
16/10/2007
Цитата:

То есть Вы считаете, что добавление отдельной кнопки для быстрого заказа одной книги только путает пользователя? Будем думать над этим...


конечно путает. в западных системах принято "купить" и "добавить в wish лист" вы наверное это имели ввиду. но у нас так не принято. у них так сделано, потому что были юзабилити-исследования, которые выявили, что люди боятся добавлять товары в корзину, полагая, что это уже обяжет их к покупке.

Цитата:

Можете уточнить насчет шапки - что имеется ввиду? Увеличить расстояние между шапкой и верхней границей экрана (окна браузера)?


конечно! да и слева тоже не помешало бы.

в целом дизайн функциональный, удобный, цветовая схема модная, приятная, молодцы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
16/10/2007
Порадовало что работает быстро. У вас книги озона?
...
Зачем регистрацию? Тем более ее и не видно.
...
Внизу для поисковика ссылки на книги. Зачем? Не порте впечатления! Вас и так поисковик найдет и через месяца два-три будет около 6000 посещений (правда подчеркните что вы не только по Рязани, но и по Москве).
...
Пишите не р. а руб. (как у вас почти везде и написано)
...
В муравьином следе (где путь по сайту (разделам)) ссылкой захватился разделитель >> (Книги >> Бизнес-книги )
...
В корзину и Заказать действительно вносит путаницу где что пока не кликнешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rznbooks
16/10/2007
naumov:

конечно путает. в западных системах принято "купить" и "добавить в wish лист" вы наверное это имели ввиду. но у нас так не принято.


Мы хотели, чтобы пользователь, который ищет конкретную книгу, мог одной кнопкой добавить в корзину и перейти в заказ. Но видимо не слишком удачно получилось, будем исправлять
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rznbooks
16/10/2007
Цитата:

altsupport
У вас книги озона?

Мы с разными поставщиками работаем. По словам представителей озона они работают только в розницу :?

Цитата:

altsupport
Зачем регистрацию? Тем более ее и не видно.

Да, возможно, Вы правы... Регистрация делалась, так как ожидаются постоянные покупатели, которым такая возможность даст определенные плюсы (в основном, покупатели из Рязани). Видимо, имеет смысл сделать регистрацию необязательной (как дополнительную возможность) - будет удобнее для посетителей из яндекса, ищущих что-то конкретное.

naumov, altsupport
Спасибо за критику, очень конструктивно
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы