подписка
Подписаться

упрощенка 15%

Подписка на RSS
мозг
04/05/2009
Посоветуйте, какого-нибудь бухгалтера из Питера, который уже занимался Интернет магазинами, я бы у него разок проконсультировался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndreyZ
05/05/2009
мозг:

Посоветуйте, какого-нибудь бухгалтера из Питера, который уже занимался Интернет магазинами, я бы у него разок проконсультировался

Если найдёте поделитесь контактами, скоро тоже актуально будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
katrin2104
06/05/2009
Я не совсем в Питере , но по электронке немного отвечу Бухгалтер Обслуживаю http://www.kupiklubok.ru/, мой адрес makarenkoekaterina@rambler.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
16/07/2009
Люди, подскажите какой первичкой подтверждать доход в книге учета доходов и расходов, полученный от продажи товара через курьерскую фирму которая переводит деньги на мой р/с? Достаточно банковской выписки или нужна еще накладная подписанная получателем товара?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
16/07/2009
Мозг, банковская выписка подверждае получение средствот покупателя. Её достаточнодля потвердения дохода. Но накладная тже нужна (если у вас 15%, т.е. затраты учитывать надо), чтобы быбло ясно, ЧТО вы продалии могли закупочную стоимость списать в затраты. Говорят, что ярлыков курьсрекой фирмы с оисютоже достаточного в принципе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
12/08/2009
Люди подкажите чего писать в книге учета доходов и расходов, товар закупается раз в неделю, нужно все расписывать за сколько я купил каждую товарную позицию? Или можно написать просто общую сумму закупки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
12/08/2009
по моему можно просто солаться на номер счета/накладную, и указать общую сумму а расшифровка позиций в накладной от поставщика...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
18/08/2009
Люди добрые, а есть тут такие которые работают по такой схеме: заказ-оптовик-курьерская фирма, без своего склада на упрощенке 15% с удовольствием бы пообщался по аське или по другим средствам общения, по-поводу бух учета. Это пипец какой-то у меня даже мой налоговый инспектор нишарит в отчетности ИМ:))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
18/08/2009
А что у Вас не получается? Пришел заказ: оформляете приход товара. После оформляете продажу-расход. Так же оформляете документы на доставку(аутсорсинг). Получается: Заплатили за товар+Заплатили за доставку+Получили деньги с клиента-оформили в программе после квартала заплатили налоги все. Как оформлять все это надо знать как работаете с курьерской службой(нал, безнал) и как работаете с поставщиком(нал, без.нал)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
18/09/2009
1.Люди а какое число писать в книге учета доходов в графе дата и номер первичного документа, если оплата оптовику через банк была 16.09.09 а товар был забран 17.09.09 соответственно накладная от 17.09 выходит несостыковка в числах.

2.Да еще нужно отражать в книге пополнение оборотных средств на счет? Тут пишут что вроде ненадо: http://forum.glavbukh.ru/showthread.php?t=9649
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
18/09/2009
Цитата:

1.Люди а какое число писать в книге учета доходов в графе дата и номер первичного документа, если оплата оптовику через банк была 16.09.09 а товар был забран 17.09.09 соответственно накладная от 17.09 выходит несостыковка в числах.


номер и дата платёжки

Цитата:

2.Да еще нужно отражать в книге пополнение оборотных средств на счет?


а какого рода пополнение? Беспроцентный займ? Если до 3 лет отдаете, то нет дохода.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
18/09/2009
1. Значит писать дату 16.09.09. А накладная тогда зачем? Мне в налоговой говорили нужна. Как тогда как отразить что именно эта накладная от этой платежки?

2. Простое пополнение оборотных ср-в.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
18/09/2009
Цитата:

1. Значит писать дату 16.09.09. А накладная тогда зачем? Мне в налоговой говорили нужна. Как тогда как отразить что именно эта накладная от этой платежки?


накладная, конечно, нужна, ибо она является подтверждение отгрузки конкретного товара и передачи его получателю.
А в КУДиР пиште номер и дату платёжки, по которой была оплата за товары.
В назначени платежа обычно указывают Счет или номер накладной, по которой платят. А в накладной еще в поле ОСНОВАНИЕ платежа вы пишите номер и дату выставленног счета.

Цитата:

2. Простое пополнение оборотных ср-в.


не понимаю. В какой форме? Не такой формы "простое". Есть займ, есть взнос учредителя и т.п.

P.S. Я не бухгалтер
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
18/09/2009
Скорее всего взнос учредителя, только у меня не фирма, ИП.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мозг
11/10/2009
Решил в этом месяце писать заявление на УСН 6%, тк. 15% очень геморройное дело. Вот решил спросить при 6% процентах нужно сдавать накладные в налоговую? 6% это ведь просто, берем банковскую выписку в конце года преписываем весь доход в кудир рассчитываем налог и все? Или я не прав?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы