подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Тырят фотки!

Подписка на RSS
Ирина А.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
17/05/2010
belenochka:

В итоге вы имеете 200.000 руб(как миниум).В иске указывайте самую крупную сумму,глядишь еще больше получится.Тем более если стали хамить,сам бог велел наказать.

Красиво так все расписали, только забыли девушке объяснить, что судебный процесс обойдется ей тысяч в сто, никак не меньше, а что она за это получит и когда - еще неясно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
17/05/2010
:-) про стоимость судебных процессов и сроков добивания потом денег я в курсе. Очень полезно знать вообще и в принципе что и какими этапами делать. А во вторых - многие берутся на испуг. А если не берутся а юридически граммотно дают отпор - тоже просто бесценный опыт по работе с "возражениями"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
17/05/2010
Вопрос с моей стороны закрыт. Я получила консультацию юристов. Если кого в будущем заинтересует подобная тема, пишите в личку.
С уважением,
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange3
17/05/2010
Абсолютно надежной защиты контента не существует, существует комплекс методов защиты, которые в своей сумме дают более или менее серьёзный эффект :)
Как ни странно, большинство интернет-магазинов даже не пытаются защитить свой контент, и их фотографии и тексты легко копируются парой движений мышки (изображения сохраняются на диск, текст копируется в клипбоард). Роботы-грабберы свободно скачивают целые страницы сайтов и вытаскивают с них контент. Водяные знаки помогают только в случае изображений, но не текста.
Один из способов надежнее защитить свой контент - делать RIA сайты, устойчивые к защите от копирования. Например, наша студия Оранж Куб занимается разработкой именно таких приложений. Продукты студии основаны на DHTML и AJAX, страницы сайта подгружаются динамически, что делает их недоступными для роботов-грабберов. Все изображения и тексты защищены от копирования мышью и с клавиатуры, а структура сайта достаточно сложна, чтобы сделать доступ к контенту через DHTML редактор практически невозможным. Остается возможность скриншота, но это делает практически невозможным копирование текстов, а для защиты изображений как раз и пригодятся водяные знаки :wink:
В общем и целом, наши веб-приложения, пожалуй, защищены от копирования контента в максимальной степени, насколько это вообще возможно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/05/2010
2orange3
А заодно это защитит и от поисковых систем.

Не проще тогда просто под пароль все ставить и выдавать пароль только настойчивым покупателям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange3
17/05/2010
kuzmin:

А заодно это защитит и от поисковых систем

Ничуть. Для поисковых систем генерируются статичные HTML страницы с оптимизированными текстами, в большинстве случаев этого достаточно. Для RIA это стандартная технология.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/05/2010
Цитата:

Для поисковых систем генерируются статичные HTML страницы с оптимизированными текстами

Либо к ним так же любой может подключиться либо это клоакинг. Я уж не говорю если и там и там содержание для каждого свое.

Кстати, что мешает по сохраненной копии в яндексе стянуть весь текст?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина А.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
17/05/2010
orange3:

Как ни странно, большинство интернет-магазинов даже не пытаются защитить свой контент, и их фотографии и тексты легко копируются парой движений мышки (изображения сохраняются на диск, текст копируется в клипбоард).

Совсем не странно, основная задача интернет-магазинов - продавать товар, а не защищаться непонятно от кого. Если мой клиент хочет сохранить у себя картинку товара - пусть сохраняет. Или пусть скачивает текст, возможно, через некоторое время он его прочитает и вернется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey54
17/05/2010
lena.sal:

Другой интернет магазин разместил мои фотографии на другом сайте.

Господи!
А вы разместите у себя - их фотографии.
И будет вам обоим хорошо!
По-моему уж на все товары производитель дает и фото и описания, а народ все жалуется на конкурентов, которые у них кнопки и скрепки коммуниздит...
Аж тошнит, когда у кого-то вижу фотографии с логотипом во весь экран, так что не поймешь, что там на фото изображено...
А ведь поди сами клеют эти логотипы, юзая фотошоп с митинского рынка... :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/05/2010
Цитата:

По-моему уж на все товары производитель дает и фото и описания

Если бы:( Это смотря в какой теме. У нас у половины производителей вообще нет фотографий товара, не говоря о описаниях. У нас ни раз получалось, что наши фотографии брали производители, а потом с их сайта они растекались по конкурентам. Мне логотипы не нравятся же, но и конкурентам помогать не хочется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange3
17/05/2010
kuzmin:

Либо к ним так же любой может подключиться либо это клоакинг. Я уж не говорю если и там и там содержание для каждого свое.

Кстати, что мешает по сохраненной копии в яндексе стянуть весь текст?

С удовольствием отвечу, только предлагаю все-таки перенести обсуждение сюда: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=17835
в этой ветке это всё-таки оффтопик :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/05/2010
На обороте - оффтопик:) тут такого не бывает, он такой весь:)

да, интересно. скопирую последнее сообщение туда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VIVALIKA VIVASAN
01/06/2010
kuzmin:

Если фотки тыряться один к одному, т.е. без изменений, это даже хорошо, яндекс обычно правильно определят первоисточник

Вопрос актуальный! У нас тоже "тырят" - не то слово. а проиндексировались фотки наши, но стыренные уже на сайте конкурентов(((.
Повесили лого на каждой фотке. пока другого варианта не нашли :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VIVALIKA VIVASAN
01/06/2010
Кстати, посмотрите как на сайте выглядят фоты с лого. может еще подскажете что-то :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
03/06/2010
нормально
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы