подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Тенденции ДЕконсолидации

Сообщение
11/04/2006
Если, как кто-то сказал, консолидация - это нормальная для интернет тенденция, такая как и в оффлайне, то почему в крупных магазинах наблюдается отток клиентов, а мелкие хоть и не растут в кол-ве заказов, но растут числом своим?

Налицо явная деконсолидация...

Я вот думаю тут две проблемы:

1. нехватка инвестиций для крупных торговых проектов, недаром ехаус мечется от банка к банку, а его посылают. (другая строна - озон, при финансировании ППЕ финанс - развивается бурно)

2. нет специалистов, а именно маркетологов, кто мог бы понимаьт рынок и крутить им



.....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
12/04/2006
мелкие магазины растут числом потому, что в народе до сих пор бытует твердая убежденность, что онлайновый биз легче и проще оффлайнового. Все хотят попробовать.

Какой процент этой быстро размножающийся популяции выживает - вот вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
12/04/2006
У ехауза ИМХО проблема, что он с самого начала поставил себя на высокий пьедестал. Если партнер - то Рамблер, если обороты - то на уровне Амазон и т.п.

В то же время Озон, который куда как более скромный и "живенький" что ли, по жизни, растет и развивается.



Вообще, у меня такое чувство, что наблюдается явный тренд - если ты записался партнером в Рамблер, то пиши пропало :) Впрочем, это не факт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
12/04/2006
откуда информация что наблюдается отток клиентов?



склонен считать, что появление клиентов у новых мелких магазинов происходит в основном за счет роста аудитории РуНета.

Опыт новых пользователей досточно невелик, чтобы понять разницу в инет-магазинах



Менеджеры и маркетологи есть, только они заняты в своих компаниях и проектах.

Тут разумнее говорить о недооценке топ-менеджерами специфики интернет-бизнеса и соотвественно нежелания платить хорошие деньги и переманивать к себе специалистов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
12/04/2006
склонен считать, что появление клиентов у новых мелких магазинов происходит в основном за счет роста аудитории РуНета.

Полная чушь, как правило качество обслуживания в маленьких интернет магазинах выше чем в больших из за этого приток клиентов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
12/04/2006
Да видели мы тот ехауз, понтов много, ассортимента мало.

Канешна я пойду лучше в Никс - у них понтов мало, а ассортимента много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
12/04/2006
>Полная чушь, как правило качество обслуживания в маленьких интернет магазинах выше чем в больших из за этого приток клиентов!



это хорошо, что вы не разделили "полная чушь" и последующее высказывание. звучит как раз правильно.



качество обслуживание в маленьких магазинах не выше или ниже, чем в больших.

в маленьких магазинах качество обслуживание непостоянно. и это их главный минус.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
12/04/2006
Виктор: 1.А считаю что, когда Озон предлагает за своим заказом ехать в отдел доставки это преступление.

2.Вы мало имели дело с небольшими ИМ. Как правило в них обслуживание выше в силу того, что клиентов мало и их нужно беречь!

3.У меня самого небольшой ИМ и качество обслуживания намного лучше чем Азон и 003!

4.Уважаемый Виктор прежде чем писать бред, либо поработайте в ИМ ,либо делайте в них заказы, а потом будите писать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
12/04/2006
Я считаю, что в мелких магазинах качество ГОРАЗДО хуже, чем в больших, и обслуживание и коненет и т.д.

Берут одним - ценой, и конечно, клиентов (и контент, и цены и т.д.) они высасывают из больших магазинов, то что они пиявки, я думаю согласятся все. Вот просто когда крупный становится похож на мелкие, вот тут и наблюдается отток.



2 Не-язва

1. Согласен! Но ведь есть спрос на самовывоз!

2. Как правило, наоборот, почему-то... Мелкие на клиентов срут и врут.

3. Ты исключение

4. Прежде чем писать бред, уважаемая не-язва, выйдите из своего маленького прилавка и посмотрите на рынок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
12/04/2006
Не-язва:

1) ни разу мне озон не предлагал ехать к ним за заказом, всегда домой приносили и курьеры такие вежливые были.

2) и 3) то что вы сумели создать хорошее обслуживание клиентов у себя в магазине это еще не значит, что во всех так. и у вас все будет не так сладко, когда пойдет серьезное увеличение числа клиентов или ассортимента.

поверьте, ваш пример не типичен.

4) уважаемый Не-язва, я работаю в ИМ, и регулярно покупаю в других ИМ.

не советуйте, что людям писать - и они не будут говорить вам куда идти



и еще раз по поводу маленьких ИМ:

когда переболеете болезнью роста числа клиентов, справитесь с массовым качественным обслуживанием - тогда уйдет розовое представление о преимуществах маленьких ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бармалей
12/04/2006
Виктор, вы попробуйте узнать какие-нибудь детали вашего заказа (не суть важно - какие) по телефону в "Озоне" - я посмотрю как вы после этого споете.

Любой конвейер абсолютно бесчеловечен ("Озон" - это конвейер) и именно в этом заключается изначальное конкурентное преимущество небольших относительно проектов, при хорошей постановке дела, разумеется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
12/04/2006
Бармалей:

при следующей покупке - обязательно попробую (даже интересно стало), записал себе в "задачи"



реакция на пользователя - это временное преимущество небольших ИМ, ровно до момента когда любой из маленьких ИМ в которых отоваривается человек поведет себя "классическим" образом.



проблема маленьких ИМ в том, что их объединяют друг с другом как одного конкурента для крупных, получается круговая ответсвенность маленьких друг за друга.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
12/04/2006
Ну, во-первых, у озона концепция "по какому каналу пришел заказ, по такому и общаться", так что они принципиально настроены для заказов по интернет - не обзванивать, а уведомлять почтой или т.п.

А во-вторых - у озона есть кол-центр на 700 оперов, так что если он захочет, то просто задавит всю мелочь как танк, звонить могут мгновенно и круглосуточно.

Озон - это конвейер, инструмент для заказа, ты когда звонить по сотовому - тебе же не живой оператор коммутирует с абонентом? также и озон!

ты просто обращаешься в конвейер, потому что здаешь стандартную реакцию машины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
12/04/2006
>ты просто обращаешься в конвейер, потому что здаешь стандартную реакцию машины.



совершенно верно!

и стандартная реакция машины в большинстве случаев предпочтительнее реакции человека, который устал, хочет пить, курить, просто плохое настроение, поехал в отпуск и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бармалей
12/04/2006
Эх, ребятки, некогда мне сейчас с вами спорить, да и не к чему это было бы: чем больше людей думает так же как вы - так тем лучше для Бармалея. :)

Вы только над одним подумайте, то что еще как-то работает при продаже книг, компактов, моб. телефонов и т.д.; работает уже значительно хуже при продаже крупной и средней бытовой техники (например)- где покупателю уже в большей степени необходимо какое-то общение перед покупкой, будь то консультация или что-то еще. А какое может быть общение с "гайкой" или "болтом"? Если же продавать какие-то более "тонкие" вещи, как-то: мебель, духи, косметику, одежду или обувь и т.д. - конвейер уже просто не работает или работает так что...

Я уже повторяюсь, кажется, но, я очень часто делаю покупки в разных ИМ и могу уверенно говорить о том, что качество обслуживания в абсолютном большинстве очень крупных ИМ - УЖАСАЮЩИЕ и БЕЗОБРАЗНОЕ. Чего не скажешь о многих, скажем так, - средних и относительно небольших ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы