подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Тенденции ДЕконсолидации

Не-язва
12/04/2006
Полностью согласе Бармалем!В мал ИМ если даже, что то делают не так извиняются, в больших никогда! Не знаю на счет бытовой техники , а подарки,косметика, детские товары и т.д. нужно внимание и общение!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
13/04/2006
:)

хотелось бы услышать критерий отнесения магазина к маленьким, большим или средним.



например мой магазин, примерно 4000 единиц товара (в наличии), при этом сфера деятельности весьма узкая.

Т.е. можно говорить о том, что для данной сферы мы большой магазин, однако в масштабах РуНета (сравнить с тем же Озоном) - тьфу и растереть.



так вот и вопрос,

вы о каких "маленьких" говорите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
13/04/2006
Я думаю, что критерием деления дожна быть доля основного рынка

для магазина!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jok
13/04/2006
В свою витрину хоть 1000000 едениц можно понапихать, но если продаж нет совсем, то это и не магазин даже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
13/04/2006
Jok кто спорит колличество товара это не показатель как и оборот магазина !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
13/04/2006
>Я думаю, что критерием деления дожна быть доля основного рынка

для магазина!



поясните пожалуйста,

"основной рынок" это интернет продажи в России?



>В свою витрину хоть 1000000 едениц можно понапихать, но если продаж нет совсем, то это и не магазин даже.



совершенно согласен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
13/04/2006
To Виктор Травин :Вот пример моего ИМ детских товаров основным является рынок я подгузников в Он лайн!

Сравнивать меня ,Озон и Холодильник не имеет смысла у нас разные рынки !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
13/04/2006
Не-язва:

спасибо.

если мы говорим о больших или маленьких магазинах в рамках их специализации, то в таком случае я решительно не согласен насчет качества маленьких ИМ.



в рамках специализации качественнее и удобнее работают крупные ИМ, поскольку у них ИМ это полноценный бизнес (или подразделение внутри холдинга, как у нас, например)



а в случае маленьких ИМ зачастую за ними нет инфраструктуры, которая позволяет правильно и быстро реагировать на клиента. Причиной же редкого качества обслуживания,в основном, являются личные качества менеджера заказа.



з.ы.:

если говорить о интернет гипермаркетах - тут я склонен согласиться с означенными ранее недостатками "машины продаж"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
13/04/2006
Гипермаркет гипермаркету рознь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
13/04/2006
в рамках специализации качественнее и удобнее работают крупные ИМ, поскольку у них ИМ это полноценный бизнес (или подразделение внутри холдинга, как у нас, например)

Это скорее минус, а не плюс

1.Вы делите заказы на больше и маленькие, и вряд ли лояльно относитесь к не крупным покупателям.

2.В силу сознания наемного работника вы не можете относиться

к клиентам как к друзьям. Вам в принципе все равно 1 раз он купит или 10. Главное оборот!



Как говорит Холодильник из 200 заказов: часть нет на складе, часть мы не успеваем подвести!

Вряд ли подобным образом будет себя везти небольшой магазин, он согласует время доставки, а не буде заставлять клиента ждать с 10 до 18.Ведь у него мало клиентов пока и за ним не стоит холдинг!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
13/04/2006
Маленькие магазины тоже разные бывают, но если владельци преследуют цель организации удобного для клиента сервиса, то это будет в 10 раз лучше чем у крупного.Потому что клиента ценят - он на вес золота.Это как бутик - особенное отношение при маленьком количестве клиентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
13/04/2006
Ребята, не тупите.

Большой магазин - это когда много заказов, и это определяет структуру.

А это значит:

- все заказы будут выполнены, не зависимо от скачков плотности

- ассортимент огромадный, и на каждую группу товара - свой эксперт

- много товара на складе, а это дает наличие и меньшую зависимость от поставщиков

- выше качество, т.к. есть отдел контроля качества и точный регламент



мелкий магазин, это когда мало заказов, и совсем другая структура:

- маленький склад - проблемы с поддержкой ассортимента

- индивидуальное отношение к клиенту - кто-то нравится, а кто-то обязательно нет

- не выдержывают внеплановую нагрузку: резкие скачки заказов, конкурентные акции и т.д.

- отсутствие регламента и руководство "здравым смыслом", а именно не систематизированы обращения клиентов, такие как рекламации, возвраты, консультации и т.д.

- отсутствие эксперта по товару



мелкий хорош только тем, что его доступно сделать непрофессионалу,

а крупный - хорош хорошим доходом :)

а очень крупный - выходом на кредиты

а мегакрупный - акционированием и СВОБОДА!!!

а в это время мелкие горбатятся и горбатятся...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Травин
14/04/2006
>Это скорее минус, а не плюс

1.Вы делите заказы на больше и маленькие, и вряд ли лояльно относитесь к не крупным покупателям.

2.В силу сознания наемного работника вы не можете относиться

к клиентам как к друзьям. Вам в принципе все равно 1 раз он купит или 10. Главное оборот!



решительно нет и решительно не все равно.

Более того, у нас всячески стимулируется и поощряется повторное обращение, такие клиенты особым образом учитывают и к ним особое отношение (в том числе и в виде скидок)



Отношение к маленьким заказам, наоборот, очень серьезное. Не потому что нам делать нечего, а потому что маленькие заказы - это, обычно, пробный шар, после которого сдедует крупный заказ. примерно 80% маленьких заказов через месяц-полтора "превращаются" в крупные.



относиться к клиентам как к друзьям не надо. надо выполнять их требования четко, быстро, эффективно. а относитсья к клиентам, как к друзьям...хм.. так можно дойти и до отношения к клиентам как к любовникам, однако это не увеличит финансовый результат ИМ.



не стоит идеализировать человеческий фактор маленьких ИМ, это далеко не всегда плюс, а остальное - одни минусы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
14/04/2006
To Виктор Травин Я рад , что такие люди встречаются в больших ИМ значит есть надежда на развитие нормального рынка!



To Сообщение



А это значит:

- все заказы будут выполнены, не зависимо от скачков плотности (Вопрос:Холодильник на конференции признал , что все заказы не выполняются .На этом форуме обсуждалось качество доставки 003 .Откуда у Вас такие данные или это маленькие ИМ? )

- ассортимент громадный, и на каждую группу товара - свой эксперт (Спорно, что то мало верится! Приведите примеры!)

- много товара на складе, а это дает наличие и меньшую зависимость от поставщиков

(У такого ИМ будут большие убытки , из за хранения большого количества товара. Так никто не делает даже крупный ИМ имеет на складе только ходовую продукцию или держит ее поставщика

- выше качество, т.к. есть отдел контроля качества и точный регламент (Да ладно, качество эдентичное даже в детских товарах и в косметике, даже лучше у небольших ИМ в силу небольших размеров не выгодно покупать дрянь , а большой им может позволить купить низко качественный , но раскрученный товар.

-не выдержывают внеплановую нагрузку: резкие скачки заказов, конкурентные акции и т.д. Зависит от качества поставщиков

- отсутствие регламента и руководство "здравым смыслом", а именно не систематизированы обращения клиентов, такие как рекламации, возвраты, консультации и т.д.

В небольшом ИМ это не нужно!

- отсутствие эксперта по товару ( Полня чушь, не возможно продать товар когда ты его плохо знаешь!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
14/04/2006
2 сообщение! возможно Вы описывате ситуацию на заграничном рынке, но не на нашем точно. Во первых - сам покупал несколько раз у крупных наших инет магазинов - эксперты - ну так скажем читают инфу на сайте по телефону.Склад, доставка- сильно тормозит. А некоторые операторы разговаривают как будто ты полный лузер. Так что стал покупать у ребят поменьше . Недавно купил плазму у инет магазина. Ребята арендуют помещение в торг центре - цены ниже чем у остальных, объясняют всё подробно. Самый лучший вариант - это нечто среднее между большим и маленьким магазом. лучше для клиента
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы