12/04/2006
Полностью согласе Бармалем!В мал ИМ если даже, что то делают не так извиняются, в больших никогда! Не знаю на счет бытовой техники , а подарки,косметика, детские товары и т.д. нужно внимание и общение!
13/04/2006
:)
хотелось бы услышать критерий отнесения магазина к маленьким, большим или средним.
например мой магазин, примерно 4000 единиц товара (в наличии), при этом сфера деятельности весьма узкая.
Т.е. можно говорить о том, что для данной сферы мы большой магазин, однако в масштабах РуНета (сравнить с тем же Озоном) - тьфу и растереть.
так вот и вопрос,
вы о каких "маленьких" говорите?
хотелось бы услышать критерий отнесения магазина к маленьким, большим или средним.
например мой магазин, примерно 4000 единиц товара (в наличии), при этом сфера деятельности весьма узкая.
Т.е. можно говорить о том, что для данной сферы мы большой магазин, однако в масштабах РуНета (сравнить с тем же Озоном) - тьфу и растереть.
так вот и вопрос,
вы о каких "маленьких" говорите?
13/04/2006
В свою витрину хоть 1000000 едениц можно понапихать, но если продаж нет совсем, то это и не магазин даже.
13/04/2006
>Я думаю, что критерием деления дожна быть доля основного рынка
для магазина!
поясните пожалуйста,
"основной рынок" это интернет продажи в России?
>В свою витрину хоть 1000000 едениц можно понапихать, но если продаж нет совсем, то это и не магазин даже.
совершенно согласен.
для магазина!
поясните пожалуйста,
"основной рынок" это интернет продажи в России?
>В свою витрину хоть 1000000 едениц можно понапихать, но если продаж нет совсем, то это и не магазин даже.
совершенно согласен.
13/04/2006
To Виктор Травин :Вот пример моего ИМ детских товаров основным является рынок я подгузников в Он лайн!
Сравнивать меня ,Озон и Холодильник не имеет смысла у нас разные рынки !
Сравнивать меня ,Озон и Холодильник не имеет смысла у нас разные рынки !
13/04/2006
Не-язва:
спасибо.
если мы говорим о больших или маленьких магазинах в рамках их специализации, то в таком случае я решительно не согласен насчет качества маленьких ИМ.
в рамках специализации качественнее и удобнее работают крупные ИМ, поскольку у них ИМ это полноценный бизнес (или подразделение внутри холдинга, как у нас, например)
а в случае маленьких ИМ зачастую за ними нет инфраструктуры, которая позволяет правильно и быстро реагировать на клиента. Причиной же редкого качества обслуживания,в основном, являются личные качества менеджера заказа.
з.ы.:
если говорить о интернет гипермаркетах - тут я склонен согласиться с означенными ранее недостатками "машины продаж"
спасибо.
если мы говорим о больших или маленьких магазинах в рамках их специализации, то в таком случае я решительно не согласен насчет качества маленьких ИМ.
в рамках специализации качественнее и удобнее работают крупные ИМ, поскольку у них ИМ это полноценный бизнес (или подразделение внутри холдинга, как у нас, например)
а в случае маленьких ИМ зачастую за ними нет инфраструктуры, которая позволяет правильно и быстро реагировать на клиента. Причиной же редкого качества обслуживания,в основном, являются личные качества менеджера заказа.
з.ы.:
если говорить о интернет гипермаркетах - тут я склонен согласиться с означенными ранее недостатками "машины продаж"
13/04/2006
в рамках специализации качественнее и удобнее работают крупные ИМ, поскольку у них ИМ это полноценный бизнес (или подразделение внутри холдинга, как у нас, например)
Это скорее минус, а не плюс
1.Вы делите заказы на больше и маленькие, и вряд ли лояльно относитесь к не крупным покупателям.
2.В силу сознания наемного работника вы не можете относиться
к клиентам как к друзьям. Вам в принципе все равно 1 раз он купит или 10. Главное оборот!
Как говорит Холодильник из 200 заказов: часть нет на складе, часть мы не успеваем подвести!
Вряд ли подобным образом будет себя везти небольшой магазин, он согласует время доставки, а не буде заставлять клиента ждать с 10 до 18.Ведь у него мало клиентов пока и за ним не стоит холдинг!
Это скорее минус, а не плюс
1.Вы делите заказы на больше и маленькие, и вряд ли лояльно относитесь к не крупным покупателям.
2.В силу сознания наемного работника вы не можете относиться
к клиентам как к друзьям. Вам в принципе все равно 1 раз он купит или 10. Главное оборот!
Как говорит Холодильник из 200 заказов: часть нет на складе, часть мы не успеваем подвести!
Вряд ли подобным образом будет себя везти небольшой магазин, он согласует время доставки, а не буде заставлять клиента ждать с 10 до 18.Ведь у него мало клиентов пока и за ним не стоит холдинг!
13/04/2006
Маленькие магазины тоже разные бывают, но если владельци преследуют цель организации удобного для клиента сервиса, то это будет в 10 раз лучше чем у крупного.Потому что клиента ценят - он на вес золота.Это как бутик - особенное отношение при маленьком количестве клиентов
13/04/2006
Ребята, не тупите.
Большой магазин - это когда много заказов, и это определяет структуру.
А это значит:
- все заказы будут выполнены, не зависимо от скачков плотности
- ассортимент огромадный, и на каждую группу товара - свой эксперт
- много товара на складе, а это дает наличие и меньшую зависимость от поставщиков
- выше качество, т.к. есть отдел контроля качества и точный регламент
мелкий магазин, это когда мало заказов, и совсем другая структура:
- маленький склад - проблемы с поддержкой ассортимента
- индивидуальное отношение к клиенту - кто-то нравится, а кто-то обязательно нет
- не выдержывают внеплановую нагрузку: резкие скачки заказов, конкурентные акции и т.д.
- отсутствие регламента и руководство "здравым смыслом", а именно не систематизированы обращения клиентов, такие как рекламации, возвраты, консультации и т.д.
- отсутствие эксперта по товару
мелкий хорош только тем, что его доступно сделать непрофессионалу,
а крупный - хорош хорошим доходом :)
а очень крупный - выходом на кредиты
а мегакрупный - акционированием и СВОБОДА!!!
а в это время мелкие горбатятся и горбатятся...
Большой магазин - это когда много заказов, и это определяет структуру.
А это значит:
- все заказы будут выполнены, не зависимо от скачков плотности
- ассортимент огромадный, и на каждую группу товара - свой эксперт
- много товара на складе, а это дает наличие и меньшую зависимость от поставщиков
- выше качество, т.к. есть отдел контроля качества и точный регламент
мелкий магазин, это когда мало заказов, и совсем другая структура:
- маленький склад - проблемы с поддержкой ассортимента
- индивидуальное отношение к клиенту - кто-то нравится, а кто-то обязательно нет
- не выдержывают внеплановую нагрузку: резкие скачки заказов, конкурентные акции и т.д.
- отсутствие регламента и руководство "здравым смыслом", а именно не систематизированы обращения клиентов, такие как рекламации, возвраты, консультации и т.д.
- отсутствие эксперта по товару
мелкий хорош только тем, что его доступно сделать непрофессионалу,
а крупный - хорош хорошим доходом :)
а очень крупный - выходом на кредиты
а мегакрупный - акционированием и СВОБОДА!!!
а в это время мелкие горбатятся и горбатятся...
14/04/2006
>Это скорее минус, а не плюс
1.Вы делите заказы на больше и маленькие, и вряд ли лояльно относитесь к не крупным покупателям.
2.В силу сознания наемного работника вы не можете относиться
к клиентам как к друзьям. Вам в принципе все равно 1 раз он купит или 10. Главное оборот!
решительно нет и решительно не все равно.
Более того, у нас всячески стимулируется и поощряется повторное обращение, такие клиенты особым образом учитывают и к ним особое отношение (в том числе и в виде скидок)
Отношение к маленьким заказам, наоборот, очень серьезное. Не потому что нам делать нечего, а потому что маленькие заказы - это, обычно, пробный шар, после которого сдедует крупный заказ. примерно 80% маленьких заказов через месяц-полтора "превращаются" в крупные.
относиться к клиентам как к друзьям не надо. надо выполнять их требования четко, быстро, эффективно. а относитсья к клиентам, как к друзьям...хм.. так можно дойти и до отношения к клиентам как к любовникам, однако это не увеличит финансовый результат ИМ.
не стоит идеализировать человеческий фактор маленьких ИМ, это далеко не всегда плюс, а остальное - одни минусы.
1.Вы делите заказы на больше и маленькие, и вряд ли лояльно относитесь к не крупным покупателям.
2.В силу сознания наемного работника вы не можете относиться
к клиентам как к друзьям. Вам в принципе все равно 1 раз он купит или 10. Главное оборот!
решительно нет и решительно не все равно.
Более того, у нас всячески стимулируется и поощряется повторное обращение, такие клиенты особым образом учитывают и к ним особое отношение (в том числе и в виде скидок)
Отношение к маленьким заказам, наоборот, очень серьезное. Не потому что нам делать нечего, а потому что маленькие заказы - это, обычно, пробный шар, после которого сдедует крупный заказ. примерно 80% маленьких заказов через месяц-полтора "превращаются" в крупные.
относиться к клиентам как к друзьям не надо. надо выполнять их требования четко, быстро, эффективно. а относитсья к клиентам, как к друзьям...хм.. так можно дойти и до отношения к клиентам как к любовникам, однако это не увеличит финансовый результат ИМ.
не стоит идеализировать человеческий фактор маленьких ИМ, это далеко не всегда плюс, а остальное - одни минусы.
14/04/2006
To Виктор Травин Я рад , что такие люди встречаются в больших ИМ значит есть надежда на развитие нормального рынка!
To Сообщение
А это значит:
- все заказы будут выполнены, не зависимо от скачков плотности (Вопрос:Холодильник на конференции признал , что все заказы не выполняются .На этом форуме обсуждалось качество доставки 003 .Откуда у Вас такие данные или это маленькие ИМ? )
- ассортимент громадный, и на каждую группу товара - свой эксперт (Спорно, что то мало верится! Приведите примеры!)
- много товара на складе, а это дает наличие и меньшую зависимость от поставщиков
(У такого ИМ будут большие убытки , из за хранения большого количества товара. Так никто не делает даже крупный ИМ имеет на складе только ходовую продукцию или держит ее поставщика
- выше качество, т.к. есть отдел контроля качества и точный регламент (Да ладно, качество эдентичное даже в детских товарах и в косметике, даже лучше у небольших ИМ в силу небольших размеров не выгодно покупать дрянь , а большой им может позволить купить низко качественный , но раскрученный товар.
-не выдержывают внеплановую нагрузку: резкие скачки заказов, конкурентные акции и т.д. Зависит от качества поставщиков
- отсутствие регламента и руководство "здравым смыслом", а именно не систематизированы обращения клиентов, такие как рекламации, возвраты, консультации и т.д.
В небольшом ИМ это не нужно!
- отсутствие эксперта по товару ( Полня чушь, не возможно продать товар когда ты его плохо знаешь!)
To Сообщение
А это значит:
- все заказы будут выполнены, не зависимо от скачков плотности (Вопрос:Холодильник на конференции признал , что все заказы не выполняются .На этом форуме обсуждалось качество доставки 003 .Откуда у Вас такие данные или это маленькие ИМ? )
- ассортимент громадный, и на каждую группу товара - свой эксперт (Спорно, что то мало верится! Приведите примеры!)
- много товара на складе, а это дает наличие и меньшую зависимость от поставщиков
(У такого ИМ будут большие убытки , из за хранения большого количества товара. Так никто не делает даже крупный ИМ имеет на складе только ходовую продукцию или держит ее поставщика
- выше качество, т.к. есть отдел контроля качества и точный регламент (Да ладно, качество эдентичное даже в детских товарах и в косметике, даже лучше у небольших ИМ в силу небольших размеров не выгодно покупать дрянь , а большой им может позволить купить низко качественный , но раскрученный товар.
-не выдержывают внеплановую нагрузку: резкие скачки заказов, конкурентные акции и т.д. Зависит от качества поставщиков
- отсутствие регламента и руководство "здравым смыслом", а именно не систематизированы обращения клиентов, такие как рекламации, возвраты, консультации и т.д.
В небольшом ИМ это не нужно!
- отсутствие эксперта по товару ( Полня чушь, не возможно продать товар когда ты его плохо знаешь!)
14/04/2006
2 сообщение! возможно Вы описывате ситуацию на заграничном рынке, но не на нашем точно. Во первых - сам покупал несколько раз у крупных наших инет магазинов - эксперты - ну так скажем читают инфу на сайте по телефону.Склад, доставка- сильно тормозит. А некоторые операторы разговаривают как будто ты полный лузер. Так что стал покупать у ребят поменьше . Недавно купил плазму у инет магазина. Ребята арендуют помещение в торг центре - цены ниже чем у остальных, объясняют всё подробно. Самый лучший вариант - это нечто среднее между большим и маленьким магазом. лучше для клиента
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено