20/01/2005
Про магазины -- поддерживаю, это позволит держать марку, а не увертывать. А к ценникам я так привык. По-моему еще в СССР было что-то...
20/01/2005
Да и еще тут вопрос возникает в связи с так называемыми виртуальными счетами клиентов. (препейд)
Вот если он его отказался от товара и заплатив по такому предоплате, то ему как потом возвращать -- на тот же счет для посл. покупок или делать ему вывод\? также с этой новостью и со счетом связано то, что если он в долларах?
?????????
?????????
?:????????ЛД
Вот если он его отказался от товара и заплатив по такому предоплате, то ему как потом возвращать -- на тот же счет для посл. покупок или делать ему вывод\? также с этой новостью и со счетом связано то, что если он в долларах?
?????????
?????????
?:????????ЛД
20/01/2005
Странно, на RBC.ru, кажется, сее уже неделю как отзвучало, а saRBC.ru ни сном ни духом.
Можно найти больше инфы на новостях яндекса...
Можно найти больше инфы на новостях яндекса...
20/01/2005
Товарищи! Читайте законы внимательнее! Написано: "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ... цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг);". Но ни где не сказано что в у.е. нельзя. То есть надо и в том, и в том.
20/01/2005
Товарищ Николай, так вроде именно в этот закон и внесены поправки.
Так что вы внимательно читаете устаревшую версию.
Так что вы внимательно читаете устаревшую версию.
20/01/2005
Интересно, а как пункт насчет того что клиент теперь может вернуть товар в течении недели относится к цифровым товарам? Или к компакт-диска? Писалка теперь в каждом компьютере. Или к книгам? Прочитал и вернул в магазин...
21/01/2005
Есть целый список товаров, которые не подлежат возврату, например лекарства, и книги тоже относятся к этой категории.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено