13/10/2004
Простите, Господа, что снова возвращаюсь к избитой теме..Но, наверное, она нужна, раз, я не единственная..
и, наверное не очень хорошо выносить приватный разговор на суд всего мира, но чего бояться лишней рекламы, честной конторе?
Опыта у меня маловато, потому, как вы считаете…это – студент в общежитии или контора?
___
(разговор в ICQ )
____
Gambino (1:44 AM) :
слушаю
Katenika (1:50 AM) :
Так быстро!)) Меня интересует мерчант аккаунт. Интересно, что ни в ICQ, ни на …люкс.. у Вас нет ничего в профиле. В какой стране находится фирма?
Gambino (1:50 AM) :
United Kingdom
Katenika (1:52 AM) :
Интересно, а что у вас означает фрауд транзакция ?
Gambino (1:53 AM) :
кардеры
Katenika (1:53 AM) :
А, что это?
Gambino (1:54 AM) :
Люди, которые открывают мерчант аккаунты, и сами же прогоняют вворованые кредитные карты через этот мерчант аккаунт
Katenika (1:56 AM) :
Ну, допустим, мне это не грозит)). Но, у меня тысячи клиентов и я не могу отвечать за них.
Gambino (1:56 AM) :
Мы сами оценим степень риска
Вы каким бизнессом занимаетесь?
Katenika (1:57 AM) :
Агентство знакомств
Gambino (1:58 AM) :
А как кредитные карты связаны с этим бизнессом?Обьясните пожайлуста процесс оплаты кредитными картами.За что происходит оплата?
Katenika (2:00 AM) :
Оплата за членство и моментальные услуги на сайте для иностранцев.
Gambino (2:04 AM) :
Нет проблем, каковы Ваши месячные обороты?
Katenika (2:07 AM) :
Пока что их еще просто нет. Сайт не открылся и он на половину бесплатный, но на нем еще есть и реклама.
А, что такое - High Risk, High Volume accounts ?
Gambino (2:07 AM) :
Мерчант аккаунты с повышенным риском и большими обьемами
Katenika (2:10 AM) :
Ну, большие обьемы мне понятны. А, вот, что означает, повышеный риск?
Gambino (2:10 AM) :
Риск использования ворованых кредитных карт со стороны посетителей вашего сайта, и вообше бизнесса в целом
Katenika (2:13 AM) :