подписка
Подписаться

Структура платежей в интернет-магазине

Подписка на RSS
троя
14/11/2012
Здравствуйте,
вопрос к директорам и управляющим интернет магазинов с опытом. Поделитесь, пожалуйста, с начинающими, статистическими данными.
Как (в % отношении) распределяются платежи от покупателей.
Все платежи 100 %, в том числе:
наличные (курьеру) - ____ %;
по кредит.картам - ____ %;
электронные деньги - ____ %.
За ранее, спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
14/11/2012
95 % наличные курьеру
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
троя
14/11/2012
El Bandi, спасибо, за первый отклик.
А оставшиеся 5%, как распределяются??? Если есть, конечно, статистика.
Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vlad_g
14/11/2012
У меня несколько магазинов разного плана. Дорогие товары 90% оплачивают наличными, остальное картами. Мелочевку же, наоборот, оплачивают электронными деньгами. Ведь электронные деньги не осязаемы, и покупатель их отдаст охотнее, не будет думать нужен ли ему товар или нет.
Как начал принимать биткоины, процент таких продаж возрос, ведь биткоины можно легально заработать, ничего не делая. Выводить по 100 рублей никто не будет, а лучше приобретут ерунду, которую за наличные врядли бы купили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
14/11/2012
~97% наличка.
Остальное можно вычислить конечно.
Если нужно, то напрягусь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
14/11/2012
Вывод один: нам до USA, как до Китая раком=)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/11/2012
Соотношение в % зависит от количества вариантов оплаты и их стоимости. Я, например, сделал абсолютно не выгодные условия для оплаты наличными (здесь имеется ввиду наложенный платеж и оплата наличными курьеру). Раньше я делал стоимость доставки при оплате налом как фиксированную часть (250 руб) + 5% от суммы платежа за прием оплаты. Покупатели в большинстве своем удивлялись, что это за комиссия такая и тд. Спустя некоторое время я понял, что средний чек составляет 1000 руб и доставка мне обходится почти в 250 руб (при себестоимости 220 + 3%). Сейчас я сделал доставку с оплатой наличными фиксированно 350 руб. При этом как и раньше стоимость доставки при оплате онлайн составляет 150 руб. Однако только 1 из 10 покупателей выбирает онлайн оплату, хотя она проводится без комиссии с приемом карт, терминалов, электронных денег и тд.

Для себя я уяснил: люди не думают, сколько стоит доставка, но цена должна быть разумной (если поставить 400 или 500, то желающих будет меньше).

Что касается почты, то здесь 50/50, т.к. тариф при наложке так же выше (здесь я делаю запас в случае невыкупов по 100 руб на каждую доставку).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
троя
16/11/2012
Спасибо всем кто ответил, и ответить соберется. Интересная картинка складывается. Сегодня опубликована заметка на oborote.ru http://www.oborot.ru/news/11943/24 . Получается, что разнятся и значительно, данные статистических исследований и факта. Хотелось бы, получить побольше откликов, что бы подтвердились или нет, выводы исследовательских компаний.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krivin
16/11/2012
Почитал заметку - посмеялся. Статистика действительно очень зависит от рынка. Мелочевка - аксессуары к телефонам, компьютерам, ноутам - до 50% электронными деньгами. Бытовая техника - 98% при доставке. Женское белье (брендовое) - 80% курьеру, 10% - при получении на почте. Подарки и цветы с доставкой - 80% пластиком.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы