подписка
Подписаться

Странное письмо от ФНС о применении ККТ и маркировки

Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
30/11/2020
Получили очень странное письмо уведомление! Просто уж! Будто бы они не видят, что средства поступают от одних и тех же контрагентов и только на Р/C. Почему вообще перед ними, должны оправдываться?
В общем, что ответить. Организация создана и всегда работала с курьерскими службами, через договора кассового обслуживания. Например со СДЭК.

Вот краткая выдержка из "письма счастья"
Цитата:

Межрайонная ИФНС России № 1ХХ по ХХХ области сообщает, что в соответствии
с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон №54-ФЗ), контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-
кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке
всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими
расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Пунктом 6.1 статьи 1.2 Федерального закона №54-ФЗ, установлен порядок применения
контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов за товары, подлежащие
обязательной маркировке.
При регистрации в налоговом органе Вами заявлен вид деятельности по реализации
товаров, подлежащих маркировке.
Уведомляем вас о том, что в случае осуществления, заявленного вида деятельности,
при расчете за вышеуказанный товар необходимо применять контрольно-кассовую технику.
В срок до 07.12.2020 необходимо предоставить пояснения о неприменении Вами
контрольно-кассовой техники в МРИ ФНС России №ХХ по ХХХ области (отдел
оперативного контроля №2). При отсутствии запрашиваемой информации, будут
проводиться контрольные мероприятия.
За неприменение контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом
№54-ФЗ, предусмотрена административная ответственность, установленная пунктом 2 статьей
14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег В.
Директор., Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
30/11/2020
А вы через СДЭК физ лицам продаете? Если да, то куда вы отправляете маркированные товары в Честном знаке, которые вам поступают от поставщиков? Как точно вы их списываете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
02/12/2020
А вы через СДЭК физ лицам продаете? Если да, то куда вы отправляете маркированные товары в Честном знаке, которые вам поступают от поставщиков? Как точно вы их списываете?
Олег В.  Олег В. Директор., Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Мы не продаем маркированные товары! (те что подпадают).
А если на будущее, я не знаю, чего они творят. Куда нас всех ведут!

Пока вопрос, с какого хрена, ФНС вообще шлет такие письма! Видимо прикормленные лавочки прибыль от онлайн касс недополучают?
И что ответить им, четко и по делу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег В.
Директор., Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
02/12/2020
>>>>> в случае осуществления, заявленного вида деятельности,
при расчете за вышеуказанный товар необходимо применять контрольно-кассовую технику

Вы не осуществляете, как только что написали. Значит в соответствии с этим письмом вам ккт не нужна (в связи с торговлей маркированными товарами, в смысле)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег В.
Директор., Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
02/12/2020
Уберите торговлю маркированными товарами из видов деятельности
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
04/12/2020
Да, при чем тут маркировка. Осн.вид деятельности розничная торговля по заказам. А коды ОКВЭД, да раньше их хоть все можно было вписать про запас. Включая алкоголь.
Я спросил, что ответить и нужно ли вообще. По не применению Кассы. ОООшка создавалась специально для работы, только с курьерскими службами, работаем, только через договора КО.

А вот здесь из личного ОПЫТА! Как они "заботятся" о покупателях типа, этой маркировкой.
В ОБЩЕМ! По акции на Черную Пятницу, приобрел обувь с офигительной скидкой в Reebok, по прошествии 3 дней, понял, что лучше все же на полразмера меньше! Обратился в магазин за ОБМЕНОМ! не возвратом, а просто обменом! И ВОТ, ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ! Нормально. ДА?
БРАВО, очередное дно пробито! Чёё обмен захотели? Это вам не там, хотели как в гейропе?! До здравствует маразм и цифровой Гулаг 2.0!
Нет, а ведь для продавца, это даже лучше! А вот покупану ватнику с дошираком на ушах, обломс :lol:

Цитата:

Не подошел размер?

Хочешь обменять товар на другой?

Осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара с возвратом денежных средств на банковскую карту и последующей покупки нужного товара (по требованию законодательства РФ об Обязательной маркировке).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста