подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Стоимость заполнения ИМ

Подписка на RSS
Owner
22/09/2006
Подскажите такую вещь.



Пусть есть ИМ, описание товаров, картинки к ним, прайсы.





Сколько в среднем будет внести эту информацию в базу данных, которая потом бы выдавала ее пользователям? Или обычно поставщики продукции (если работать по дилерскому договору) предоставляют данные в удобном формате, которые можно автоматически конвертировать в базу?

И не заморачиваться на этом.





Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vit
22/09/2006
С меня ВЭБ студия просила 200$
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
22/09/2006
Все зависит от объема.

Сколько фирма возьмет - не знаю. А Вам погу предложить по 25 центов за позицию - описание (полное) + 2 картинки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
22/09/2006
2Owner:

Укажите Ваш e-mail.

Цена зависит от товара, от того, что нужно в описании.

Например, если делать описание, которого нет в интернете, то это одна цена, если можно брать информацию из свободных источников - другая. С фотографиями такая же ситуация.

Просчитаем стоимость после полного прояснении ситуации: какой именно контент необходим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
22/09/2006
Мне бы тоже хотелось бы прояснить ситуацию. Стучитесь. Аська - 263-609-487
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
22/09/2006
2Алекс (или Илья?*):

Оставьте контактное мыло. Хочу обсудить возможное сотрудничество.

* судя по информации из аськи
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
23/09/2006
Алексею - ну, в аське и другая информация есть. Сотрудничество вполне возможно - если Вы работодатель.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
23/09/2006
Лучше, кажется, девочку удаленно посадить и она Вам за 150-200$ все сделает и если ошибется, то поправит!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
23/09/2006
Alexy - можно и девочку посадить, и даже бабушку с дедушкой. Все хотят качество при минимуме затрат. Вот и ошибок много, посмотрите на общую массу контента. Уровень хорошего магазина - грамотный контент. Хотя, кто понимает, - тот знает проблему. А за 150-200$ можно иметь только кучку проблм на затраченные деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tito
23/09/2006
Разнообразие мнений по данному вопросу есть всегда. В среднем - и цена тоже известна. А контент можно и на фирме заказывать, можно и удаленщика взять. Только удаленщик должен быть с хорошим послужным списком.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spider13
23/09/2006
Все делаем сами.

Поставщики не поставляют картинки в цифр. виде, да и самим интереснее фоткать в нужном ракурсе. Даже не то, что бы интересно, а мы в этом сами заинетесованы.

Описания 50/50. 50%- переписать с бумаги, описание, которое существует. 50% взять в руки вещь и описывать.

А вот за обработки фотки в фотошопе платим 1$.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tito
23/09/2006
Spider13 - вот тут соглашусь с Вами. Если поставщик, как у Вас - то и графику сами, и описание самим писать приходится. А бывает - где и постить приходится и многих это устраивает, правда по деньгам меньше выходит. Так что цена выкладывается из конкретной ситуации - постить так постить, или писать описание и самим графику делать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
24/09/2006
Алекс - интересно, во сколько же Вы оцениваете заполнение ИМ? Дело, конечно, в размере прайс-листа и пр., но тем не менее? 150-200$ мало для того, чтобы заполнить Магазин и после его за такую же цену/мес поддерживать?

Если Вы защищаете свою цену перед потенциальным заказчиком, то не стоит пологать, что качественнее и дешевле уже не сделает никто. Есть исполнительные и неприхотливые люди, которых нужно всего просто найти. На общий уровень контента играет множество факторов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
24/09/2006
всего лишь найти, простите
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
25/09/2006
Папу Кастета кто-нибудь видел?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы