21/06/2007
Собираюсь продавать недорогое устройство - 120 руб наложенным платежем почтой 1 класса.
На почте узнал что доставка в среднем по Росси мне обойдется около 60 рублей.
У меня есть 2 способа объявления цены -
1. с доставкой 120+60=180руб
2. когда я указываю стоимость непосредственно самого устройства и предупреждаю о почтовых расходах доставки.
Какой вариант использовать?
На почте узнал что доставка в среднем по Росси мне обойдется около 60 рублей.
У меня есть 2 способа объявления цены -
1. с доставкой 120+60=180руб
2. когда я указываю стоимость непосредственно самого устройства и предупреждаю о почтовых расходах доставки.
Какой вариант использовать?
21/06/2007
Делать так как пользователям будет удобно и понятно (но и учитывать свои интересы).
Если просто указать: 120 (без стоимости доставки) он еще будет искать сколько будет стоить доставка, суммировать. А это лишние действия.
Поэтому указав: Купить за 180 рублей (доставка включена!) вы облегчаете им жизнь. Ведь давая возможность быстро купить, а не шариться по сайту в поисках ответов на вопросы вы стимулируете к покупке.
Но. Если пользователь настырный и он увидит что у вас устройство 180, а у кого-то 120 (без доставки), но стоимость доставки у них рассчитывается индивидуально (Москва-Хабаровск - расстояние еще то) то он уйдет к ним.
Отсюда - если у вас есть конкуренты - сделайте 120 и стоимость рассчитаете от города.
Если нету (или они слабенькие и ими можно пренебречь) - то ставьте фиксированую цену.
p.s. При наличии конкурентов цену вообще ставьте на двадцать рублей меньше, а ее потом накините при расчете доставки.
Если просто указать: 120 (без стоимости доставки) он еще будет искать сколько будет стоить доставка, суммировать. А это лишние действия.
Поэтому указав: Купить за 180 рублей (доставка включена!) вы облегчаете им жизнь. Ведь давая возможность быстро купить, а не шариться по сайту в поисках ответов на вопросы вы стимулируете к покупке.
Но. Если пользователь настырный и он увидит что у вас устройство 180, а у кого-то 120 (без доставки), но стоимость доставки у них рассчитывается индивидуально (Москва-Хабаровск - расстояние еще то) то он уйдет к ним.
Отсюда - если у вас есть конкуренты - сделайте 120 и стоимость рассчитаете от города.
Если нету (или они слабенькие и ими можно пренебречь) - то ставьте фиксированую цену.
p.s. При наличии конкурентов цену вообще ставьте на двадцать рублей меньше, а ее потом накините при расчете доставки.
Ответить