подписка
Подписаться

Стали бы Вы пользоваться такой услугой.

Подписка на RSS
Forever
24/12/2008
Alica:

Собственные курьеры ценны только для экспресс доставки день в день. Эту услугу курьерские компании либо не предоставляют, либо оценивают ее слишком дорого


Ну зачем такие обобщающие выводы-то делать? Это не есть истина. Это ерунда, а не истина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
24/12/2008
2 Forever

Вы конкретно о чем :?:

Стоимость экспресс доставки в курьерской службе всегда значительно дороже, чем обычная. Свои курьеры день в день могут возить с обычными затратами, значительно дешевле, чем фирма.

Доставлять не срочные заказы проще курьерской службой. Это конечно персонально мое мнение, но мне есть с чем сравнивать, у меня были свои курьеры, была курьерская фирма с пешими курьерами, сейчас курьерская фирма с автокурьерами.. я тут не совсем мимо проходила :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Forever
24/12/2008
Я про ваше заявление о том, что собственные курьеры ценны только для эд. это не так. Вот и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
24/12/2008
Ну теоретически курьеры ценны уже как таковые.. в смысле лучше какие-нибудь курьеры, чем никаких совсем :twisted:

Но в сравнении с хорошо налаженной работой курьерской службы собственная проигрывает... если я не права, может расскажите поконкретнее в чем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Forever
24/12/2008
Alica:

Но в сравнении с хорошо налаженной работой курьерской службы собственная проигрывает... если я не права, может расскажите поконкретнее в чем?


Ну в независимости, например.
Заставить своего курьера быть вежливым с клиентом я могу, а чужого нет.
Представьте себе ситуацию, когда на курьера ВасюИванова приходит подряд три жалобы от клиентов. если Вася свой- его либо наказываешь, либо увольняешь. Если вася чужой- то ничего сделать де-факто не можешь, даже если вдруг паче чаяния что-то прописано в договоре.

С бухгалтерией с чужой КС все СОВСЕМ законно вы не сделете в принципе.И т.д..

Чужая отчасти хороша при малом количестве заказов, своя- при большом. А вот где проходит граница между ними- вопрос отдельный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
25/12/2008
Не вежливые курьеры попадаются и свои и фирменные, но с ними можно и нужно бороться. В курьерской службе, с которой я работаю, следят за качеством обслуживания. У меня 99% женщины, они довольны. Знаю, что жалобы на некачественное обслуживание в курьерке рассматривают очень строго.

Конечно, если от курьера ждут квалифицированной консультации, связанной с товаром, то свои курьеры лучше.

С кассой проблем не вижу. Оформляется все законно.. ну насколько вообще может быть законна доставка с заранее выбитым чеком :roll:

Со своими курьерами еще остается морока распределение большого кол-ва заказов вручную, контроль доставки.. все эти проблемы в курьерской службе решаются их силами.. и их нервами :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
26/12/2008
Добрый вечер,
Не могу быстро реагировать на ответы в данной теме. Декабрь :D Но по мере сил буду отвечать.

ПОЧТА Экспресс:

Как выйти на заказ по доставке 100-150 в день в Новосибирске?

Не знаю. Выйду, расскажу. Но первое, что должно быть это объем заказов.

Forever:

Представьте себе ситуацию, когда на курьера Васю Иванова приходит подряд три жалобы от клиентов. если Вася свой- его либо наказываешь, либо увольняешь. Если вася чужой- то ничего сделать де-факто не можешь


Forever, можете. Для этого существует обратная связь со службой.

Forever:

Заставить своего курьера быть вежливым с клиентом я могу, а чужого нет.

Очень даже можете. При жалобах клиентов курьеры сначала наказываются рублем. Потом всеми рублями. Можно уволить службу в конце-концов.

Forever:

Чужая отчасти хороша при малом количестве заказов, своя- при большом.

Вопрос что считать большим объемом. Если 1000 в день. Конечно да. В два раза меньше, на грани рентабельности. Зависит от менеджмента компании. Как он смог организовать процесс.
Но даже если у Вас 1 000 в день, у Вас все равно будут зоны, даже в Москве, которые для Вас будут не удобны. Потому как 1000 для оптимизации все равно МАЛО.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы