Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сроки доставки



Ссылка на сообщение


Наверное все присутствующие здесь являются не только представителями онлайн коммерции, но и сами нередко выступают в роли покупателей в интернет-магазинах. Я как владелец интернет-магазина стараюсь доставлять товары максимально быстро - 1-2 дня. Многие покупатели звонят и просят доставить сегодня и максимум завтра или же просто спрашивают куда можно СЕЙЧАС приехать и забрать?

Однако выступая в роли покупателя, я нередко задумываюсь: почему мой заказ везут не завтра или послезавтра, а через дней 5...неделю...даже 10? За примером далеко ходить не надо.

1. Заказал книжки в одном магазине, это было 26 числа. Приходит оповещение - будет отправлено 30 числа, я выбрал получение в постамате qiwi post. В итоге 30 число успешно прошло, сегодня уже 4 декабря, а заказ все еще не отправлен, итого прошло уже 8 дней. Следующий заказ, который я разместил вчера, планируют отправить 14 декабря.

Тот же е5 доставляет в магазин заказы до недели. Озон до пункта выдачи дней 5, а курьерская доставка хоть и написано 1-2 дня, но с пометкой "с момента передачи заказа в службу доставки".

Это мне попадаются такие нетерпеливые покупатели или же в такие гиганты как озон тоже звонят и спрашивают: где можно забрать сегодня? Или можно на сегодня-завтра доставку?



Ссылка на сообщение


Фролик:

в такие гиганты как озон тоже звонят и спрашивают


Поверьте, звонят и спрашивают.
И как правило, чем больше компания, тем больше проблем с доставкой и сроками.



Ссылка на сообщение


Вообще озон последнее время доставляет очень быстро.
А то, что к вам можно приехать сейчас и вы можете доставить оперативно - Ваше конкурентное преимущество.



Ссылка на сообщение


Моя любимая история. Нужна была одна игрушка, срочно. Очень быстро нашел все игрушечные магазины в Москве у которых та же курьерка, что и у нас. Т.е. условия работы абсолютно одинаковые, что у нас, что у них. Все магазины не маленькие (на мой взгляд).

Думаете мы ее смогли получить на след. день, как у нас:) Самое быстрое, что предложили, через 4 дня!



Ссылка на сообщение


Вот поэтому и приходится держать свой склад на несколько лямов, и офис-шоу-рум в центре в двух шагах от метро. Срабатывает "вау-фактор": "Что, правда все есть? И можно прям щас приехать забрать?" В офисе - грамотный менеджер на проценте с продаж, так что часто бывает, клиент приехал за заказом на тысячу (условно), в итоге оставляет две-три...
Все это стоит недешево, но, поверьте, окупается. Много постоянных клиентов просто как в магазин заезжают, без заказа - "ну у вас же всегда все есть". Конечно, не все есть и не всегда, однако до 50% ассортимента, самого ходового, всегда поддерживаем в наличии.



Ссылка на сообщение


kuzmin:

Думаете мы ее смогли получить на след. день, как у нас Самое быстрое, что предложили, через 4 дня!

Интресно а кто нибудь " день в день " работает ?



Ссылка на сообщение


El Bandi:

Интресно а кто нибудь " день в день " работает ?

Работаем, если заказ в ночь или с утра упал и все есть на складе, стараемся в тот же день отвезти. Кстати, достаточно часто народ офигевает и отказывается: "Мне бы завтра..."



Ссылка на сообщение


Piper99:

Работаем, если заказ в ночь или с утра упал и все есть на складе, стараемся в тот же день отвезти. Кстати, достаточно часто народ офигевает и отказывается: "Мне бы завтра..."




А тема какая ? если не секрет :D
З,Ы . можно и не отвечать



Ссылка на сообщение


Трубки-табак-сигары-самокрутки-аксессуары



Ссылка на сообщение


2 Piper99

С офисом у метро, большим наличием и т.д. - это уже не интернет-магазин в чистом виде, а обычный магазин, делающий ещё и доставку.

У нас примерно такая же система (правда от метро подальше :) ), народ знает, что всё есть, и едет ничего не заказывая. Иногда случаются "пролёты". Но всё равно никакими силами не можем заставить делать заказы через сайт.

ИМХО это не совсем правильно. Правда по сравнению с другими инет-магазами (без наличия) имеем ощутимое преимущество.



Ссылка на сообщение


У нас доставка на следующий день, но фактически передаем заказы курьерке и на почту (через курьерку) день-в-день. Проблем из-за этого куча :-) Редко, кому нужен товар именно завтра, чаще в ночь или на следующее утро хотят что-то добавить, а заказ уже отправлен :?



Ссылка на сообщение


Pilot:

С офисом у метро, большим наличием и т.д. - это уже не интернет-магазин в чистом виде, а обычный магазин, делающий ещё и доставку.

ИМХО это не совсем правильно. Правда по сравнению с другими инет-магазами (без наличия) имеем ощутимое преимущество.


Извините, не согласен. Можно начинать ИМ с домашнего компьютера, будучи в одном лице и хозяином, и менеджером и курьером, - уверен, что многие на этом формуме прошли этот путь. Однако очень быстро логика развития бизнеса приведет Вас и к офису с сотрудниками, и к собственному складу с товарами.
Если вы арендуете офис - почему бы не сделать это рядом с метро - клиентам удобно будет забирать самовывоз?
Если к вам в офис приходят клиенты - почему бы не сделать шоу-рум - ведь при грамотном подходе вы в таком случае сможете продать им больше?
Можете называть это обычным магазином, пунктом самовывоза, шоу-румом - как угодно, суть не в названии: вы создаете некую оффлайновую точку притяжения, формируете группу лояльных покупателей, которым, в силу ряда причин, удобнее покупать у вас именно таким способом.
И - да: это будет вашим конкурентным преимуществом.

И все равно: основным каналом коммуникации остается интернет, так что это будет ИМ.

PS: Безусловно, двух одинаковых ИМ не бывает: у всех разный ассортимент, количество заказов, габариты продаваемого товара и пр. Кому-то в силу специфики бизнеса такая схема не подойдет, но мы в такой формат вписались идеально.



Ссылка на сообщение


El Bandi:

Интресно а кто нибудь " день в день " работает

Тут мне кажется, от кол-во заказов зависит, чем больше их, тем меньше возможностей день в день.
Pilot:

С офисом у метро, большим наличием и т.д. - это уже не интернет-магазин в чистом виде, а обычный магазин, делающий ещё и доставку

Тут нужно смотреть, что первоначально. У нас тоже склад на несколько лямов, но оффлайна нет. Были чистым ИМ-ов, пока и остаемся. Хотя все идет к оффлайну. Вопрос только в помещении:)



Ссылка на сообщение


Сугубо ИМХО. Инет-магаз тем и хорош, что не имея "ничего", способен предложить "много". Небольшой офис на окраине (или области), 1-2 менеджера, поставщики привозят товар сами (или курьер магазина ездит собирает), развозит заказы курьерская служба. Итого с минимальными затратами можно предложить ассортимент нескольких оптовых складов, который никогда не будет по карману ни одному розничному магазину. Фактически же инет-магазины растут, обзаводятся складом, ищут новые площади (поближе к цивилизации), увеличивают свои расходы и... приближаются к оффлайну, в том числе и по ценам. Я не говорю, что это плохо, мы сами движемся по этому же пути. Но правильный ли это путь?..



Ссылка на сообщение


Pilot:

Но правильный ли это путь?

Ну а как иначе. Чтобы быстрее отрабатывать заказы нужен склад. Склад растет, и растет желание от него избавиться, а следовательно и выход в оффлайн (хоть как-нибудь).

Сегодня был очень большом ИМ-е так там компы стоят для заказа в ПВЗ. Другими словами бред, надо прийти в ПВЗ, заказа, а через день тебе привезут:) Но, иначе похоже ни как в предложении "многого".






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены