подписка
Подписаться

Сроки доставки

Подписка на RSS
Piper99
11/12/2012
to gift_seller
+1 полностью
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
11/12/2012
Цитата:

Срок доставки уже, получается, никак не оговорен...

Не оговорен для товаров, отсутствующих на складе.
А вообще было бы правильно раздельно определять срок отгрузки и срок доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
11/12/2012
В шоуруме должен быть выставлен ассортимент? У меня он постоянно меняется. Интернет-клиентам я его высылаю рассылками раз в 3 дня от 20 до 40 позиций. И что-то ежедневно заканчивается. С сайта просто отключается. А в шоуруме тогда должен быть человек, следящий за ассортиментом. Плюс он же должен заниматься клиентами. Обработкой заказов интернет-магазина он параллельно заниматься не сможет, значит фактически это продавец. Этому человеку нужно платить. Значит расходы на шоурум вырастают до расходов на обычный магазин, ну разве что площадь подешевле.

Чтобы отбить расходы на эту площадь и этого сотрудника, клиентов в шоурум должно приезжать много. Если клиентов много, то этот сотрудник следить за ассортиментом шоурума уже может и не успеть... тогда нужен еще один помощник, который тратит пусть не очень много времени на представленный ассортимент.

При этом кол-во заказов в интернет-магазине значительно от этого не прибавится. А шоурум за счет того, что он требует на свое поддержание значительных средств (аренда+зарплата) в лучшем случае будет окупаться..ну и чуть-чуть сверху, если повезет.

Ограничивать минимальную сумму заказа в шоуруме глупо. Половина тех, кто приезжает в магазины в нашей товарной нише (единица товара у нас стоит очень дешево и очень много мелочевки) - это те, кому жадно платить доставку за небольшой заказ. Если отказывать им, шоурум вообще не окупиться.

Т.е. так или иначе шоурум - это обычный магазин. Он не будет приносить приносить доход просто так, он требует отдельных заметных расходов.

Но если товар дорогой, то возможно открытие шоурума имеет смысл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
11/12/2012
Кстати, во всем этом забыл сказать одну фразу, которая, может быть, определяет мою позицию - мы не работаем с поставщиками, которые не готовы давать. как минимум, ежедневно, свои остатки. А с самыми крупными мы работаем по их онлайн-складу и в онлайне же делаем резервирование...

Ну да, и средний чек у нас 2700-3000.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
11/12/2012
gift_seller, Вам очень повезло с поставщиками! В нашей области ни у одного поставщика нет нормальных остатков склада даже в собственной базе :cry:

Мы сейчас у одного поставщика закупаемся сразу с запасом. Они отгружают "что есть", никого не предупреждая о недостающем. У второго я езжу закупать товар, и проходя по их складу делаю пометки, какой товар еще может не закончится к следующей закупке, а на какой глупо рассчитывать в следующий раз.. фактически я снимаю у них остатки каждый раз :roll:

Бывают производители (сталкивалась с таким в пледах), которые делают артикулы только на размер и состав без разделения на оттенки. Оптовики ведут учет по фабричным артикулам. Получается, что если нужно 3 красных пледа и 2 зеленых, то менеджер оптовиков идет на склад и ручками ищет нужные цвета. Такая же ерунда с мелочевкой в нашем ассортименте. Даже приходную накладную забить с листа не удается, т.к. некоторые товары сгруппированы, а на самом деле они совершенно разные, просто закупочная цена одна. :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
11/12/2012
Цитата:

минимум, ежедневно, свои остатки

Да, такое крошечное уточнение:)

У нас не было шоу рума, был только шоу склад:) С ним была только одна огромная проблема - пришедшие люди. Когда о приезде договаривались заранее еще как-то можно было их раскидать во времени, но потом народ стал просто приезжать и вот тут пошли проблемы. Тогда склад был ~150кв.м. Кто-то сам по складу шарился, у кого-то были вопросы. Если одновременно было более одного посетителя это практически парализовало работу. Да и онлайн заказы не останавливались, на это время.

Отдельный сотрудник - нет смысла. Распределить нагрузку на текущих очень трудно.

Но из плюсов, конечно, доп. продажи. Некоторые на такие суммы "заходили":)

Сейчас 50/50 жалею, что потеряли эту возможность, радуюсь отсутствию доп. нагрузки, но, скорее, склоняюсь к возвращению к шоу складу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
kuzmin, а у вас нет возможности хоть какое-то окошко сделать? Ограничитель какой-то поставить? Прилавок, в конце концов, чтоб по складу не шарились?
Офис у вас, наконец, не отделен от склада?
Нам проще было - мы на склад вообще никого не пускали. Каталог в зубы, выбирайте, принесем. Сидели в офисе. Но.
1. Отвлекали менеджеров тотально.
2. Отвлекали кладовщиков. Те, вместо того, чтоб заказы собирать, бегали туда-сюда таскали на выбор товар.
3. Также, как у вас, начали приператься без предупреждения. Типа мимо ехал. А у нас отгрузка, заявку сдавать, машина пришла, а тут на тебе, подарок из Африки.

Так и закрыли на фиг самовывоз. Но клиентов не потеряли, они через курьера все заказывать начали. Поныли-поныли, но на курьера разорились.

Что поражало - некоторые на инфинити приезжали, а все туда же конючили про доставку... Ты, родной, пока до нас доехал, сколько бензина-то сжег? Нет, психологический момент.

Добил случай, когда тетка одна приехала без предупреждения, один менеджер на отгрузке бегает, второй заявку оформляет, а она села, сидит, инструкцию читает. Час сидит, два сидит. Менеджер, что ее стережет, чуть, пардон, не обоссался, потому что хотел в туалет, а оставить тетку не мог. На третьем часу начал ей вежливо намекать не пора ли вам, пора? Тетка: "Ой, а на улице холодно, а у вас так тепло, уютно, что уходить не хочется, вот я и зачиталась".
Нормально?

Ну а про очереди внезапные я вообще молчу. Придут и давай наперебой чего-то просить.

Так и прикрыли лавочку. Отдельного сотрудника под это брать не планируем. А пока планировать не начнем, ни фига не вернемся к этой порочной практике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/12/2012
lululal:

Каталог в зубы, выбирайте, принесем

Так был бы он:) Про ограничитель думали, но получается сам смысл приезда бы терялся. У нас же все абсолютно разное. Грубо говоря либо пускать на склад либо нет.
lululal:

Нет, психологический момент

Это точно!:)

lululal:

Отдельного сотрудника под это брать не планируем

В том то и дело, что он не решит проблему, если только обычный магазин делать совсем отделенный. Свой склад, своя выставка, свой продавец и получается не один. К вопросу о туалете:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
Ну второй на подмену - это тот, который уже есть, менеджер. :)

Возвращаясь к теме.
Вляпались уже вчера с интервалами этими. Нас вроде как предупредили, что интервалы с 10 числа убирают, но по факту их выполняют.
То есть формально как бы интервалов нет, а фактически есть.

Мы клиентов предупреждаем, но интервалы ставим.
Вчера сделали перенос заказа, ну сделали и сделали, сегодня выясняется, что оплату с нас за него возьмут двойную, и другие подробности.

Курьер с клиенткой договорился с утра созвониться во второй половине дня и привезти заказ "где-то после трех".
К часу он освободился и ничтоже сумняшеся поехал по адресу. Приехал, клиентки нет, звонит нам и говорит, что "ее нет, мы с ней на завтра договорились".

Ну договорились и договорились. А сегодня выясняется, что будет двойная оплата. Мы - как так? Нам - а мы вам звонили, предупреждали. - О чем предупреждали? О переносе?

Ну и началось - мы упираемся, что после 15, они, что после 13, а формально интервалов-то нет.
То есть формально получается прав курьер, а платим за это мы, так как двойную доставку клиент оплачивать отказывается.

Что бы вы сделали в этой ситуации?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
12/12/2012
А за что двойная оплата?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
За то, что курьер был на адресе, а клиентки там не было. Хотя по факту он приехал без договоренности. Вернее он говорит, что договоренность была, а клиентка, что не было.
Если путано объяснил - все происходило вчера. Просто мы уже все выяснили только сегодня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
12/12/2012
lululal:

За то, что курьер был на адресе, а клиентки там не было.

У нелюбимых Вами компаний :) это просто перенос на следующий день и все. Без дополнительных денег. И так три дня. Вот на третий - да, идет отказ и дальше новый цикл.
А такая ситуация, как у Вас - мне непонятна. В том смысле, что обычно за такое деньги не берут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
gift_seller, нет, у нелюбимой мною компании (она одна вроде пока) - это была бы такая же двойная оплата по тарифу, а если возврат, то еще и за возврат денег бы взяли.
Перенос - это когда курьера не было на адресе, а тут курьер как бы был.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/12/2012
lululal:

Ну второй на подмену - это тот, который уже есть, менеджер

Не выходит. Именно надо разделять, одно дело магазин, одно дело ИМ. Любые пересечения приведут к коллапсу рано или поздно.

lululal:

это была бы такая же двойная оплата по тарифу,

Не буду спорить, но вроде нет. Возвраты - да, но перенос :roll: Просто сама ситуация. Он по маршруту идет и звонит за 30-60 минуту, если там не ответят, то он на адрес просто не поедет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
Цитата:

Не буду спорить, но вроде нет. Возвраты - да, но перенос Rolling Eyes Просто сама ситуация. Он по маршруту идет и звонит за 30-60 минуту, если там не ответят, то он на адрес просто не поедет.

Однозначно была бы, потому что он типа два раза был на адресе, у нас такие случаи были и с предыдущей компанией. Ну не один в один, а когда курьер по звонку приезжал, а там дверь не открывали. И после разборок с клиентом на следующий день еще раз ехал.

Я, может, плохо объяснил. Пытаюсь еще раз дообъяснить. Курьер выехал типа по звонку, который он сделал утром и типа договорился на 13 часов.

Клиент же говорит, что они договорились после 13 еще раз созвониться о доставке "где-то после 15".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы