подписка
Подписаться

Сроки доставки

Подписка на RSS
kuzmin
12/12/2012
Да, в таком варианте, очень даже возможно:)

Просто, в идеале, он должен был еще раз позвонить в 12:30, что едет. Грубо говоря он не должен заранее договариваться, хотя и такие в не любимой вами компании есть:)

Один заборный курьер так нас очень удивил. Звонок в 10:00 - я у вас буду в районе трех. Ну будет и будет. В три с чем-то входит, чем удивляет всех:) Мы привыкли к звонкам за 30-40 минут и просто не поняли, что это его "стиль" всех с утра обзвонить и ехать по факту. Уверен, у него много "двойных" доставок, но он исключение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
Ну он как бы и не в идеале должен был это сделать, а со слов клиентки они так и условились.
Причем клиентка не орет, не истерит, нормально все объясняет, мол, я сказала, что меня нет на месте, что я буду во второй половине, давайте после часа созвонимся.
Но он понял по-своему и тупо к часу приперся.
Мы сегодня с утра по этому поводу пободались, мол, не хорошо. Они упираются, что курьер говорит, что договорился на час. Мы упираемся, что на после часа созвониться.
Мы верим клиентке, они курьеру.
Ну пока нам не выставили двойную плату, мы сильно упираться не стали.
Но если завтра в расчете будет двойная оплата (хотя я не уверен, что этот заказ попадет в завтрашний расчет), то я не знаю залупаться ли дальше. По сути - хрен с ним. Из принципа - не хрен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
Кстати, во времена нашей работы с нелюбимой нами компанией, заборный курьер на протяжении лет был один и тот же. Если мы не успевали собраться к его приезду, спокойно ждал. Звонил перед выездом, мол, ну что, я еду?

Ну и, в общем-то был, как родной, уже, конечно. Хотя нытик редкостный.
Потом нарисовался второй курьер. И тоже, блин, такой нытик оказался... как под копирку слепленный. Они как-то по очереди забирать начали.

Когда мы с ними разбежались, то мы делали заказы в каких-то ИМ, с которыми они работают, и приезжали все те же наши курьеры. А потом понеслось - то один, то второй, то третий, никто не знает, как найти, в общем... выводы о текучке сделать не сложно. А сначала-то ее не было.

Как и жалоб со стороны курьеров на начальство. Сначала - да Ваня нормальный парень, а потом - фууу, беее.

В нынешней нашей компании с заборами все хорошо. Забирает один курьер все время. Но подмены случаются (на время отпуска, болезни, всякое такое). Постоянный очень хорошо с нами скоммуникатировался, поэтому как только мы готовы, мы ему звоним, он через пол часа у нас. Ну или он звонит, мол, я сейчас уеду в дали дальние, вы или к трем подготовьтесь, или я потом к шести не факт, что вернусь. Удобно, всегда скорректироваться-договориться можно, часть заказов перекинуть на своих курьеров, часть на другой день.

А если подмена, то тут приколы, как правило. Приеду в четыре, это, как правило, означает, раньше шести и не жди. Но, видимо, под нас еще не заточены. :)

Может, я сильно придираюсь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/12/2012
lululal:

Как и жалоб со стороны курьеров на начальство

Это вообще лакмусовая бумажка для курьерки :wink: Во всех предыдущих первым словом курьеров по приезду были "козлы-уроды".

lululal:

Может, я сильно придираюсь

Конкуренции еще нет, надо ждать:) У одних одно в хорошо, у других другое и все это постоянно меняется. Еще 5 лет назад в Питере не было ни одной нормальной курьерки с доставкой по Москве. Какие там на след. день. В Москве все по раньше началось появляться, но тоже еще мало времени прошло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/12/2012
Да я вообще читаю про нелюбимую компанию и только и успеваю восклицать - вовремя мы свалили!

На нынешнюю в целом не жалуюсь. Опять, особенно почитав темы про другие компании, которые сейчас обострились.

Расчеты всегда четко - в день забора, отчеты уже есть. Только в понедельник через раз, но это понятно. По сравнению с "по запросу", или раз в месяц, или раз в неделю - небо и земля.

Отказов крайне мало. На прошлой неделе, правда, рекорд был - штуки четыре. На этой ни одного, а количество заказов увеличилось.

Из Питера отказов, можно сказать, нет вообще. За год штуки две-три. Это нонсенс. Тьфу-тьфу-тьфу.

На курьеров жалоб тоже нет вообще. Не помню, когда в последний раз жаловались.

На письма отвечают почти всегда оперативно. По крайней мере все, что касается Москвы. Если это касается Питера - то опа полная... на письма ответа не жди. Пиши сразу второе с матами.

Но есть вот эти мелкие недочеты... Про Питер жаловались им неоднократно (и начальству звонил), мол, наладьте коммуникацию. Если там все нормально, то и вопросов нет, а если проблема, то трындец, не решишь никогда. Обещали, не наладили.

Ну и вот такие случаи недопонимания между клиентом и курьером случаются, и не убедишь решить в пользу клиента.

Мы-то, как правило, принимаем сторону клиента (если он адекватен), а они упираются по поводу курьера.

С другой стороны, справедливости ради... клиент тут сделал перенос по другому адресу. Ну нам-то опять же что? Перенос и перенос. А перенос оказался в Подмосковье по другому тарифу. И ладно бы заказ был большой. А там заказ копеечный. рублей на 300. И нас не предупредили, что перенос в Подмосковье. Ну мы цену-то за доставку и не увеличили.

Приходит расчет - нате вам. Общая сумма заказа рублей 500, доставка 460, и мы такие молодцы за 40 рублей поработали.

Я офигел, наехал, мол, ну вы там совсем что ль? Пересчитали без разговоров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
13/12/2012
Это про Алгоритм, верно?

А максимальные габариты какие берут?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
13/12/2012
Нет, не верно. Не скажу про кого. Потому что читаю ветки других КС и ваще уже чуть не укакался от страха, что все ломанут к нашим, и у нас случится такая же опа.

Про габариты ни фига не знаю, у нас не габаритный товар, поэтому не интересовался. Хотя... заборы от поставщиков они нам пару раз делали, но цены были не гуманными из-за габаритов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Volha
13/12/2012
lululal
Мы работали с "нелюбимой компанией", а теперь работаете с другой и довольны? Спасите и меня, коллега. С кем вы сейчас работаете? Можете в личку сообщить, если боитесь, что все ломанутся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
14/12/2012
Немножко отойду от темы, но все равно про доставку.

Начинается пик продаж, доставок. Озон, например, предлагает бесплатную доставку или самовывоз при предоплате картой на сайте. Очевидно, что это вынужденная мера от всякого рода случайных покупателей, которые оформили заказ, но не приехали за ним или же отказались вообще, плюс держать в резерве большое количество товара не всегда рентабельно.

Что думаете по этому поводу? Я периодически предлагаю покупателям бесплатную доставку, например, для заказа от 750 руб, но при этом требуется онлайн оплата. При этом всегда есть возможность заказать с оплатой наличными и с платной доставкой (допустим 300 руб). В итоге есть выбор: товар стоит 900 руб, можно оплатить онлайн и получить доставку бесплатно, можно оплатить наличными и все вместе обойдется в 1200 руб. Как ни странно, но 8 из 10 покупателей выбирают наличные несмотря на удобство, подарки и прочие прелести онлайн оплаты. Интересно вот что...как дела обстоят у озон и прочих гигантов? Неужели к ним тоже идут с наличкой даже при бесплатной доставке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
14/12/2012
Фролик:

это вынужденная мера от всякого рода случайных покупателей, которые оформили заказ, но не приехали за ним или же отказались вообще

Скорее это политика по продвижению общепринятой в Европе и США нормы: сначала оплата, потом доставка товара.
Фролик:

как дела обстоят у озон и прочих гигантов? Неужели к ним тоже идут с наличкой

Доля оплаты банковскими картами в Озоне(2009) - 6%; доля оплаты при доставке - 80% всех продаж, оплаты картами - 10%(2011).
А вам-то зачем карты? Наличные же - выгодней. ))
Или вы комиссию на покупателя скидываете, как некоторые борцы за повсеместное введение оплаты картами в интернет-магазинах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
15/12/2012
По ситуации, о которой писал выше, с клиенткой, к которой курьер два раза ездил. В общем, чего-то я бухтел-бухтел, на курьерку ругался, а денег с нас за две доставки-то и не взяли.
И вгляделся я в отчет о доставке (предварительный), там тоже стоит нулевая оплата. То есть, видимо, и сначала брать не собирались.
И чего я возникал? Для профилактики, видимо. Ну а они на фига писали в комменте, что курьер был на адресе, чтоб я возбудился лишний раз? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/12/2012
homo_legens, не так чтобы выгоднее. С партнерами по доставкам я рассчитываюсь безналом, поэтому всегда необходимо иметь запас денежных средств на р/с. Так же при онлайн оплате я 100% уверен, что груз не вернется ко мне из-за отказа клиента. А возврат денег при онлайн оплате картой достаточной простой и быстрый без всякой бумажной волокиты.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы