29/12/2013
Есть мысль сделать на сайте такую фичу и назвать её - список желаний. Идея заключается в том чтобы покупатели писали, каких товаров им не хватает в нашем интернет-магазине и чтобы они ещё хотели у нас купить. Таким образом мы лучше будем мониторить рынок и не пропустим новые появившиеся товары и тренды на которых можно заработать.
Уважаемые коллеги, как вы считаете имеет ли смысл делать на сайте такую опцию?
Уважаемые коллеги, как вы считаете имеет ли смысл делать на сайте такую опцию?
29/12/2013
Для меня список желаний покупателя - это результаты внутреннего поиска по сайту с нулевым количеством найденных товаров.
29/12/2013
Алексей Пономаренко, хотелось бы более развёрнутых ответов. Хотя, спасибо.
natalie77, это хорошая идея. Делаем иногда. Даёт пищу для размышлений.
natalie77, это хорошая идея. Делаем иногда. Даёт пищу для размышлений.
29/01/2014
Я сразу негативно отношусь к топикстартерам с подписью внизу.
По сабжу, никто не станет заказывать в магазине игрушек ноутбук. Ставить кнопку "уведомить о поступлении товара" обязательно. Это удобно людям и дает примерно 5% оборота.
По сабжу, никто не станет заказывать в магазине игрушек ноутбук. Ставить кнопку "уведомить о поступлении товара" обязательно. Это удобно людям и дает примерно 5% оборота.
29/01/2014
Алексей Пономаренко:
Я сразу негативно отношусь к топикстартерам с подписью внизу.
Я сразу негативно отношусь к топикстартерам с подписью внизу.
Алексей, у меня в подписи мой блог. Не скажу, что он не имеет никакого отношения к работе, но больше он для себя.
13/02/2014
solopysha:
Ведь алиэкспресс имеет такую функцию, а они, на минуточку, одни из лидеров по обороту товаров.
Ведь алиэкспресс имеет такую функцию, а они, на минуточку, одни из лидеров по обороту товаров.
Что никак не является аргументом в ползу.
Ответить