Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

СПАМ через обратную связь



Ссылка на сообщение Newborn-shop


Подскажите, как избавиться от СПАМа, который валит через форму обратной связи. Форма защищена КАПЧА, но в день приходит от 20 до 60 писем! Причем валит с двух доменов 99% писем.
В тексте сообщения обычно какая-то херня, типа:
<ahref=http://www.fergusonfishingcharters.com/newbags.html><b>cheap michael kors outlet</b></a> <a href=http://www.isficpress.com/nikenfl.html>

Если усложняю КАПЧА, СПАМа приходит меньше, но клиентам сложнее становится регистрироваться.
Как бороться? Есть наработки?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Не знаю, какую именно капчу Вы используете, но могу рекомендовать reCaptcha. Она бесплатная, но при этом достаточно эффективная.



Ссылка на сообщение Фролик


Подумайте какой смысл в форме обратной связи?



Ссылка на сообщение Newborn-shop


Фролик:

Подумайте какой смысл в форме обратной связи?


Подумал...
Если честно - не знаю. За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.
Вы предлагаете убрать вообще?



Ссылка на сообщение Newborn-shop


Anton Shishkin:

Не знаю, какую именно капчу Вы используете, но могу рекомендовать reCaptcha. Она бесплатная, но при этом достаточно эффективная.

Использую штатную КАПЧА Битрикса.



Ссылка на сообщение Фролик


Newborn-shop:

Вы предлагаете убрать вообще?


Именно. Толку от такой формы точно никакого.



Ссылка на сообщение Newborn-shop


Фролик:

Именно. Толку от такой формы точно никакого.

Спасибо за совет, скорее всего воспользуюсь им.
Форма обратной связи была заведена по рекомендации разработчика...



Ссылка на сообщение mike-examinare


Электронной почты, адреса и номера телефона вполне достаточно для заинтересованных личностей.



Ссылка на сообщение learn and learn


Фролик:

Подумайте какой смысл в форме обратной связи?


1.
Она, может быть, не нужна, если Ваша аудитория - только уверенные пользователи. Но это, пожалуй, лишь узкий круг потребителей, скажем специализированных и высокотехнологичных товаров - ИМХО.
В моем случае, много клиентов, которые кроме как включить компьютер и нажать кнопку "Одноклассников" - ничего не умеют. И мне эта форма необходима.
2.
Нередко, те самые уверенные пользователи, способные набрать наш адрес в своем почтовом ящике, задают крайне абстрактные и требующие долгого ответа вопросы, а свой телефон, для быстрого ответа через пару наводящих вопросов не оставляют.
Через форму они, "хочешь-не хочешь" это делают и ты освобождаешь себя от необходимости писать длинные и, как правило, безрезультатные ответы: звонок, 2-3 минуты диалога вместо получаса бесполезной писанины, и все решается.
И это так же важный фактор.
По крайней мере у нас: мы не привыкли оставлять без внимания любые обращения.



Ссылка на сообщение kaavain


Newborn-shop:

Спасибо за совет, скорее всего воспользуюсь им.

Форма обратной связи была заведена по рекомендации разработчика...


Лишней не будет.

Не знаю в чем тайный секрет, но на моих 4-х сайтах форма обратной связи уже несколько лет, сайту самому старшему 10 лет уже, ни одного лишнего письма. Реально ни одного.

Возможно, стоит сменить механизм? У меня реализовано через jquery модальным окном. Капчи нет вообще.



Ссылка на сообщение im_mons


Фролик:

Newborn-shop :
Вы предлагаете убрать вообще?

Именно. Толку от такой формы точно никакого.



Newborn-shop:

За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.


Насколько продали этим 2-м? Посчитайте и принимайте решение. У нас был опыт с консультантом на сайте: примерно из таких же соображений собирались убить инструмент полностью. В итоге посчитали пришедших туда клиентов и продажи - до сих пор работает, выделили специального человека.



Ссылка на сообщение Наталья Семенова,
Размещение отзывов на ЯМаркет и других площадках
Россия, г. Екатеринбург
1


Это боты. Попробуйте другую капчу или сделайте еще одно поле с незамысловатым вопросом.



Ссылка на сообщение Alexandra111


Подключите любую проверку на "я не робот".



Ссылка на сообщение Newborn-shop


Самое смешное, что я отключил форму обратной связи для клиентов, но спам через нее по прежнему идет...



Ссылка на сообщение Александр Фролов,
Управляющий директор Shop2YOU
Москва


Newborn-shop:

я отключил форму обратной связи для клиентов, но спам через нее по прежнему идет...


Нужно убедиться, что вы удалили скрипт, который вызывается из этой формы.

Спамерам не нужна форма сама по себе, они копируют к себе ее поля и ссылку на скрипт. Далее спамеры вызывают скрипт формы из своего скрипта. Поэтому если вы удалили форму, но оставили скрипт обратной связи, ничего не изменится.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены