подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

СПАМ через обратную связь

Подписка на RSS
Newborn-shop
23/07/2014
Подскажите, как избавиться от СПАМа, который валит через форму обратной связи. Форма защищена КАПЧА, но в день приходит от 20 до 60 писем! Причем валит с двух доменов 99% писем.
В тексте сообщения обычно какая-то херня, типа:
<ahref=http://www.fergusonfishingcharters.com/newbags.html><b>cheap michael kors outlet</b></a> <a href=http://www.isficpress.com/nikenfl.html>

Если усложняю КАПЧА, СПАМа приходит меньше, но клиентам сложнее становится регистрироваться.
Как бороться? Есть наработки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
24/07/2014
Не знаю, какую именно капчу Вы используете, но могу рекомендовать reCaptcha. Она бесплатная, но при этом достаточно эффективная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/07/2014
Подумайте какой смысл в форме обратной связи?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Newborn-shop
24/07/2014
Фролик:

Подумайте какой смысл в форме обратной связи?


Подумал...
Если честно - не знаю. За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.
Вы предлагаете убрать вообще?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Newborn-shop
24/07/2014
Anton Shishkin:

Не знаю, какую именно капчу Вы используете, но могу рекомендовать reCaptcha. Она бесплатная, но при этом достаточно эффективная.

Использую штатную КАПЧА Битрикса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/07/2014
Newborn-shop:

Вы предлагаете убрать вообще?


Именно. Толку от такой формы точно никакого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Newborn-shop
24/07/2014
Фролик:

Именно. Толку от такой формы точно никакого.

Спасибо за совет, скорее всего воспользуюсь им.
Форма обратной связи была заведена по рекомендации разработчика...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mike-examinare
25/07/2014
Электронной почты, адреса и номера телефона вполне достаточно для заинтересованных личностей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
learn and learn
28/06/2016
Фролик:

Подумайте какой смысл в форме обратной связи?


1.
Она, может быть, не нужна, если Ваша аудитория - только уверенные пользователи. Но это, пожалуй, лишь узкий круг потребителей, скажем специализированных и высокотехнологичных товаров - ИМХО.
В моем случае, много клиентов, которые кроме как включить компьютер и нажать кнопку "Одноклассников" - ничего не умеют. И мне эта форма необходима.
2.
Нередко, те самые уверенные пользователи, способные набрать наш адрес в своем почтовом ящике, задают крайне абстрактные и требующие долгого ответа вопросы, а свой телефон, для быстрого ответа через пару наводящих вопросов не оставляют.
Через форму они, "хочешь-не хочешь" это делают и ты освобождаешь себя от необходимости писать длинные и, как правило, безрезультатные ответы: звонок, 2-3 минуты диалога вместо получаса бесполезной писанины, и все решается.
И это так же важный фактор.
По крайней мере у нас: мы не привыкли оставлять без внимания любые обращения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
28/06/2016
Newborn-shop:

Спасибо за совет, скорее всего воспользуюсь им.

Форма обратной связи была заведена по рекомендации разработчика...


Лишней не будет.

Не знаю в чем тайный секрет, но на моих 4-х сайтах форма обратной связи уже несколько лет, сайту самому старшему 10 лет уже, ни одного лишнего письма. Реально ни одного.

Возможно, стоит сменить механизм? У меня реализовано через jquery модальным окном. Капчи нет вообще.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
im_mons
28/06/2016
Фролик:

Newborn-shop :
Вы предлагаете убрать вообще?

Именно. Толку от такой формы точно никакого.



Newborn-shop:

За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.


Насколько продали этим 2-м? Посчитайте и принимайте решение. У нас был опыт с консультантом на сайте: примерно из таких же соображений собирались убить инструмент полностью. В итоге посчитали пришедших туда клиентов и продажи - до сих пор работает, выделили специального человека.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
28/06/2016
Это боты. Попробуйте другую капчу или сделайте еще одно поле с незамысловатым вопросом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexandra111
29/06/2016
Подключите любую проверку на "я не робот".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Newborn-shop
12/07/2016
Самое смешное, что я отключил форму обратной связи для клиентов, но спам через нее по прежнему идет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
12/07/2016
Newborn-shop:

я отключил форму обратной связи для клиентов, но спам через нее по прежнему идет...


Нужно убедиться, что вы удалили скрипт, который вызывается из этой формы.

Спамерам не нужна форма сама по себе, они копируют к себе ее поля и ссылку на скрипт. Далее спамеры вызывают скрипт формы из своего скрипта. Поэтому если вы удалили форму, но оставили скрипт обратной связи, ничего не изменится.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron