23/07/2014
Подскажите, как избавиться от СПАМа, который валит через форму обратной связи. Форма защищена КАПЧА, но в день приходит от 20 до 60 писем! Причем валит с двух доменов 99% писем.
В тексте сообщения обычно какая-то херня, типа:
<ahref=http://www.fergusonfishingcharters.com/newbags.html><b>cheap michael kors outlet</b></a> <a href=http://www.isficpress.com/nikenfl.html>
Если усложняю КАПЧА, СПАМа приходит меньше, но клиентам сложнее становится регистрироваться.
Как бороться? Есть наработки?
В тексте сообщения обычно какая-то херня, типа:
<ahref=http://www.fergusonfishingcharters.com/newbags.html><b>cheap michael kors outlet</b></a> <a href=http://www.isficpress.com/nikenfl.html>
Если усложняю КАПЧА, СПАМа приходит меньше, но клиентам сложнее становится регистрироваться.
Как бороться? Есть наработки?
24/07/2014
Не знаю, какую именно капчу Вы используете, но могу рекомендовать reCaptcha. Она бесплатная, но при этом достаточно эффективная.
24/07/2014
Фролик:
Подумайте какой смысл в форме обратной связи?
Подумайте какой смысл в форме обратной связи?
Подумал...
Если честно - не знаю. За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.
Вы предлагаете убрать вообще?
24/07/2014
Anton Shishkin:
Не знаю, какую именно капчу Вы используете, но могу рекомендовать reCaptcha. Она бесплатная, но при этом достаточно эффективная.
Не знаю, какую именно капчу Вы используете, но могу рекомендовать reCaptcha. Она бесплатная, но при этом достаточно эффективная.
Использую штатную КАПЧА Битрикса.
24/07/2014
Фролик:
Именно. Толку от такой формы точно никакого.
Именно. Толку от такой формы точно никакого.
Спасибо за совет, скорее всего воспользуюсь им.
Форма обратной связи была заведена по рекомендации разработчика...
25/07/2014
Электронной почты, адреса и номера телефона вполне достаточно для заинтересованных личностей.
28/06/2016
Фролик:
Подумайте какой смысл в форме обратной связи?
Подумайте какой смысл в форме обратной связи?
1.
Она, может быть, не нужна, если Ваша аудитория - только уверенные пользователи. Но это, пожалуй, лишь узкий круг потребителей, скажем специализированных и высокотехнологичных товаров - ИМХО.
В моем случае, много клиентов, которые кроме как включить компьютер и нажать кнопку "Одноклассников" - ничего не умеют. И мне эта форма необходима.
2.
Нередко, те самые уверенные пользователи, способные набрать наш адрес в своем почтовом ящике, задают крайне абстрактные и требующие долгого ответа вопросы, а свой телефон, для быстрого ответа через пару наводящих вопросов не оставляют.
Через форму они, "хочешь-не хочешь" это делают и ты освобождаешь себя от необходимости писать длинные и, как правило, безрезультатные ответы: звонок, 2-3 минуты диалога вместо получаса бесполезной писанины, и все решается.
И это так же важный фактор.
По крайней мере у нас: мы не привыкли оставлять без внимания любые обращения.
28/06/2016
Newborn-shop:
Спасибо за совет, скорее всего воспользуюсь им.
Форма обратной связи была заведена по рекомендации разработчика...
Спасибо за совет, скорее всего воспользуюсь им.
Форма обратной связи была заведена по рекомендации разработчика...
Лишней не будет.
Не знаю в чем тайный секрет, но на моих 4-х сайтах форма обратной связи уже несколько лет, сайту самому старшему 10 лет уже, ни одного лишнего письма. Реально ни одного.
Возможно, стоит сменить механизм? У меня реализовано через jquery модальным окном. Капчи нет вообще.
28/06/2016
Фролик:
Newborn-shop :
Вы предлагаете убрать вообще?
Именно. Толку от такой формы точно никакого.
Newborn-shop :
Вы предлагаете убрать вообще?
Именно. Толку от такой формы точно никакого.
Newborn-shop:
За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.
За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.
Насколько продали этим 2-м? Посчитайте и принимайте решение. У нас был опыт с консультантом на сайте: примерно из таких же соображений собирались убить инструмент полностью. В итоге посчитали пришедших туда клиентов и продажи - до сих пор работает, выделили специального человека.
12/07/2016
Самое смешное, что я отключил форму обратной связи для клиентов, но спам через нее по прежнему идет...
12/07/2016
Newborn-shop:
я отключил форму обратной связи для клиентов, но спам через нее по прежнему идет...
я отключил форму обратной связи для клиентов, но спам через нее по прежнему идет...
Нужно убедиться, что вы удалили скрипт, который вызывается из этой формы.
Спамерам не нужна форма сама по себе, они копируют к себе ее поля и ссылку на скрипт. Далее спамеры вызывают скрипт формы из своего скрипта. Поэтому если вы удалили форму, но оставили скрипт обратной связи, ничего не изменится.
Ответить