подписка
Подписаться

Совпадает ли продвижение ИМ и сайта продающей компании

Подписка на RSS
SergY
17/02/2009
Господа, вопроса собственно пока два:
1.Отличается ли на практике раскрутка, оптимизация и т.д. ИМ и сайта представляющего продающую компанию (цель та же, привлечь клиентов).
2.По соотношению заход/$, что предпочтительнее место в десятке по запросу или контекстное обьявление?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
18/02/2009
1. Зависит от магазина, но в общем случае различается.
2. Место в десятке в перспективе дешевле. На практике контекст гарантирован, место в десятке - нет. Контекст работает моментально, для достижения места в десятке нужно время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.MemoCards.ru
18/02/2009
1. Раскрутка разных интернет магазинов и то различается… А у вас принципиально разные бизнесы. И хотя технологии, в общем, схожи тактика и стратегия могут сильно отличаться от сайта к сайту.
2. Моё субъективное мнение, что эффективней использовать и то и другое. Причём для молодого сайта видится правильной следующая схема. На первом этапе акцент на контекстную рекламу, а после раскрутки и выхода в топ10 смещение рекламных денег в сторону поисковой раскрутки. Если покажите в личку сайт, может, посоветую что либо по раскрутке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
venga
18/02/2009
1. В принципе если обобщать, то оптимизация сайтов происходит по одному принципу. Не могу сказать на сколько будут отличаться бюджеты, так как это легче решить для каждого конкретного случая.

2. Контекст начинает работать на вас можно сказать с первых минут, это очень четко отслеживается по посещаемости вашего сайта. А вот на то что бы войти в топ-10 нужно примерно 3 месяца и капитальные вложения ежемесячно, чтобы не потерять позиции.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey®
18/02/2009
ИМ от продающей компании отличается широтой ассортимента. Как правило, в ассортименте продающей компании насчитывается максимум несколько десятков товаров, а в ассортименте ИМ - тысячи или десятки тысяч товаров. Отсюда - разный размер семантического ядра. И разный подход к продвижению. Сайт продающей компании обычно продвигается максимум по нескольким десяткам запросов, с целью попасть в топ по каждому конкретному запросу. А сайт ИМ эффективнее продвигать по тысячам запросов с целью получить максимальный трафик с поисковиков. В этом случае, отслеживать позиции по отдельным запросам нет смысла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия_shell
18/02/2009
Имеет смысл считать статистику - какие запросы самые популярные и акцент делать на них, без контекстной рекламы, конечно, никуда. Эффективно - и то и другое, я - как покупатель - выбрала бы скорее сайт из дестки, чем по контекстной рекламе. Это дает больше гарантий качества и надежности. ИМХО
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия_shell
18/02/2009
комбинировать =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия_shell
18/02/2009
есть мнение, что баннеры в нужных местах - еще эффективнее )
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы