Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Sms рассылка статусов заказов



Ссылка на сообщение


Есть желание внедрить смс оповещение о статусах заказа для клиента. Кто-нибудь с этим сталкивался? Куда копать?



Ссылка на сообщение


Есть разные провайдеры, которые обеспечивают такую возможность. От встраивания непосредственно в скрипты сайтов до перенаправления сообщений электронной почты на СМС.
Посмотрите, например, здесь:http://www.devinotele.com/ru/services/bulksms/



Ссылка на сообщение


Мы пользуемся вот этим сервисом http://www.smsmm.ru/
У них есть код, встраиваемый в сайт, отправляющий смски. Промежуточные статусы, уведомляющие о том, что работа кипит, отправляем только на е-мейл. Через смс отправляем только окончательный статус с номером посылки или датой передачи заказа на пункт выдачи.



Ссылка на сообщение


Еще есть https://www.bytehand.com/tariffs всего 25 копеек за смс



Ссылка на сообщение


Я пользуюсь turbosms, стоимость выходит около 50 коп за 1 смс.



Ссылка на сообщение


50 коп - очень дорого.



Ссылка на сообщение


Хотелось бы услышать ваши отзывы, стоит ли вообще внедрять смс оповещения? Увеличились ли у вас продажи благодаря таким сервисам? Спасибо.



Ссылка на сообщение


Стоит. Плюсы

- снижение нагрузки на операторов
- работает на трастовость ИМ
- возможность проведения целевых СМС рассылок



Ссылка на сообщение


Я не думаю, что это повысит резко продажи. Это повысит ваш статус в глазах покупателя, а также может стать решающим баллом при прочих равных условиях у вас и у конкурента.



Ссылка на сообщение


MaratZar:

Это повысит ваш статус в глазах покупателя

Это каким образом? Не думаю, что у кого-то смс-рассылка будет ассоциироваться со статусностью. И так же вряд ли это конкурентное преимущество.
Вадим Петров:

Увеличились ли у вас продажи благодаря таким сервисам?

Увеличились - за счет снижения процента невыкупленных заказов и отказов.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Это каким образом? Не думаю, что у кого-то смс-рассылка будет ассоциироваться со статусностью. И так же вряд ли это конкурентное преимущество.


Удобство - оно и в Африке удобство!



Ссылка на сообщение


Удобство - это не статус. Уведомлние клиента - это не конкурентное преимущество. Ну, только если Ваши конкуренты на столько "богаты", безруки, тупы или ленивы, что не считают нужным уведомлять клиента. А смс-рассылка по копеечной цене это просто одна из форм такого уведомления: дешево и удобно.
Вот если бы Вы клиента уведомляли визитками со стразами Сваровски, то это да, был бы уже статус.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Алексей_К

в том или ином сегменте рынка как раз это и может стать решающим голосом при выборе ИМа.
А ваши визитки со Сваровски это ещё не статус. Даже визитки, усыпанные бриллиантами не будут говорить о качестве ваших услуг. Но лично вы можете и такой приём использовать, дабы повысить продажи, очень надеюсь, что у вас получится.



Ссылка на сообщение


MaratZar, я утрировал, чтобы было понятно, о чем говорю, но, похоже, понятно не стало...
MaratZar:

в том или ином сегменте рынка как раз это и может стать решающим голосом при выборе ИМа

Очень абстрактное высказывание. В каких именно сегментах? Примеры?
Я не видел еще ни одного человека, который бы выискивал инфо, есть ли у интернет-магазина смс-уведомления. И далеко не каждый интернет-магазин (даже крупный) пишет такую инфо у себя на сайте. Просто уже давно каждый воспринимает, что уведомление клиента должно быть по умолчанию.
P.S. Еще раз говорю качество услуг - это не статус, не надо путать понятия, подозреваю, что мы с Вами говорим о разных вещах. Обратимся к словарям:
Цитата:

статус объекта или субъекта — это его состояние либо позиция, ранг в любой иерархии, структуре, системе

Иными словами, Вы можете прийти чинить обувь к таджику на рынок и он это сделает быстро, дешево и качественно. А можете пойти в специальный элитный ремонтный салон, где юные обнаженные девственницы будут чинить при Вас прохудившиеся бошмаки. Сделают так же (а может даже и говено), но дорого. Ибо статус.



Ссылка на сообщение


MaratZar:

Я не думаю, что это повысит резко продажи. Это повысит ваш статус в глазах покупателя, а также может стать решающим баллом при прочих равных условиях у вас и у конкурента.


Уведомления никак не влияют на конкурентные преимущества, но они являются способом увеличения лояльности постоянных клиентов, как один из компонентов сервиса.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены