подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Синхронизация остатков между менеджерами

Подписка на RSS
ivan-ko
03/04/2014
Подскажите, каким образом лучше организовать синхронизацию/доступ менеджеров к остаткам товаров.
Менеджеры есть как в офисе, так и на удаленке. Остатки не только свои, но и других поставщиков, причем остатки присылаются как в формате Excele, так и в PDF. Поэтому нужно чтобы менеджеры и в офисе и на удаленке могли в любой момент посмотреть актуальные остатки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
03/04/2014
apuran:

Остатки не только свои, но и других поставщиков, причем остатки присылаются как в формате Excele, так и в PDF

Какие есть мысли:
1. Приводить все к единому формату и делать косолидацию. Что с доступом: если не хотите давать тем, кто на удаленке доступ ко всей базе, в которой работаете, то, как вариант, можно выгружать остатки на сайт, но настроить права пользования, чтобы видны они были определенной группе пользователей. Только тут нужно будет четко регламентировать, как часто и в какое время будет происходить обновление остатков. Возможно даже настроить онлайн резервирование в базе, если, например, у Вас обмен с 1С.
2. Воспользоваться каким-нибудь облачным сервисом, куда выкладывать файлы и прайсы, как Ваших, так и Ваших поставщиков.
Чтобы что-то конкретнее сказать нужны подробности по Вашим бизнес-процессам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
03/04/2014
1С УТ + загрузка прайсов и остатков поставщиков в базу. Разграничение доступа (если нужно).
Других адекватных вариантов не вижу, т.к. работая с разными поставщиками, нужно уметь работать с аналогами товаров.

А прайсы в PDF - это жесть, пусть нормальные скидывают, нужно воспитывать поставщиков.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы