подписка
Подписаться

Схема оплаты платежными системами

Подписка на RSS
newik
09/04/2009
Какая схема оформления заказа с помощью платежных систем, если стоимость отправляения курьерской службы непостоянная и автоматически посчитать нет возможности?

Пожалуйста, опишите подробно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/04/2009
Может не так понял. Менеджер обрабатывая заказ, указывает (рассчитывает) стоимость доставки, после клиенту посылается ссылка (письмо с ссылкой), или предложение зайти на сайт в личный раздел, где он уже может оплатить заказ по "стандартной" схеме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
11/04/2009
Дать надпись:
Обращаем ваше внимание, что по независимым от нас причинам стоимость доставки может отличаться как в большую так и в меньшую сторону.
После уточнения стоимости отзвониться-отписаться, сообщить и поинтересоваться — согласны ли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Салбер
11/04/2009
Вообще, тарифы основных курьерских компаний известны заранее (опубликованы на их сайтах). Исходя из веса и размера посылки, а также места доставки, можно автоматически рассчитать стоимость доставки и выдать эту сумму при оформлении заказа.
Если пока не удается загнать исходные данные, необходимые для этого вычисления, в систему, тогда будет работать схема, которую описал kuzmin.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
11/04/2009
2Салбер
Ну я бы так однозначно не стал говорит, что если тарифы известны, то можно автоматически рассчитывать.

У нас, к примеру, с этим проблемы из-за того, что все заказы разногабаритные (много разных позиций), и мы заранее не можем знать, что победит, вес заказа или габариты /6000. Упаковывать в идеальный куб очень трудно:)

Опять же "заряжать" доставку не хочется, то есть, хочется считать как можно точнее. По этому и считаем по такой схеме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sakhnovskaja
11/04/2009
Если пользоваться несколькими курьерскими почтами, то и вообще создать калькулятор рассчета доставки проблематично, да и по одной сложно, так как тарифы все время меняются. Нужно каждый раз проверять. А, тем более, если отправляешь через границу и в разные страны, поэтому, единственный путь - это вступить через письма в контакт с клиеном, обо все договориться, а затем дать номер счета для оплаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
14/04/2009
Вообще такую проблему уже обсуждали на примере Почты России. Был бы у Служб доставки свой универсальный калькулятор. Отдал ему стоимость, откуда-куда, какие-то постоянные переменные (если они всё подготовят) — в ответ вернут стоимость. Всё на уровне скриптов.
И не надо париться с расчетами, тарифы сверять и т.п.
Конечно есть вариант что упадет их сервер, но в процессе обмена можно наполнять свою кэш-таблицу. Которая в случае изменения тарифов или еще чего — обнулиться и процесс пойдет заново.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/04/2009
Да проблема не в расчетах, а в "варианте" упаковки. Т.е. человеческом факторе.
К той же почте России, сколько они там сургуча при обшивке накидают:) + - 100г и вот цена уже сильно отличается из СПб - дальний восток, к примеру.

С курьерками тоже, если заказ составной, то не факт, что одинаково будут сложены все составляющие и вот уже не вес играет главную роль, а длинна-ширина-высота.

Конечно, это актуально, если считать близкую к реальности стоимость доставки.

Вот и наполняем свою "кэш таблицу":), что бы запустить автоматический расчет. Хочется и самим не попасть и людям не заоблачные цены на доставку:)

p.s. все это о наших отправках, габаритный товар + составной заказ (много позиций).
Ответить
Читайте также
03/10/2017
Сбербанк примет платежи в "Телеграме"
Сбербанк предлагает продавцам-партнерам, заключившим договор интернет-эквайринга, принимать через чаты не только заказы, но и оплату... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы