Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сервис по обзвону получателей почтовых посылок?



Ссылка на сообщение Антон Слободчук


Отправляем заказы Почтой России с наложенным платежом. Как правило, все отправления - Первый класс. Имеем процент невыкупа за июль, август и сентябрь 10%.

Клиентам после отправки посылки на электронную почту присылаем идентификатор отправления. Когда посылка прибыла в почтовое отделение, отправляем уведомление клиенту по электронной почты и далее раз в 3 дня смску (прямые шлюзы), что посылка прибыла.

Задача снизить процент невыкупа. Думаю, что если звонить получателям, когда посылка прибыла и спустя какое-то время повторять звонок, это должно положительно повлиять.

Есть ли сервисы, которые решают эту задачу? Есть различные компании, которые умеют отправлять смски от имени магазина. Есть ли смс + обзвон клиентов + работа с почтой в случае сильных нарушений контрольных сроков?



Ссылка на сообщение msergey11


Я думаю, что не повлияет это никак. Если человеку не нужна посылка, он за ней не придет. Понятия "забыл" встречаются крайне редко, в основном это умышленно.
Процент возвратов зависит от вида товара и скорости доставки.
Мы делаем все тоже, что и вы, но шлем смс 1 раз после получения. У нас очень большая статистика по почтовым отправкам (более 500 в месяц), вот подумайте почему процент возвратов для 1-го класса 4.56, а для обычной почты 2.64 за этот же период (3 квартал). Она еще не полная, вырастет как все возвраты доедут, но общий смысл понятен. :wink:



Ссылка на сообщение kuzmin


msergey11:

Есть ли сервисы, которые решают эту задачу?

Насколько я понял вам нужен обычный колл-центр и скрипт для звонка.

Вы можете параллельно отправлять (по почте, к примеру) в КЦ задание на обзвон этого клиента.

Хотя, соглашусь с предыдущим оратором, что это вряд ли хоть как-то скажется на % невыкупа.



Ссылка на сообщение Наталья Семенова,
Размещение отзывов на ЯМаркет и других площадках
Россия, г. Екатеринбург


Если покупателю уже не нужен товар, он и после звонка не пойдет его забирать. Поэтому внедрять обзвон - лишняя растрата. Повторно можно уже и не дозвониться.

Отправляйте заказы на следующий день, чтобы интерес к заказу не утратил актуальность. Можно даже отзванивать перед отправкой, чтобы клиент подтвердил согласие. Трек-номер посылки отправляйте не только по email, дублируйте еще и по смс.

А лучше мотивируйте покупателей на авансовые платежи (более дешевой доставкой или скидкой на предоплаченный заказ).



Ссылка на сообщение ExpressRMS


Наш партнёр это делает, но там по АПИ надо интегрироваться. Если после вышеизложенных комментариев интерес останется - пишите в личку, состыкуем вас.



Ссылка на сообщение Фролик


10% выкупа на какое количество отправленных заказов? Нужно пересмотреть процедуру подтверждения заказа и сроки отправки, здесь есть где-то недоработка.

Отправлять трек на почту - это бесполезная затея, клиенты почту не читают. Как только заказ отправлен - нужно отправить смс. Как только заказ пришел в опс - отправляем смс. Через 5 дней не забрал - шлем смс, еще через 3-5 дней звоним.



Ссылка на сообщение mouses


Антон Слободчук:

Имеем процент невыкупа за июль, август и сентябрь 10%.

По моим наблюдениям, в этом июле и августе очень вырос процент невыкупленых заказов и не только на почте с наложенным платежом, но и на ПВЗ курьерок и много в Москве.
Кол-во возвратов достигло почти декабрьского размера при кол-ве заказов в 3 раза меньше.
Ничего в системе подтверждения-отзвона заказов и т.д не менялось.
Подозреваю, какое-то массовое обострение-безумие, связанное, возможно, с резким и значительным ростом курсов валют в тот период.
Сейчас, ттт, ситуация с отказами вернулась в обычное русло.



Ссылка на сообщение msergey11


Дмитрий Fastery:

Дополнительное оповещение клиентов о прибытии посылок на пункт самовывоза или в почтовое отделение повышает процент выкупа в разы.


Поясните на примерах, где и как вам удалось повысить ее в разы.



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


msergey11:

Поясните на примерах, где и как вам удалось повысить ее в разы.

Покупатель имеет свойство забыть о заказе либо тянуть с его выкупом до последнего момента и звонок оператора с напоминанием тут лишним не бывает!



Ссылка на сообщение mouses


msergey11:

Поясните на примерах, где и как вам удалось повысить ее в разы.

:D
Наверное, имелось ввиду - снижает % невыкупа в разы.
Т.к. при стандартных 90-95% выкупа повысить этот показатель в разы сложновато в принципе.
:D
А если там % выкупа, который можно повысить в разы, то искренне сочувствую этим магазинам.



Ссылка на сообщение msergey11


mouses:

Наверное, имелось ввиду - снижает % невыкупа в разы.


Если такой сервис, как рекомендуется Дмитрием, снижает % невыкупа в разы, то это вопрос в первую очередь к ИМ.
Я плохо представляю себе, как можно у нас снизить % невыкупа в разы, да даже уменьшить еще на 20-30%, некоторые клиенты уже после отправки нам честно пишут/звонят, что хотят отказаться от заказа.

Я это все веду к тому, что только организация работы магазина может повлиять на процент возвратов. А сторонние сервисы максимум могут улучшить представление о Вас, как об интернет-магазине. :wink:






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены