подписка
Подписаться

Самый удобный личный кабинет курьерской службы

Подписка на RSS
LENOD
07/03/2014
Интересно узнать мнение интернет-магазинов
по вопросу функционала личного кабинета курьерской службы.

- Чего не хватает "для жизни" кроме стандартного набора:

1) Добавление заказа, импорт заказов, печать этикеток, печать актов передачи;
2) Список заказов (подробная информация о заказе, текущий статус заказа);
3) Финансы (баланс, печать актов);
4) Товары на ответственном хранении (приход, расход, остатки);
5) API

Пост создан с целью выявления реальных потребност интернет-магазинов.

PS
Модератор, благодарим за понимание! Это не реклама и не самореклама.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gregory73
07/03/2014
Обязательно добавьте:

- автоматические уведомления о возникающий проблемах с заказами (не смогли дозвониться до клиента, отмена заказа);
- тикеты;
- статистику: количество заказов за месяц, средние расходы на доставку
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы