подписка
Подписаться

Самовывоз товара

Подписка на RSS
Artimho
09/03/2013
У кого есть самовывоз? Какой процент тех кто доезжает?
У нас был, доезжали 2 из 10.
Товар сантехника, то есть крупногабарит.
То есть в какой то момент, происходит нехватка площади и много зависного товара.

Много заказывают якобы купить, а на самом деле просто посмотреть. Что делать?
Думаем может сделать предоплату? Хотя бы от пустых заказов избавимся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
10/03/2013
Когда обзванивали напоминали, что товар уже на пункте самовывоза забирали 80%. Если не обзванивать, то в некоторые дни количество самовывозов падало до 40%. Товар блоки питания и аккумуляторы для ноутбуков.

У знакомого магазин мелкой бытовой техники (чайники, утюги, кастрюли), говорит, что забирают 95% самовывозов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/03/2013
Artimho:

Думаем может сделать предоплату?

Если предоплату для самовывоза, то вы от всех заказов избавитесь:) По крайне мере объяснять устанете точно.

Так а проблема то в чем? Пусть даже 2 из 10 приезжают. Говорите, что резерв на 6 часов, к примеру, а потом может быть продано другому.

Или вы все накануне закупаете у поставщика и склад растет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
10/03/2013
Бывает и накануне. Вы просто сравните, аккумуляторы и мелкую технику и чугунные ванны и душевые кабины.
Некоторые кабины в газель не лезут)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/03/2013
Artimho:

Некоторые кабины в газель не лезут

Т.е. кто-то арендует газель, едет за самовывозом, а потом еще и не выкупает.

Странно как-то это все. И, главное, зачем вам то самовывоз?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
10/03/2013
Мне самовывоз, как один из каналов продажи.
Кто-то не хочет ждать и ему удобнее самому заехать.

Может они и не арендуют.
Звонят оформляют самовывоз и не приезжают. Мы делаем перемещене, занимаем место и т.д.

Повторным звонком, мы передумали или еще что-то.
Как уберечься?

Ограничить ассортимент возможный для самовывоза? Только разрешать самовывоз что является складской позицией?(чтобы не было зависонов)Ввести предоплату?(возможно предоставлять за это скидку)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
10/03/2013
Artimho:

Ограничить ассортимент возможный для самовывоза? Только разрешать самовывоз что является складской позицией?(чтобы не было зависонов)Ввести предоплату?(возможно предоставлять за это скидку)

Мне кажется исключая предоплату две остальные опции приемлемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
22/03/2013
Был самовывоз из магазина. Доезжали практически все.Но так все утомительно, постоянно им все время нужно звонить и напоминать про то, что товар доставлен в магазин, постояное нервное напряжение, что зависнут деньги и товар. Насколько помню один раз фирмочка из региона продинамила и не оплатила счет, товар завис на складе, второй раз приперся клиент и заявил, что привезли не тот товар, он заказывал якобы другого цвета(заказ принимали по телефону) быстро встал на лыжи и под шумок без извинений свалил.Но как говорится Бог не фраер - в тот же день эта вещь была продана нормальному покупателю влет.
В конце концов - это возня надоела. сейчас 100% предоплата. По самовывозу никто не беспокоит :mrgreen:
В моем ранге покупателей эти "самовывозчики" стоят на последнем месте. Платят меньше всех - а мозг продавцам выносят больше всех, вплоть до того что будут сидеть и 30 минут под микроскопом рассматривать мелкие царапинки на товаре. В топку их - мне и моему магазину они не нужны, а если хотят самовывоз - пожалуйста но на моих условиях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/03/2013
Hitcher, я таких забывчивых просто добавляю в черный список с комментарием - не забрал заказ, доставленный в пункт выдачи. Мне все равно сколько там стоит самовывоз, даже если он для покупателя бесплатный, факт в том, что покупатель: сделал и подтвердил заказ, мы потратили на него ресурсы, держали под него резерв, напоминали смсками, но покупатель никак не проявился, значит он ненадежный и рекомендовать с ним работать мы не можем, пусть и другие видят его в черном списке и делают вывод - работать или нет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы