15/01/2005
Ага, точно, а в магазинах эти уроды еще и с продовцами болтают... поэтому многие уже отказываются от продавцов-консультантов, берут деньги за вход, ну вобщем борятся с ними как могут
18/01/2005
Тут кто-то call-центрами интересовался? Вот статья на эту тему.
http://cnews.ru/newcom/index.shtml?2005/01/17/172953
http://cnews.ru/newcom/index.shtml?2005/01/17/172953
19/01/2005
tco,
если кто то продаем плазменные панели - то можно и девочек позвать чтобы доставку осуществили - с установкой....
Окупится.
А в дискаунтере Вы когда нибудь имели возможность постоять поболтать часика 2 - 3 За жизнь да и вообще - вот о той кильке в томатном соусе на полочке ?
И почему ни в Amazon ни в других больших магазинах ЭТО не реализовано ?
20 долларов Amazon не нашел ?
если кто то продаем плазменные панели - то можно и девочек позвать чтобы доставку осуществили - с установкой....
Окупится.
А в дискаунтере Вы когда нибудь имели возможность постоять поболтать часика 2 - 3 За жизнь да и вообще - вот о той кильке в томатном соусе на полочке ?
И почему ни в Amazon ни в других больших магазинах ЭТО не реализовано ?
20 долларов Amazon не нашел ?
19/01/2005
>> В результате пользователи ТРЕПЛЮТСЯ в чате отвлекая персонал.
это ТОЛЬКО проблемы персонала
=)
это ТОЛЬКО проблемы персонала
=)
27/01/2005
Посмотрите здесь - http://www.perezvon.com/callme.htm может быть, заинтересуетесь. Аналогия телефона 800, но можно охватить все страны мира и интегрировать с веб-сайтом.
15/05/2006
Предложений по моему куча
http://www.gobaza.ru/
http://www.alloincognito.ru/pages/VO/
Тоже раньше думал о менеджере на оутсортинге, но передумал - очень уж тяжело его контролировать.
http://www.gobaza.ru/
http://www.alloincognito.ru/pages/VO/
Тоже раньше думал о менеджере на оутсортинге, но передумал - очень уж тяжело его контролировать.
15/05/2006
Скажу как обладатель небольшого кол-центра, что обращаться в колцентр выгодно в след. случаях:
- массового обзвона (типа 100 тыс. звонков)
- разовых акций (типа резкий скачок обращений)
- минимизированных ответов
- приему звонков из регионов и круглосуточно
во всех остальных случаях - только свой оператор-эксперт!
есть еще исключение - виртуальный офис, но это для несерьезных или для приезжих.
Стоимость услуг - это:
- создание прототипа звонка (300-1000$)
- время оператора (из расчета 0,35$/минута или около того)
- постобработка звонка - внесение в базу или т.п. 0,35$/минута
Так вот, в твоем случае, папаша, подготовительные работы должны составить значительную долю оплаты и т.к. все время правила работы будут меняться, то и прототипы разрабатывать придется постоянно....
- массового обзвона (типа 100 тыс. звонков)
- разовых акций (типа резкий скачок обращений)
- минимизированных ответов
- приему звонков из регионов и круглосуточно
во всех остальных случаях - только свой оператор-эксперт!
есть еще исключение - виртуальный офис, но это для несерьезных или для приезжих.
Стоимость услуг - это:
- создание прототипа звонка (300-1000$)
- время оператора (из расчета 0,35$/минута или около того)
- постобработка звонка - внесение в базу или т.п. 0,35$/минута
Так вот, в твоем случае, папаша, подготовительные работы должны составить значительную долю оплаты и т.к. все время правила работы будут меняться, то и прототипы разрабатывать придется постоянно....
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено