подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Сall-центр. Нужен!

tco
15/01/2005
Ага, точно, а в магазинах эти уроды еще и с продовцами болтают... поэтому многие уже отказываются от продавцов-консультантов, берут деньги за вход, ну вобщем борятся с ними как могут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
18/01/2005
Тут кто-то call-центрами интересовался? Вот статья на эту тему.



http://cnews.ru/newcom/index.shtml?2005/01/17/172953
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
19/01/2005
tco,

если кто то продаем плазменные панели - то можно и девочек позвать чтобы доставку осуществили - с установкой....



Окупится.



А в дискаунтере Вы когда нибудь имели возможность постоять поболтать часика 2 - 3 За жизнь да и вообще - вот о той кильке в томатном соусе на полочке ?



И почему ни в Amazon ни в других больших магазинах ЭТО не реализовано ?



20 долларов Amazon не нашел ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория Сергеева
19/01/2005
>> В результате пользователи ТРЕПЛЮТСЯ в чате отвлекая персонал.



это ТОЛЬКО проблемы персонала

=)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
27/01/2005
Посмотрите здесь - http://www.perezvon.com/callme.htm может быть, заинтересуетесь. Аналогия телефона 800, но можно охватить все страны мира и интегрировать с веб-сайтом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vertu
15/05/2006
Ну и как? Нашли call-центр?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
15/05/2006
Предложений по моему куча

http://www.gobaza.ru/

http://www.alloincognito.ru/pages/VO/

Тоже раньше думал о менеджере на оутсортинге, но передумал - очень уж тяжело его контролировать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vertu
15/05/2006
Очень даже легко. Будет интересно - задавайте вопросы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
15/05/2006
Скажу как обладатель небольшого кол-центра, что обращаться в колцентр выгодно в след. случаях:

- массового обзвона (типа 100 тыс. звонков)

- разовых акций (типа резкий скачок обращений)

- минимизированных ответов

- приему звонков из регионов и круглосуточно



во всех остальных случаях - только свой оператор-эксперт!

есть еще исключение - виртуальный офис, но это для несерьезных или для приезжих.



Стоимость услуг - это:

- создание прототипа звонка (300-1000$)

- время оператора (из расчета 0,35$/минута или около того)

- постобработка звонка - внесение в базу или т.п. 0,35$/минута



Так вот, в твоем случае, папаша, подготовительные работы должны составить значительную долю оплаты и т.к. все время правила работы будут меняться, то и прототипы разрабатывать придется постоянно....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено


cron