подписка
Подписаться

Режим удержания звонка

Подписка на RSS
blogwebmaster
16/05/2012
Всем привет!

Вводим новую систему в колл-центре, система такая:

Входящий звонок 1 попадает на оператора 1
Входящий звонок 2 попадает на оператора 2
и т.д.
Если количество одновременных звонков превышает количество свободных операторов, клиент отправляется слушать музыку.

Дальше самое интересное. Провайдер утверждает, что проверка того, освободился ли оператор, не может происходить одновременно с проигрыванием музыкального трека, а может произойти только после его окончания.

Т.е., нужно либо заставлять клиента ждать достаточно продолжительное время, либо постоянно прерывать проигрываемую музыку.

Вопрос к коллегам - это у всех провайдеров так, или только мой такой чудной?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
29/05/2012
blogwebmaster:

Провайдер утверждает, что проверка того, освободился ли оператор, не может происходить одновременно с проигрыванием музыкального трека, а может произойти только после его окончания.

Т.е., нужно либо заставлять клиента ждать достаточно продолжительное время, либо постоянно прерывать проигрываемую музыку.

Вопрос к коллегам - это у всех провайдеров так, или только мой такой чудной?


У нас в компании Ritm-z собственная АТС, во время ожидания соединения с менеджером клиенты интернет-магазинов также прослушивают ненавязчивую музыку, причём проверка того, освободился ли оператор, происходит без её прерывания. Некоторых людей весьма раздражают такие прерывания, так что задумайтесь, не стоит ли поменять своего "чудного" провайдера
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы