подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Решили открыть интернет-магазин? Консультация специалистов AdVantShop.NET.

Подписка на RSS
AdVantShop.NET
10/11/2009
Вы решили создать свой интернет-магазин? Возникли вопросы по выбору тематики? Есть вопросы по автоматизации магазина, платежным системам и службам доставки? Думаете какой движок выбрать? Как оценить эффективность работы интернет-магазина? Специалисты AdVantShop.NET готовы помочь сделать Вам первые шаги и проконсультировать по вопросам организации работы интернет-магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
miranda
11/11/2009
Тогда пользуясь случаем спрошу...
Хочу открыть ИМ по сувенирке (может приоритет будет сувениры к новому году - поэтому надо сделать все быстро, чтобы успеть). но в теме ИМ практически не разбираюсь. С чего начать? что посоветуете? как насчет тематики, по срокам успею развернуть и уже начать продажи?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
URI
11/11/2009
Планируется открыть ИМ верхней женской одежды т.е
куртки пуховики плащи, смущает момент подбора размера, думается что будет много отказов, обманутых надежд в смысле "мы думали эта вещь шершавая а она оказалась гладкая и.т.д"
Вот сижу и грею голову что лучше открыть ИМ розницы с доставкой или работать оптом тоже через интернет, но пока не знаю как.
Обязательно ли наличие выставочного зала с образцами на Ваш взгляд? В данный момент работаю
с китаем торгую офлайн, ну и вообще было бы интересно узнать мнение специалистов по поводу моих шкурных вопросов.
c Уважением к Вам Юрий!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AdVantShop.NET
11/11/2009
miranda:

Тогда пользуясь случаем спрошу...
Хочу открыть ИМ по сувенирке (может приоритет будет сувениры к новому году - поэтому надо сделать все быстро, чтобы успеть). но в теме ИМ практически не разбираюсь. С чего начать? что посоветуете? как насчет тематики, по срокам успею развернуть и уже начать продажи?