Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламные Агентства?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!

Кто-нибудь имеет опыт работы с рекламными агентствами в интернете по раскрутке интернет-магазина?

С каким минимальным бюджетом к ним можно обращаться?

Посоветуйте нормальное РА или хорошего специалиста по рекламе.



Ссылка на сообщение


Меня тоже это интересует. А то ходил тут к одним-другим, так сначала 1700 у.е. за месяц раскрутки потом там же, тоже самое в 2 раза меньше. Пока что кручусь за 250 у.е. в месяц и то, кажется, переплачиваю. Я понимаю, что можно и млн. потратить, но хотя б порядок цен подскажите.



Ссылка на сообщение


На мой взгля, при $250 в мес. посещаемость должна быть раз в десять больше, чем у вас,mu-mu, те средняя цена клика должна быть ок.2-3 центов, впрочем, 300-400 хостов в день то же трудно назвать раскруткой.



Ссылка на сообщение


НУ вот есть у меня 500-1000 долларов которые я хочу вложить в раскрутку. Но у меня совсем нет времени самому этим заниматься. Вот и хочу найти РА. Но возьмутся-ли они за такие суммы? Или может мне проще взять на работу какого-нибудь чела?



Ссылка на сообщение


Андре!



Средняя цена клика в 2-3 цента? Мммм... Заманчиво. Поделитесь секретом?

Или вы просто так, для красного словца, указали такие цифры?



Ссылка на сообщение


2 Andre, эээээ. Смело вы как то раскрутку хостами измеряете. Коэф. интересные выводите... Эх все бы такие как вы были бы, - вот малина для жуликов.



Ссылка на сообщение


2negros. Вопрос какие клики...

а то можно и дешевле. Только к продажам это отношения иметь будет очень далекое. какая уж конфертация от накрутки. Зато красиво.



Ссылка на сообщение


k73! Указанная сумма с точки зрения интернет-агентств вполне достойна. Ну, если речь идет о постоянном клиенте, конечно.



И вообще, перестаньте вы все употреблять это ужасное слово "раскрутка". Есть РЕКЛАМА. Конкретного товара и на конкретную аудиторию. А "раскрутка" - это что-то из области пустопорожнего траффика и порнотехнологий. IMHO



Ссылка на сообщение


to negros - согласен. Раскрутка это совсем не то. Реклама - так будет правильно.

Но в принципе вопрос остается - кто-нибудь работал с РА с небольшими бюджетами и если да то с какими и какие впечатления.

А чтоб немного развеется прочитайте про опыт общения Йована http://www.jovan.ru :-)



Ссылка на сообщение


Про Йована я и сам регулярно читаю :)

Бюджет от 500 уев для интернет-агентств вполне нормален. Говорю это потому, что сам имею соответсвующий опыт.

Естественно, за такие (и даже меньшие деньги) вам предложат в основном технические услуги - размещение на площадках, простые отчеты по итогам. Ну, и о спецскидках скажут.

То есть взрыва креативности при таких бюджетах не ждите (боюсь, и большие деньги не коррелируют сильно с творческим подходом). Но, если вы четко представляете что и где хотите размещать - вперед! К агентствам, то есть :)



Ссылка на сообщение


2negros,

Вот определение рекламы из ЭКОНОМИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ.

РЕКЛАМА — открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д. Действенность Р. зависит от ее целенаправленности, меткости. Р. является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке.

В маркетинге понятие реклама еще более узкое.

Я к тому что в понятие "раскрутка" прижившееся в рунете входит не только реклама - раскрутка шире. И уж если искать замену самому термену. Хотя не вижу в нем ничего плохого. То это будет ПРОДВИЖЕНИЕ.

Я к тому что например борьба за ревалентность не есть реклама, но элемент раскрутки - продвижения.



Теперь о порнотехнологиях - еще один термин, от которого часто воротит пафосных товарищей.

Порноиндустрия и до сих пор одна из самых прибыльных в сети, а там где деньги там и новые технологии , там и мозги и прочее прочее. Например, баннерные сети очень давно пришли из порно, если мне память не изменяет.

Нет там "пустопорожнего трафика" в порно стараются избавляться от пустого. И коэф. конфертации тоже пришел из порно.



Ссылка на сообщение


Михаил, браво!

Только вот и я употребляю термин "порнотехнологии" именно тогда, когда хочу намекнуть на первенство той самой индустрии. Pop-up - баннеры, повышение "релевантности" в поисковых системах хитроумными способами, многоуровневые "партнерские программы" и т. д.

Применительно к собственно электронной коммерции (если сознательно сузить этот термин до торговли товарами и услугами через Интернет), все эти технологии очень вторичны.

Есть хороший ассортимент товара, можешь выставить привлекательную цену - тогда покупатели потянутся. Если нет - затраты на "порнораскрутку" (на первый взгляд, скромные) окажутся непосильными для конкретного бизнеса.



Ссылка на сообщение


negros, Полностью с Вами согласен. Если нет востребованного товара, то или не торгуй или создай потребность. Но, мы ведь не об этом? У нас как бы, ЭТО в условиях задачи? Но все же, я бы не стал говорить о вторичности продвижения.

Здесь как у Чехова- все должно быть красиво. А уж что важнее. Да все нужно и товар и как его производная -достойная цена и продвижение.

ПОтом о чем спорить? Если рынок Вашего товара не насыщен, например торгует Ваш магазин в сети Железобетонными плитами определенного ГОСТА. Так и продвигать особо такой магазин не нужно, поисковики его и так найдут и вперед по Вашим плитам поставят. Ну, а если Вы собиретесь торгавать чем то более востребованным и к тому же более представленным в сети. То уж тут без продвижения не обойтись. Опять же, смотря что нужно. И что считать результатом.



Ссылка на сообщение


Сложно всё, Михаил. И на разных этапах существования электронного магазина продвижение собственно его имени имеет разную степень актуальности. Сначала - агрессивное вхождение на рынок. А через какое-то время, возможно, можно ограничиваться поддерживающей рекламой, направив основные усилия и средства на повышение качества обслуживания.

Я вот утверждаю, что в условиях значительной конкуренции (а представленный нам пример как раз из этой области) ставка на массированную, не слишком таргетированную и дешевую рекламу довольно рискованна. Безусловно, магазин должны заметить. Но КТО и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?

Это действительно творческая задача, и закупка дешевого порнотраффика ее не решает.



Ссылка на сообщение


Я не предлагал закупать порнотрафик... К чему это?

У магазина должна быть целевая аудитория, вот с ней нужно и работать. А уж как работать это другой вопрос.

С другой стороны стоит работать над узнаваемостью торговой марки.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены