подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Реклама магазина

Подписка на RSS
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
26/02/2009
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Никак не пойму сколько должен быть бюджет месячный для рекламы своего магазина. Я делал наугад 500 руб. Но у меня товары не заказывали. Я понимаю примерно причины этого. Но меня смущает другое - ходят слухи, что слишком много надо на рекламу. С другой стороны не могу найти информации сколько вообще надо. Для обычного сайта я знаю по опыту сколько надо на рекламу тратить, чтоб шли пользователи.
Ещё. Сколько надо примерно в рекламу вкладывать, если надо, например, продавать пк в конкретном городе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/02/2009
Обычно бюджет поискового продвижения не бывает меньше 10000-15000 руб. в месяц, но в зависимости от конкурентности продвигаемых запросов может быть и гораздо выше.

Бюджет контекстной рекламы через Яндекс.Директ зависит от запросов и необходимого количества посещений, и он тоже редко бывает меньше 10000-15000 руб. в месяц.

Можно тратить и меньше, но результаты будут очень скромными...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
26/02/2009
Александр Фролов, спасибо большое. Наконец ясно стало.
После начала вложений в рекламу со временем эти вложения так и должны где-то на одном уровне оставаться? Или они меняются?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/02/2009
Manage:

После начала вложений в рекламу со временем эти вложения так и должны где-то на одном уровне оставаться? Или они меняются?


Бюджет на продвижение и контекстную рекламу обычно растет вместе с ростом конкуренции в данном направлении торговли. На моей памяти не было случаев, когда этот бюджет бы снижался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
26/02/2009
Александр Фролов. Да. Ясно. Спасибо.
Хотелось бы ещё задать вопрос. При таких бюджетах на продвижение какова вероятность прогореть со своим товаром, например, с пк?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/02/2009
Manage:

При таких бюджетах на продвижение какова вероятность прогореть со своим товаром, например, с пк?


Тут весь риск ваш. Специалисты по продвижению смогут пригнать на ваш сайт посетителей, однако если им не понравится товар, цены на него или условия доставки, то рекламный бюджет будет потрачен зря.

Чтобы проверить окупаемость бюджета, придется поставить эксперимент. Быстрее всего это можно сделать при помощи контекстной рекламы в Директе, когда вы увидите, сколько посетителей пришло за месяц, и сколько они купили. А заранее оценить успех, на мой взгляд, будет сложновато...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
26/02/2009
Александр Фролов, спасибо большое.
Теперь мне всё стало ясно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
27/02/2009
Цитата:

Сколько надо примерно в рекламу вкладывать, если надо, например, продавать пк в конкретном городе?

Всё очень и очень индивидуально. Зависит от товара, от того какие пк, какие цены, какой город, специфика вашего города, в какую рекламу. Может вам вообще будет выгодней полугодичные затраты вложить в выносной щит и выставить его недалеко от входа в ваш магазин.

Цитата:

ходят слухи, что слишком много надо на рекламу

adme.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
venga
28/02/2009
Цитата:

adme.ru

+1

Бюджет на рекламу очень индивидуален и зависит от многих факторов, и конечно напрямую от деятельности компании, но бюджет менее 10т просто не имеет смысла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey54
28/02/2009
Существует грубая оценка размера бюджета на необходимую рекламу: 2-3% от оборота.
Но можно многое, особенно на первых порах, делать своими ручками, участвовать во взаимной рекламе и т.п.

За рекламу надо браться прочитав хоть одну книжку по организации рекламы. Хотя бы в офлайновом бизнесе.
Что-то типа вот такого хотя бы:
http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1875
В сети много полезного - надо лопатить все это...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
03/03/2009
Спасибо большое за ответы.
Сайты смотрел. Задумался. Не так-то реклама хороша, чтоб её использовать.
Но по Вашим небольшим замечаниям у меня сразу напросился интуитивный вывод: если и пробовать продвигать товар, то лучше один из двух, чем сразу оба. Если есть два товара. Это условно. При этом силы и вложение всех денег в продвижение одного товара может большую роль сыграют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
03/03/2009
Возник ещё вопрос. Если всё-таки продвигать пк на сайтах, то какие сайты брать? Я понимаю, что родственные. Но конкретней? Я как понимаю - это могут быть те же интернет-магазины пк, новостные сайты, блоги. Что предпочесть? Я-то наугад категории сайтов взял.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
11/03/2009
Вам нужно брать те сайты, где доля ваших потенциальных покупателей максимальная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
12/03/2009
khusamov, спасибо большое. Теперь я лучше соориентируюсь. Это не шутка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
30/03/2009
Цитата:

Подскажите, пожалуйста. Никак не пойму сколько должен быть бюджет месячный для рекламы своего магазина. Я делал наугад 500 руб. Но у меня товары не заказывали. Я понимаю примерно причины этого. Но меня смущает другое - ходят слухи, что слишком много надо на рекламу. С другой стороны не могу найти информации сколько вообще надо.


Берем вашу Украину, берем слова ПРОДАЖА КОМПЬЮТЕРОВ, засовываем это все в прогнозер Яндекс.Директ и получаем: 15000-25000 рублей в месяц. Вот такой алгоритм оценки бюджета.

Эта функция в Директе так и называется "Оценка месячного бюджета рекламной кампании".

Прошу вас еще разок: прочтите ВНИМАТЕЛЬНО весь хелп Яндекс.Директ. Вы задаете такие вопросы от того, что не прочитали его. Несколько раз прочтите. Мы не будем вам его пересказывать, мы поможем в более трудных вопросах, которые там не расписаны.

Там же расписано как должен выглядеть сайт, чтобы были успешные продажи.

И вообще, я не пойму, если вы столько времени будете тратить на рекламу и попытки понять как работает Директ, то когда вы будете продажами заниматься? На то и другое много времени уходит обычно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы