подписка
Подписаться

Реклама?

Подписка на RSS
Чухчамук
01/08/2006
контекстная реклама Директ,Бегун - этого хватит для развития интернет-магазина детских товаров?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
01/08/2006
Чухчамук

Говорят не плохой результат дает, если умело все сделать (сам не пробовал).

1. Дорого

2. Большая конкуренция по запросам.

3. Сейчас не сезон.

И перестань постить где только можно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
№ name
01/08/2006
1. Надо продвигать поисковые слова и фразы



2. от бегуна толку мало



3. маркет неплохо нагоняет народ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Чухчамук
01/08/2006
SegHan, постить больше не буду. Просто хочу узнать побольше. Иногда сам себе мешаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Белкин
01/08/2006
Да , Бегун с Директом дают реальных покупателей. И в принципе не очень и дорого. Пока опыта мало, начинайте с минимальных ставок. Когда поймаете смысл, можно увеличивать ставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
02/08/2006
еще Маркет и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена
02/08/2006
С Директом имею дело, правда не так уж давно, но одно могу сказать, что результаты есть и причем очень неплохие! Так что стоящее дело для развития, раскрутки и привлечения клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
w
02/08/2006
Директ, Маркет,Прайс, это само собой разумеющееся. А если хотите посетителей от 500 то займитесь оптимизацией по поисковым словам, найдите хорошего оптимизатора и вкладывайте деньги в это. Результат не заставит себя долго ждать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна
03/08/2006
Директ, это очень хороший метод рекламы! Хотя и не слишком дешевый. Обычно из 300 целевых посетителей только 2-3 становятся клиентами! Подробнее смотрите здесь http://www.garmonua.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
03/08/2006