подписка
Подписаться

Регистрация в каталогах - полезно ли?

Подписка на RSS
Петрыкин
20/03/2006
У моего сайта сейчас ИЦ 50. В общем-то, мне от этого ни холодно ни жарко, по ключевым словам нормально находится, но я вот думаю - имеет ли смысл отдаться платным регистраторам? Что-то типа http://1ps.ru/pr/doc/cost_elita.php или иже с ними. Насколько это поможет? И что вообще надо делать, чтобы повысить ИЦ - одним обменом ссылками тут не обойдешься, я смотрю, у некоторых по 1500-2000 ИЦ, ну не обменом же они этого достигли?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Егор Воронин
20/03/2006
Лишним точно не будет ;)

1500-2000 в большинстве случаев достигли те сайты, которых реально цитируют (контент ресурсы), у них берут материалы и как принято в рунете вешают “Взято с ….” вот и ИЦ растет. Неплохой ИЦ у сайтов которые подписывают все свои работы (дизайн студии и прочие).

Я не специалист, но мне кажется 1500-2000 можно достигнуть, теже каталоги, форумы, публикация пресс-релизов, обмен, покупка ссылок и тд. Вам лучше на форум о поисковиках, там вам все лучше расскажут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
21/03/2006
Ну и зачем Вам большой ИЦ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tralala
21/03/2006
если с выдачей в поиске у вас все в порядке, то не стоит даже париться по этому поводу. К слову, если уже и браться за это, то тлько самому ручками каждый каталог - времени уйдет масса, а если отдаться платным регистраторам, то эффекта будет 0! Чтобы они не говорили, они на 100% используют программы для автоматического регистрирования, которые могут зарегить ваш сайт только в тех каталогах где не нужно подтверждать регистрацию через мэйл, где не нужно вводить секретный код с картинки и т.д. - другими словами самые бесполезные каталоги не имеющие никакого веса - ну вот и оно вам надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
21/03/2006
to tralala Эффект будет не 0,при начальной регистрации сайта можно получить посещаемость 10-50 чел и ИЦ60