подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Регистрация друг или враг?

Dmitry Lebedev
22/12/2005
хм... т.е.? :)) Я взял общее количество посетителей за 6 месяцев и разделил его на общее количество подтвержденных заказов за эти же месяцы :)



А как еще?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Голдов Дмитрий
22/12/2005
Я отслеживаю эту статистику понедельно. И если считать посетителей понедельно, то их получается больше. Поэтому и разные данные.

То есть, если взять количество посетителей по месяцам за полгода, заказывали из них 2,21%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Страна советов
22/12/2005
to otto

Г-н Lebedev очень точно сказал про про поля формы регистрации.

По сути, если покупатели так делают, значит для них это кажется логичным.

А вообще, будет проще, если придерживаться принципа, магазин делается для покупателя, а не для руководства. И тогда логику покупателя понять легче.

Т.е. асфальтовые дорожки нужно делать не там где по плану, а где народ ходит :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Страна советов
22/12/2005
А по поводу вопроса, скажу, что именно из-за регистрации не покупаю в инете :-)

Без объяснения :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
+-+
22/12/2005
а у нас конверсия сейчас 2.8 примерно. Это хорошо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lermann
22/12/2005
не так давно руководил Интернет-магазином alpina.ru. У нас КК был 20%:)

Секрет прост, по всем каналам продаж ежемесячно расходились десятки тысяч наших книг и в каждой из них была реклама книг по теме, с аннотациями и обложками, а так же с информацией об интернет-магазине и если люди заходили к нам, то уже с твердым намерением заказать книгу
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы