22/12/2005
хм... т.е.? :)) Я взял общее количество посетителей за 6 месяцев и разделил его на общее количество подтвержденных заказов за эти же месяцы :)
А как еще?
А как еще?
22/12/2005
Я отслеживаю эту статистику понедельно. И если считать посетителей понедельно, то их получается больше. Поэтому и разные данные.
То есть, если взять количество посетителей по месяцам за полгода, заказывали из них 2,21%
То есть, если взять количество посетителей по месяцам за полгода, заказывали из них 2,21%
22/12/2005
to otto
Г-н Lebedev очень точно сказал про про поля формы регистрации.
По сути, если покупатели так делают, значит для них это кажется логичным.
А вообще, будет проще, если придерживаться принципа, магазин делается для покупателя, а не для руководства. И тогда логику покупателя понять легче.
Т.е. асфальтовые дорожки нужно делать не там где по плану, а где народ ходит :-)
Г-н Lebedev очень точно сказал про про поля формы регистрации.
По сути, если покупатели так делают, значит для них это кажется логичным.
А вообще, будет проще, если придерживаться принципа, магазин делается для покупателя, а не для руководства. И тогда логику покупателя понять легче.
Т.е. асфальтовые дорожки нужно делать не там где по плану, а где народ ходит :-)
22/12/2005
А по поводу вопроса, скажу, что именно из-за регистрации не покупаю в инете :-)
Без объяснения :-)
Без объяснения :-)
22/12/2005
не так давно руководил Интернет-магазином alpina.ru. У нас КК был 20%:)
Секрет прост, по всем каналам продаж ежемесячно расходились десятки тысяч наших книг и в каждой из них была реклама книг по теме, с аннотациями и обложками, а так же с информацией об интернет-магазине и если люди заходили к нам, то уже с твердым намерением заказать книгу
Секрет прост, по всем каналам продаж ежемесячно расходились десятки тысяч наших книг и в каждой из них была реклама книг по теме, с аннотациями и обложками, а так же с информацией об интернет-магазине и если люди заходили к нам, то уже с твердым намерением заказать книгу
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено