подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Регистрация друг или враг?

Анатолий
22/12/2005
Используете ли Вы регистрацию на сайте для того, чтобы принять заказ? Или используете простую форму?



Вопрос скорее к тем, у кого есть такая возможность поставить регистрацию на сайте. Многие сайты не используют регистрацию, ввиду нежелания программировать дополнительные возможности. Но все же если есть такая возможность то Вы бы использовали регистрацию или упростили её до ввода фио и адреса доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
У нас есть возможность сделать заказ и без регистрации ("быстрый" заказ) и с регистрацией. Но так или иначе покупатели регистрируются на сайте, просто в одном случае сами, а в другом - нами.



Но у нас специфика - книги, частые повторные заказы, соответственно у покупателей есть история, накапливаются бонусы, нет необходимости постоянно вводить адреса доставки и контакты и все такое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-Язва
22/12/2005
to Анатолий

У человека всегда должен быть выбор регистрироваться или нет, поэтому у нас можно регистироватся или не регистрироватся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Голдов Дмитрий
22/12/2005
У нас регистрация обязательна. Основные проблемы - то, что люди регистрируются несколько раз или пишут откровенную ерунду(например, в адресное поле заносят номер домофона, время, в которое их можно застать и т.п.).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
Дмитрий, а чему Вы удивляетесь? Для этой информации у Вас нет отдельных полей. Поля "Комментарии" у Вас тоже нет. Вот и пишут, где по их мнению это наиболее логично указать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Голдов Дмитрий
22/12/2005
Поля сейчас делаются :-) Мне просто непонятно, зачем это вообще писать? Ведь даже при выборе курьерской доставки есть предварительное согласование времени прихода курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
На странице регистрации/заказа нет ни слова о том, что между формированием заказа покупателем на сайте и фактом его доставки будет еще какой-то промежуточный этап согласования и уточнения информации. Поэтому покупатель, чтобы быть максимально уверенным в том, что его найдут и доставят, оставляет максимально точную и конкретную информацию об адресе и времени доставки.



Насчет выбора курьерской доставки. У вас нет указания способа доставки, нет указания стоимости доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
Честно говоря, я без аудита уже знаю, как увеличить Вам продажи :) Просто нужно привести в порядок сайт, включая процесс оформления заказа :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
Дмитрий, если не секрет, какой у Вас процент конверсии?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Голдов Дмитрий
22/12/2005
Работы по сайту идут всегда, просто, не исключено, что глаз работников замылился, и некотороые вещи, для нас очевидные, для других неочевидны. Вот для этого и нужен аудит. А насчет процента? А у Вас :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
Дмитрий, эти ошибки вообще не должны были появиться :) Изначально :)



Конверсия у нас... сейчас посчитаю...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
1,5 в ноябре и 1,8 в декабре.



Это процент заказов от общего числа посетителей сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Голдов Дмитрий
22/12/2005
У нас от общего числа посетителей за полгода 1,82%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/12/2005
У нас за пол года - 2,04
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Голдов Дмитрий
22/12/2005
Это если счтать посетителей с периодичностью 1 неделя. Если считать с периодичностью 1 месяц - то 2,21%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы