подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Ребята, создал проект по продаже цифрового контента, оцените please

Подписка на RSS
Petr
27/08/2007
Проблема в том, что Santa прав... Тратить время на анализ того, чего нет бессмысленно. Вам пытаются доказать, что ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ, а Вы не понимаете
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
27/08/2007
Для меня самое едкое, это ошибки. На главной странице:

- кратчайшиее
- обьязательно
- привышать

Второе, это изюминка. В чем тут она? Чем этот сайт отличается от сотни емуподобных?

Третье, это тупиковые фразы:
"Сейчас на сайте: 4"
4 чего? Литра? Часа дня?

Вывод: У владельца есть все шансы что-то еще успеть заработать в бурно-сумбурном становлении RUнета. Главное – желание и трудолюбие!
А поливать грязью будут всегда! Это так у нас принято: "не умею сам и не подскажу другим" :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
27/08/2007
Насчет поливать грязью.
Никто никого грязью не поливает. Был вопрос - пытаются давать попытки ответов.
Насчет "не умеешь сам" - обидно даже, не скажу за других участников, хотя есть тут люди с опытом... Скажу за себя - у меня за плечами более 30 реализованных интернет проектов различной степени сложности и с различными бюджетами. И проблема в том, что у МЕНЯ РАБОТА ТАКАЯ ДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС УСПЕШНЫМ. Мне за это платят деньги. За 8 лет в интернет-бизнесе я очень хорошо научился оценивать все составляющие интернет-проектов от бизнес идеи до usability схемы, и расчетов эффективности. Собственно потому что хорошо научился и до сих пор работаю. И работой своей доволен. Здесь же я пытаюсь объяснить абсолютно бесплатно довольно очевидные вещи, считая наивно что помогаю людям чем то... И как не странно чем то помог! и не одному человеку! Свой самый первый заказ, для только что организованного бизнеса в 2000-м году я нашел именно здесь и начинался он с консультаций, с этим клиентом моя компания работает до сих пор...

И если кто то обращается за советом, то он его получает. Однако, почему то принято делать так, что если совет не нравится, то в ответ начинать орать и обзываться, как будто я деньги у Вас ворую... Не хотите советов, зачем тогда спрашиваете? Этого не понятно...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы