21/05/2007
Здравствуйте!
Я новичок в вопросах создания интернет-магазинов.
Прошу Вас помочь мне!
Например, я планирую открыть интернет-магазин по продаже вин (может и другой алкогольной продукции) в городе примерно с миллионом населения.
Как лучше организовать доставку, если нет машины, а город по протяженности очень длинный. Как быть?
Доставлять товар на общественном транспорте (типо маршруток)? Или есть другой вариант ?
Расскажите, пожалуйсто, по-подробнее.
Заранее Вам спасибо !
Прошу Вас помочь мне!
Например, я планирую открыть интернет-магазин по продаже вин (может и другой алкогольной продукции) в городе примерно с миллионом населения.
Как лучше организовать доставку, если нет машины, а город по протяженности очень длинный. Как быть?
Доставлять товар на общественном транспорте (типо маршруток)? Или есть другой вариант ?
Расскажите, пожалуйсто, по-подробнее.
Заранее Вам спасибо !
21/05/2007
gruzShop:
Почему, в таком случае, вы решили именно вином заниматься? Вы экономическую составляющую посчитали? Сколько бутылок вина вы собираетесь в один адрес везти? Ящик? А если одну - то это золотые бутылочки получатся... А с лицензией как думаете вопрос решить? Торговать, пока не поймают? Ок, а когда поймают - что делать будете?
Что касаемо доставки, то даже интересно, какие могут быть "варианты", помимо личного и общественного транспорта? Парашютный десант? Телепортация? А, понял, наверное - заброс катапультой со склада в окно заказчика!
Кстати говоря, как без машины - не очень представляю. Идет такой курьер по городу, с авоськой, набитой дорогими винами... Особенно зимой хорошо: если холодно - сяду на пенек, съем пирожок...
21/05/2007
Да, спасибо за оптимистический ответ!
Вы шутник прям...
Я же предупредил, что новичок...
Я прикинул, по деньгам потянуть должен. Оптовый склад рядом находится - удобно. Например можно установить минимальную цену для покупки...
Почему решили, что без лицензии! Конечно надо зарегистрирлваться и получить лицензию.