Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Расходы на доставку



Ссылка на сообщение


Добрый день . хотелось бы узнать какую часть расходов вашего ИМ на доставку компенсируют клиенты ? то есть насколько для вас убыточна или прибыльна услуги по доставке .



Ссылка на сообщение


Обычно 100% на клиентах. Но если товар достаточно уникальный (к примеру подарки), то можно закладывать в наценку и делать доставку бесплатной - это положительно влияет на принятие решения о покупке.



Ссылка на сообщение


С почтовых клиентов, оплачивающих наложенным платежом берем чуть больше, чем тариф почты, чтобы покрывать расходы за возвраты. С почтовым клиентам с предоплатой даем тарифы почты, для больших заказов делаем скидки.

Для курьерской доставки стоимость доставки округлили. Маленькие платят чуть больше, средние по себестоимости, большим бесплатная доставка.



Ссылка на сообщение


Alica:

Для курьерской доставки стоимость доставки округлили. Маленькие платят чуть больше, средние по себестоимости, большим бесплатная доставка.


а что у вас получаеться если не делить заказы на маленькие,средние, большие , примерно вот так
получено от клиентов за доставку ХХХ рублей за период
расходы на доставку ХХХ рублей за период ??



Ссылка на сообщение


А коробки и упаковку вы не закладываете в цену почтовой доставки?



Ссылка на сообщение


webbolt:

делать доставку бесплатной - это положительно влияет на принятие решения о покупке.

Согласен .но не всегда есть такая возможность .



Ссылка на сообщение


У нас курьерская до определенной суммы в одну стоимость, после этой суммы бесплатная. Курьерская упаковка не считается, т.к. она дешевая (на упаковку уходит не больше 5 руб. Периодически я проверяю разницу между поступлением денег за оплату доставки и оплатой расходов курьерской фирме. Ну и прикидываю, надо ли поднимать цены

Для почтовой доставки стоимость упаковки отдельно выделяем. Во-первых, не все заказы влезают в одну коробку. И так удобнее отслеживать кол-во упаковок для одного заказа. Во-вторых, многие сравнивают наши расчеты доставки с кривым калькулятором на сайте почты России, если впихнуть в доставку еще и стоимость упаковки, то разница будет больше, а значит и нареканий больше... у нас очень жадн..хм..домовитые клиентки :lol:



Ссылка на сообщение


Ну вы же не обязаны отчитываться сколько у вас стоит обработка заказа. :)
У нас редко такое бывает, но мы сразу отрезаем, что у нас отправка стоит столько-то, и расходы на почту - это не самая большая часть расходов.

Или они думают, что заказ собирает бесплатный человек, кладет его в бесплатные пакеты, оборачивает бесплатным скотчем, насыпает бесплатный наполнитель, заказ сам бесплатно прыгает в бесплатную коробку, на коробку наклеиваются бесплатные ярлыки, которые подготавливает бесплатный менеджер, коробка запечатывается бесплатным скотчем, ее грузит бесплатный грузчик, везет на почту на бесплатной машине с бесплатным бензином бесплатный экспедитор, все это происходит в бесплатном помещении, с бесплатным светом, водой и охраной? :wink:



Ссылка на сообщение


lululal:

Или они думают, что заказ собирает бесплатный человек, кладет его в бесплатные пакеты, оборачивает бесплатным скотчем, насыпает бесплатный наполнитель, заказ сам бесплатно прыгает в бесплатную коробку, на коробку наклеиваются бесплатные ярлыки, которые подготавливает бесплатный менеджер, коробка запечатывается бесплатным скотчем, ее грузит бесплатный грузчик, везет на почту на бесплатной машине с бесплатным бензином бесплатный экспедитор, все это происходит в бесплатном помещении, с бесплатным светом, водой и охраной?




они об этом вообще не думают, или думают что эти расходы заложены в цену товара .



Ссылка на сообщение


lululal, они УВЕРЕНЫ, что все кроме тарифа, равного сайт почты у нас бесплатно :evil: Поэтому извращаемся, как можем :oops: Для почтовых заказов отдельно выписываем стоимость доставки почтой, отдельно стоимость упаковки, отдельно "страховой сбор магазина" (мы берем 5% от стоимости товара с тех, кто хочет наложенный платеж 8) ). Рядом приводится расчет для предоплаты. В нем нет страхового сбора, а для больших заказов еще скидки на стоимость товара и скидка на почтовый тариф.

И так постоянно ведутся споры о том, что можно заказы отпрвлять дешевле. Недавно одна бабуська кричала, что 1000 руб за доставку в якутскую тьму-таракань почти 3 кг дорого, и что ЕМС доставит за 500 руб. Поэтому объединить все доставочные расходы в одну строчку не можем, у народа будет шок.

Тем не менее многие выбрают наложенный платеж с переплатой, при чем даже наши постоянные клиенты, у которых недоверия к магазину нет.



Ссылка на сообщение


Alica, вот чем больше расшифровываете, тем больше будет вопросов.
Мы указываем базовый тариф (свой), ниже которого не опускаемся и ставим ремарку, что стоимость доставки может быть увеличена, в связи с повышенным весом заказа или дальностью региона.

А 5% вы накидываете на стоимость услуг по отправке, или на всю стоимость заказа?



Ссылка на сообщение


Я сделал так:

По Москве доставка при оплате налом стоит дороже, чем дает курьерская служба. При 100% предоплате от клиента - тариф равен КС.

При почтовой доставке - тариф с запасом рублей в 100-150, чтобы окупить возвраты и отбить желание заказывать наложкой. Систему настроил автоматически, товар маленький и +-100-200 гр тарифом покрывается, а при курьерке так вообще значения не имеет вес, там все в пределах минималки.



Ссылка на сообщение


Цитата:

При почтовой доставке - тариф с запасом рублей в 100-150


Проблема в том, что у наших клиенток такой номер не пройдет :( .. тетки, чтоб их. Они за копейку удавятся. Мы раньше писали общую сумму и замучились оправдываться за что деньги берем. Когда разбили сумму на кусочки, они от нас отстали. Хотя у них сейчас обострение осеннее, вообще одурели, особенно бабки :-(

Собственно нам удобно, что стоимость почтовой доставки разбита на куски.

1. Для наложки добавлено 5% от стоимости товара в качестве страховки. Для предоплаты этой наценки нет. При этом народ охотно переплачивает иногда по 1 тыс и больше, но предоплату не платит.

Для предоплаты в этой строке стоят скидки. Скидки на товар (небольшие) начинаются от 4 тыс, а от 5 тыс мы платим 50% почтового тарифа за свой счет. Но те, кому нужны большие заказы, почему-то больше любят предоплату. И готовы НЕ получить скидку на доставку + заплатить наценку, но заказать все-равно наложкой.

2. Упаковка по 40 руб за коробку (курьерская служба берет 70руб за упаковку, остальная часть стоимости упаковки припрятана в стоимости доставки). Но нам удобно в накладной видеть сколько будет коробок, поэтому стоимость коробок выделена в отдельную строку в сумме, не действующей на нервы).

3. Стоимость доставки. Это почтовый тариф + 40 руб, которые покрывают вместе со стоимостью упаковки расходы на упаковку курьерской службой.

Основных конкурентов у нас два: первый - это наша же фабрика. У них цены маленькие, поэтому им и так хорошо. Они стоимость доставки заранее не озвучивают, им на почте просто включают все расходы в стоимость товара. Иногда получается многовато (я на одном форуме расчет видела).

Второй - крупный магазин, который большую часть товара возит из-за границы под своей маркой, и, насколько я понимаю, имеет там сказочную маржу, покрывающую все. Они работают только наложкой, числятся на почте федеральным клиентом (т.е. у них всего 2% за перевод денег), и берут тариф их калькулятора на сайте почты + 15-30 руб за упаковку. Почему у них такая дешевая упаковка не знаю, слышала, что они отправляют через почтовое отделение в ближайшем замкадье. Получается, что у них тарифы на доставку дешевле, но цены чуть-чуть дороже, почти такие же.



Ссылка на сообщение


Мдаааа... без пол литры не разберешься. :roll:
Тем не менее для себя я все-таки вывел формулу, что чем меньше рассказываешь клиенту, тем больше бережешь нервов. Говори им только то, что обязан говорить, остальное - не их дело, особенно вопрос ценообразования. Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай, объяснять что-либо не буду.
В конце концов они что в 7 континенте доматываются до продавцов с вопросом - фигли у вас на хлеб цена такая?



Ссылка на сообщение


lululal, реализация и правда мудреная. Но когда это перед глазами уже в расчитаном виде (расчет виден в корзине), то ничего сложного. Многие смотря на "итого за доставку". Дотошные разглядывают цифры.

У нас с Вами просто разные клиенты. Наши вредные и дотошные..бабы. А сейчас у них вообще осеннее обострение :-(. Только у одной закончились матюки на счет того, что ей хочется в якутскую глубинку 3 кг доставить за 500 руб, так теперь новый прикол: курьер приехал к клиентке позже оговоренного, и она вместо того, чтобы послать курьера, не поехала на какой-то электричке. Теперь выставила нам счет на 290 руб, рассчитав ВСЕ расходы на проезд (метро, электричка и т.п.). И грозится нам судом :twisted:

Они регулярно и подробно пишут нам, что и насколько должно быть дешевле и на чем мы должны съэкономить. :lol: Поэтому расписываем все подробно. ПМС - это страшно :lol:

Больше всего мне понравился перл о том, что в доме, где живет клиентка такие же товары продают дешевле, чем у нас с доставкой почтой (далеко), поэтому мы должны скинуть цены, т.к. она ради нас ходит на почту, а не в свой же дом :lol:






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены