подписка
Подписаться

Расходы на доставку

Подписка на RSS
El Bandi
15/10/2012
Добрый день . хотелось бы узнать какую часть расходов вашего ИМ на доставку компенсируют клиенты ? то есть насколько для вас убыточна или прибыльна услуги по доставке .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
webbolt
15/10/2012
Обычно 100% на клиентах. Но если товар достаточно уникальный (к примеру подарки), то можно закладывать в наценку и делать доставку бесплатной - это положительно влияет на принятие решения о покупке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
15/10/2012
С почтовых клиентов, оплачивающих наложенным платежом берем чуть больше, чем тариф почты, чтобы покрывать расходы за возвраты. С почтовым клиентам с предоплатой даем тарифы почты, для больших заказов делаем скидки.

Для курьерской доставки стоимость доставки округлили. Маленькие платят чуть больше, средние по себестоимости, большим бесплатная доставка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
15/10/2012
Alica:

Для курьерской доставки стоимость доставки округлили. Маленькие платят чуть больше, средние по себестоимости, большим бесплатная доставка.


а что у вас получаеться если не делить заказы на маленькие,средние, большие , примерно вот так
получено от клиентов за доставку ХХХ рублей за период
расходы на доставку ХХХ рублей за период ??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
15/10/2012
А коробки и упаковку вы не закладываете в цену почтовой доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
15/10/2012
webbolt:

делать доставку бесплатной - это положительно влияет на принятие решения о покупке.

Согласен .но не всегда есть такая возможность .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
15/10/2012
У нас курьерская до определенной суммы в одну стоимость, после этой суммы бесплатная. Курьерская упаковка не считается, т.к. она дешевая (на упаковку уходит не больше 5 руб. Периодически я проверяю разницу между поступлением денег за оплату доставки и оплатой расходов курьерской фирме. Ну и прикидываю, надо ли поднимать цены

Для почтовой доставки стоимость упаковки отдельно выделяем. Во-первых, не все заказы влезают в одну коробку. И так удобнее отслеживать кол-во упаковок для одного заказа. Во-вторых, многие сравнивают наши расчеты доставки с кривым калькулятором на сайте почты России, если впихнуть в доставку еще и стоимость упаковки, то разница будет больше, а значит и нареканий больше... у нас очень жадн..хм..домовитые клиентки :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
15/10/2012
Ну вы же не обязаны отчитываться сколько у вас стоит обработка заказа. :)
У нас редко такое бывает, но мы сразу отрезаем, что у нас отправка стоит столько-то, и расходы на почту - это не самая большая часть расходов.

Или они думают, что заказ собирает бесплатный человек, кладет его в бесплатные пакеты, оборачивает бесплатным скотчем, насыпает бесплатный наполнитель, заказ сам бесплатно прыгает в бесплатную коробку, на коробку наклеиваются бесплатные ярлыки, которые подготавливает бесплатный менеджер, коробка запечатывается бесплатным скотчем, ее грузит бесплатный грузчик, везет на почту на бесплатной машине с бесплатным бензином бесплатный экспедитор, все это происходит в бесплатном помещении, с бесплатным светом, водой и охраной? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
15/10/2012
lululal:

Или они думают, что заказ собирает бесплатный человек, кладет его в бесплатные пакеты, оборачивает бесплатным скотчем, насыпает бесплатный наполнитель, заказ сам бесплатно прыгает в бесплатную коробку, на коробку наклеиваются бесплатные ярлыки, которые подготавливает бесплатный менеджер, коробка запечатывается бесплатным скотчем, ее грузит бесплатный грузчик, везет на почту на бесплатной машине с бесплатным бензином бесплатный экспедитор, все это происходит в бесплатном помещении, с бесплатным светом, водой и охраной?




они об этом вообще не думают, или думают что эти расходы заложены в цену товара .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
15/10/2012
lululal, они УВЕРЕНЫ, что все кроме тарифа, равного сайт почты у нас бесплатно :evil: Поэтому извращаемся, как можем :oops: Для почтовых заказов отдельно выписываем стоимость доставки почтой, отдельно стоимость упаковки, отдельно "страховой сбор магазина" (мы берем 5% от стоимости товара с тех, кто хочет наложенный платеж 8) ). Рядом приводится расчет для предоплаты. В нем нет страхового сбора, а для больших заказов еще скидки на стоимость товара и скидка на почтовый тариф.

И так постоянно ведутся споры о том, что можно заказы отпрвлять дешевле. Недавно одна бабуська кричала, что 1000 руб за доставку в якутскую тьму-таракань почти 3 кг дорого, и что ЕМС доставит за 500 руб. Поэтому объединить все доставочные расходы в одну строчку не можем, у народа будет шок.

Тем не менее многие выбрают наложенный платеж с переплатой, при чем даже наши постоянные клиенты, у которых недоверия к магазину нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
15/10/2012
Alica, вот чем больше расшифровываете, тем больше будет вопросов.
Мы указываем базовый тариф (свой), ниже которого не опускаемся и ставим ремарку, что стоимость доставки может быть увеличена, в связи с повышенным весом заказа или дальностью региона.

А 5% вы накидываете на стоимость услуг по отправке, или на всю стоимость заказа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/10/2012
Я сделал так:

По Москве доставка при оплате налом стоит дороже, чем дает курьерская служба. При 100% предоплате от клиента - тариф равен КС.

При почтовой доставке - тариф с запасом рублей в 100-150, чтобы окупить возвраты и отбить желание заказывать наложкой. Систему настроил автоматически, товар маленький и +-100-200 гр тарифом покрывается, а при курьерке так вообще значения не имеет вес, там все в пределах минималки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
15/10/2012
Цитата:

При почтовой доставке - тариф с запасом рублей в 100-150


Проблема в том, что у наших клиенток такой номер не пройдет :( .. тетки, чтоб их. Они за копейку удавятся. Мы раньше писали общую сумму и замучились оправдываться за что деньги берем. Когда разбили сумму на кусочки, они от нас отстали. Хотя у них сейчас обострение осеннее, вообще одурели, особенно бабки :-(

Собственно нам удобно, что стоимость почтовой доставки разбита на куски.

1. Для наложки добавлено 5% от стоимости товара в качестве страховки. Для предоплаты этой наценки нет. При этом народ охотно переплачивает иногда по 1 тыс и больше, но предоплату не платит.

Для предоплаты в этой строке стоят скидки. Скидки на товар (небольшие) начинаются от 4 тыс, а от 5 тыс мы платим 50% почтового тарифа за свой счет. Но те, кому нужны большие заказы, почему-то больше любят предоплату. И готовы НЕ получить скидку на доставку + заплатить наценку, но заказать все-равно наложкой.

2. Упаковка по 40 руб за коробку (курьерская служба берет 70руб за упаковку, остальная часть стоимости упаковки припрятана в стоимости доставки). Но нам удобно в накладной видеть сколько будет коробок, поэтому стоимость коробок выделена в отдельную строку в сумме, не действующей на нервы).

3. Стоимость доставки. Это почтовый тариф + 40 руб, которые покрывают вместе со стоимостью упаковки расходы на упаковку курьерской службой.

Основных конкурентов у нас два: первый - это наша же фабрика. У них цены маленькие, поэтому им и так хорошо. Они стоимость доставки заранее не озвучивают, им на почте просто включают все расходы в стоимость товара. Иногда получается многовато (я на одном форуме расчет видела).

Второй - крупный магазин, который большую часть товара возит из-за границы под своей маркой, и, насколько я понимаю, имеет там сказочную маржу, покрывающую все. Они работают только наложкой, числятся на почте федеральным клиентом (т.е. у них всего 2% за перевод денег), и берут тариф их калькулятора на сайте почты + 15-30 руб за упаковку. Почему у них такая дешевая упаковка не знаю, слышала, что они отправляют через почтовое отделение в ближайшем замкадье. Получается, что у них тарифы на доставку дешевле, но цены чуть-чуть дороже, почти такие же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
15/10/2012
Мдаааа... без пол литры не разберешься. :roll:
Тем не менее для себя я все-таки вывел формулу, что чем меньше рассказываешь клиенту, тем больше бережешь нервов. Говори им только то, что обязан говорить, остальное - не их дело, особенно вопрос ценообразования. Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай, объяснять что-либо не буду.
В конце концов они что в 7 континенте доматываются до продавцов с вопросом - фигли у вас на хлеб цена такая?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
15/10/2012
lululal, реализация и правда мудреная. Но когда это перед глазами уже в расчитаном виде (расчет виден в корзине), то ничего сложного. Многие смотря на "итого за доставку". Дотошные разглядывают цифры.

У нас с Вами просто разные клиенты. Наши вредные и дотошные..бабы. А сейчас у них вообще осеннее обострение :-(. Только у одной закончились матюки на счет того, что ей хочется в якутскую глубинку 3 кг доставить за 500 руб, так теперь новый прикол: курьер приехал к клиентке позже оговоренного, и она вместо того, чтобы послать курьера, не поехала на какой-то электричке. Теперь выставила нам счет на 290 руб, рассчитав ВСЕ расходы на проезд (метро, электричка и т.п.). И грозится нам судом :twisted:

Они регулярно и подробно пишут нам, что и насколько должно быть дешевле и на чем мы должны съэкономить. :lol: Поэтому расписываем все подробно. ПМС - это страшно :lol:

Больше всего мне понравился перл о том, что в доме, где живет клиентка такие же товары продают дешевле, чем у нас с доставкой почтой (далеко), поэтому мы должны скинуть цены, т.к. она ради нас ходит на почту, а не в свой же дом :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы