подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу совета.

Подписка на RSS
ivanov.m.a@gmail.com
26/04/2007
Магазин i-sales.ru - посетителей около 100 в день, но заказы не поступают. Посмотрите пожалуйста, возможно у меня "глаз замылился" и я чего-то не замечаю.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
26/04/2007
ну в такой теме конвертация небольшая...
опять же вопрос откуда посетители?
кстати вот ети темы я п выделил покрупней

Почему у нас выгодно покупать?
О гарантии
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivanov.m.a@gmail.com
26/04/2007
наибольший процент идёт из поиска (яндекс)
спасибо за совет, выделим покрупнее
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
26/04/2007
Ну что по порядку, что бы я изменил
1.ICQ делаем ФИО а не числами.
2.Адреса нет на главной.
3.Вместо безликого каталога по середине новинки или скидки
4.Фото не все в каталоге. У Вас же не 5000 наименований доделать.
5.Долгая регистрация, что для розницы не приемлемо.
6.Смена дизайна. Уйти от клона.
7.Поиск по характеристикам.
Так вроде все. Удачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivanov.m.a@gmail.com
26/04/2007
Спасибо, учтём
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
26/04/2007
Вроде сайт более-менее, но все-равно какой-то Мойдодыр (кривоногий и хромой). Даже не могу понять в чем это выражается. Просто когда тыкался - сложилось такое впечатление.
Возможно из-за навигации.
Вот эти постоянные повторения "Цифровые фотоаппарты":
Цитата:

"Цифровые фотоаппараты Canon|Цифровые фотоаппараты CASIO|Цифровые фотоаппараты FujiFilm|Цифровые фотоаппараты HP|Цифровые фотоаппараты KODAK|Цифровые фотоаппараты Nikon|Цифровые фотоаппараты OLYMPUS|Цифровые фотоаппараты Panasonic|Цифровые фотоаппараты Pentax|Цифровые фотоаппараты PRAKTICA|Цифровые фотоаппараты Premier|Цифровые фотоаппараты RoverShot|Цифровые фотоаппараты Samsung|Цифровые фотоаппараты SONY
раздражают. Так как рухнешь глазами искать фирму.
Конечно понятно что вы так делали с учетом для поисковика, но заполучив посетителя его можно потерять.
...
Тоже самое и тяжело искать определенную модель (например фотоаппараты).
Ведь перед выбором фотоаппарата читают обзоры, тех.данные и уже все выяснив - ориентируются на название модели.
А у вас так:
06.1 Mpx 03x Optical Zoom Kodak EASYSHARE C663 32 Mb int, SD/MMC
Где тут что не искушенный не разберет.
Почему название в середине?
Тех данные в характеристики снесите.
Тем более че это за "06.1 Mpx"?
Почему тогда не "0006.1000 Mpx"?

Где вообще:
Цитата:

05.0 Mpx 04.0x Optical Zoom Canon PowerShot A460 Blue 2.0" гарантия 24 месяца (NEW)

И гарантия в название влеплена, и то что новинка.
...
Где поле авторизации стрелка ведет на индекс.пшп
А если выше глянуть - у вас эта же стрелка еще и как просто иконка.
...
Цитата:

2 товар(ов):
13,186.80руб.

Товаров: 2
На сумму: 13 186,80 руб.
Т.е. тысячные пробелом отбить, а не запятой. Копейки обнулите - мешают и может путанница в голове возникнуть.
...
Подписку на Новости я бы вообще грохнул.
...
О доставке вынести в менюху
...
"Почему у нас выгодно покупать?" - это никто читать не будет, а место в меню занимает.
...
Цитата:

Обсудить этот продукт(0 мнений)

Хотя бы так:
Оставить свой отзыв (0 отзывов)
А вообще - это лучше выносить еще и в каталог.
Т.е. где листинг товара чуть ниже дать строку: Отзывов, Оценка и т.п.
...
Цитата:

Видеокамеры на HDD

HDD-видеокамеры
...
Когда уже в корзине - зачем там кнопка обновить?
Это поймет только тот кто уже не первый раз с магазином, кто первый раз пришел покупать - в ступоре будет смотреть.
Отюда - выше допишите, типа:
Цитата:

Чтобы изменить количество экземпляров товара, напишите нужное количество в столбце "Количество" (напротив нужного товара) и нажмите на кнопку "Пересчитать"

И для удаления товара из корзины тоже пояснялку.
...
В корзине:
"очистить" опасно стоит вверху. Тыкнуть охото. Лучше вообще убрать. Пусть по одному удаляют.
...
Также (для вашего магазина) я бы убрал вообще регистрацию, и быстрый заказ упростил. Чем он быстрый если там все-равно приходиться тыркать на Далее и Продолжить (кроме регистрации)?
Переделайте в три шага (у вас ШопСкрипт?).
Первый:
Сама корзина
Ниже кнопка "продолжить"

Второй:
Ввод данных
Но только без:
"Кто направил (логин пользователя)...", Мобильный телефон (достаточно и одного поля), Имя получателя, Фамилия получателя (мы их уже выше ввели).
Также поле Адрес доставки сделайте подробнее. А именно - вы доставляете по Питеру и области?
Сделайте ниспадающее: Питер, Область.
Если выбрали область - появится поле Населеный пункт (пусть вводят), у поля Адрес добавьте в скобках (будет подсказка посетителю при заказе):
Адрес (улица, дом, квартира). Если выбран Питер - можете еще и поле ближайшее метро вывести.
И сюда же дайте поле (перенесите из другого шага) Комментарий относительно этого заказа (могут указать во сколько доставить или еще что-нить).
Также можно сюда и выбор доставки и оплаты вывести.
Ниже кнопка "продолжить"

Третий (последний (для проверки)):
Выводите:
Адрес доставки
Что заказали.
Ниже кнопка "Завершить заказ".

После окно:
Спасибо бла-бла-бла, копия вашего заказа была выслана вам на е-маил.
Номер вашего заказа: 13
После ... наш менеджер свяжеться с вами.

+ к этому выше эти шаги нумируйте и подписывайте.
Типа сверху три квадрата [1] кориза, [2] доставка, [3] подтверждение введеных данных и завершение заказа
В зависимости от того на каком шаге - он выделен цветом, остальные серые и блеклые.

Так вы и упростите сам заказ, и сделаете его более понятным.
...
ИМХО
...
Больше не смотрел
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivanov.m.a@gmail.com
26/04/2007
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
26/04/2007
Добавлено:
У вас доставка только курьером и только по Петербургу. Больше вариантов нет.
Тогда и еще упросите - убрав этот выбор (уже из сокращеной версии заказа) и просто написав:
Доставка осуществляется курьером (тут пишите когда (например - на следующий день после заказа)). Оплату принимаем наличными.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivanov.m.a@gmail.com
26/04/2007
Ещё раз спасибо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы