подписка
Подписаться

Прошу совета.

Подписка на RSS
maxxMSK
06/02/2014
Добрый день Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста,на какой платформе лучше создать ИМ? Какие на Ваш профессиональный взгляд моменты стоит учесть при создании.Буду очень благодарен за предоставленные советы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
06/02/2014
Зависит от того, какой магазин Вам нужен, и с какой функциональностью, каков бюджет на его создание и сопровождение, какие планы по развитию.

Если определенных требований пока нет, можно взять в аренду одно из недорогих решений с готовым дизайном. Такой магазин даже можно открыть бесплатно, а ежемесячная плата за пользование будет сопоставима со стоимостью хорошего хостинга.

Выбирая сервис для открытия магазина, поинтересуйтесь возможностью индивидуального развития функциональности - пригодится, когда Ваш бизнес наберет обороты.

Разумеется, магазин должен быть открыт в домене, который принадлежит Вам. Также у Вас должны быть права на содержимое базы данных, добавленные посетителями и менеджерами магазина, а также на дизайн, разработанный для Вас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
06/02/2014
Если брать в аренду для попробовать - можно попробовать, если общее количество товаров не более 1000 наименований.

И да, аренда арендой типа инсейлз, но домен - сразу регистрируйте свой и именно на нем располагайте все эти арендованные решения.

Если из попробовать вырастет хороший магазин, переезд на другую цмс будет довольно сложным, но домен - уже раскручен, прикормлен и все такое, т.е. при грамотном переезде потери если и будут, то минимальные.

Если из попробовать ничего не выйдет, можно будет продать приличный домен, который не попадал под фильтры, нарастил пузомерок типа тиц и вообще - белый и пушистый.

Если товара до 100 наименований - симпла, опенкарт, если от 100 до 4-4 тыс вебасист шопскрипт. Ну или какие другие отсматривайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maxxMSK
06/02/2014
Спасибо за предоставленную информацию.То есть как я понимаю,на первых порах лучше взять сайт в аренду?Тогда на практике какова стоимость аренды?И какие права на данный сайт остаются за мной?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
06/02/2014
insales.ru - у них есть тестовый режим, оцените - сможете сами все настроить или помощь нужна. И тарифы посмотрите, что и как.

По-моему есть еще кто-то, но инсейлз - самые раскрученные.

Моя знакомая - запустила магазин, но, не знаю ;-) ей больше для поиграть было, по крайней мере в самом начале. Сейчас не знаю - вся в делах.

С правами: контент ваш, домен если он у вас есть - ваш. Все что имеет отношение к дизайну, если это не купленый вами дизайн - принадлежит арендодателю, равно как и все программные решения и доработки под ваш магазин. Ага.

Ну как аренда - арендуете интерьер, полки, склад, пока платите - ваше, перестали платить - опаньки.

_________-

Учитывайте такой момент - быстро стартануть и понять что это, мало ли вдруг, не ваше позволит именно аренда. Затраты минимальные, грабли соберете - быстро, быстро поймете что именно нужно вам для создания полноценного магазина, а самое главное - протестируете свой бизнес-план и свою бизнес-идею.

Вот как только стало понятно, что это - вам нужно и вы готовы, можно начинать писать ТЗ под разработку той цмс, которая вам нужна на самом деле и уже ее - писать на заказ под себя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
06/02/2014
Как же вы заколебали с этой смешной рекламой)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/02/2014
Xel:

Если брать в аренду для попробовать - можно попробовать, если общее количество товаров не более 1000 наименований.


А почему именно 1000? У нас, например, на минимальном тарифе 3000 - хватает во многих случаях.

maxxMSK:

То есть как я понимаю,на первых порах лучше взять сайт в аренду?Тогда на практике какова стоимость аренды?И какие права на данный сайт остаются за мной?


Смотря у кого будете брать. Открыть можно бесплатно, на месяц.
Далее ежемесячная стоимость зависит от провайдера SAAS и от функционального решения. Чем больше функций, тем дороже. Начинается от 600 руб., всегда можно перейти на более функциональное решение, если в этом возникнет необходимость.

Что касается прав, то Вам принадлежат права на домен, на информацию, которую добавили на сайт посетители и менеджеры магазина (каталог, регистрация, заказы и т.п.), а также на файлы дизайна, разработанный для сайта. Выбирая сервис аренды, уточните, что все это будет принадлежать именно Вам.

Xel:

Вот как только стало понятно, что это - вам нужно и вы готовы, можно начинать писать ТЗ под разработку той цмс, которая вам нужна на самом деле и уже ее - писать на заказ под себя.


Есть и другой, более простой вариант, ведь ТЗ смогут составить далеко не все.

Если текущий арендованный магазин, качество работы и обслуживания провайдера SAAS в целом устраивает, можно заказывать доработки и модули, чтобы усовершенствовать функциональность. В этом случае не придется делать никакого переезда, платить за ТЗ, за разработку, рисковать, доверяя непроверенным ранее разработчикам и хостингам.

Т.е. и арендованный магазин можно настроить "под себя", но не на всяком арендном сервисе. Так что выбирая, уточняйте и возможность индивидуальной настройки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
07/02/2014
Александр Фролов:

А почему именно 1000


Потому что, если менее 1000 - переезжать легче, проще изменить структуру каталога с сохранением прежних сторонних ссылок или потерять незначимые или малозначимые ссылки. Короче все арендованые сервисы и ваш и инсейлз лично я рассматриваю только как некий этап, а не серьезное решение для длительной работы.

Работа по вычищению старых ссылок и простановка на значимые страницы - отдельный гимор, на базе товаров более 1000 - просто ахтунг.

Александр Фролов:

Есть и другой, более простой вариант, ведь ТЗ смогут составить далеко не все



:D А чтобы правильно понимать какое нужно ТЗ нужно проработать бизнес-процессы в магазине, маркетинговую составляющую, а потом просто заказать ТЗ. В разы дешевле, чем сидеть на аренде и все свои новые идеи заказывать у арендатора, который потом будет из них делать - типовые и использовать для других клиентов. Но это - продвинутый этап, до непго нужно просто дозреть.

Аренда - для экспериментов и теста, при небольшом бюджете.

:D В общем - не боги горшки обжигают, существует этап, когда аренда становится ярмом на шее магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
07/02/2014
Алексей Пономаренко:

Как же вы заколебали с этой смешной рекламой)



:D Это вы мне? Ню-ню, я инсейлз попробовала в качестве теста - года три назад, не понравилось просто сразу, мы работаем с другой системой, тоже не фонтан, но лучше инсейлз хотя бы тем, что это коробочная цмс, которую можно планомерно пилить под себя. Я ж пишу - наиболее раскрученная и пропиаренная - на слуху.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/02/2014
Xel:

Потому что, если менее 1000 - переезжать легче, проще изменить структуру каталога с сохранением прежних сторонних ссылок или потерять незначимые или малозначимые ссылки.


У нас есть опыт переноса на наш сервис с других движков магазинов с каталогами порядка нескольких тысяч и даже десятков тысяч товаров. Так как перенос осуществляется не вручную, а программой, то сложность переноса не зависит от количества товаров.

Что же касается качества переноса, то оно определяется качеством исходной структуры каталога товаров. Когда мы переносили магазины с нормальных, "серийных" движков, с этим не было проблем. Самописанные движки могут хранить каталог товаров в плохо структурированном виде, что затрудняет создание программы импорта, но не более того.

Кстати, для проверки ссылок тоже пишутся программы, вручную это делать слишком затратно.

Xel:

А чтобы правильно понимать какое нужно ТЗ нужно проработать бизнес-процессы в магазине, маркетинговую составляющую, а потом просто заказать ТЗ. В разы дешевле, чем сидеть на аренде и все свои новые идеи заказывать у арендатора, который потом будет из них делать - типовые и использовать для других клиентов. Но это - продвинутый этап, до непго нужно просто дозреть.


Дешевле или нет, это, как говорится, зависит от )

Нам, например, далеко не всегда нужно ТЗ, чтобы улучшать сайты клиентов. Я бы даже сказал, что мы очень редко заставляем наших клиентов писать ТЗ. Примерно за 10 лет работы есть уже много готовых вещей и наработок, есть понимание, как те или иные функции должны быть реализованы, чтобы это действительно работало.

В этом смысле требование ТЗ - это некий защитный механизм для разработчиков, чтобы можно было сказать - ну Вы же сами так просили)

Надо сказать, что в области обычных интернет-магазинов почти уже все придумано и наработано, что-то изобрести очень трудно. А вот бизнес-процессы у торговых компаний, как правило, индивидуальные. Например, у нас есть несколько сайтов для агентств недвижимости, и все они устроены со стороны бэкофиса совершенно по-разному. То же самое можно сказать и про оптовые магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maxxMSK
07/02/2014
Спасибо,за оставленные комментарии по данной теме.Думаю,что за выходные придем к конечному результату.
Так же буду благодарен,если подскажите какой основной и полезный функционал пригодится на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
07/02/2014
Александр Фролов:

shop2you.ru


Ну, относительно этого сервиса, мы с вами выяснили все очень давно - нам не подходит и не интересно. Код не отдаете, решения не отдаете, жить с этим сервисом нужно ну очень долго.

Что касается айтишной среды как таковой, ну покажите мне хоть одного кодера, который сунет нос в чужой код и скажет - вау! Красотищща.

Все сервисы, все движки, все цмс и кодерами и постановщиками, а так же клиентами, обруганы неоднократно и есть за что. Просто кого-то меньше ругают, кого-то больше.

:D У меня - отличная память, да и топик - сохранился на форуме, рыть - лень, но если кому-то нужно - найдет и прочитает, сам сделает выводы, почему ему может не подойти именно этот сервис.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
07/02/2014
maxxMSK:

,если подскажите какой основной и полезный функционал пригодится на сайте.


От продукта зависит, есть свой склад или нет; как, чем и кем доставляете, будете принимать оплату по карте или нет. короче на сайты к конкурентам загляните и подумайте что вы будете делать с этим товаром.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/02/2014
Xel:

найдет и прочитает, сам сделает выводы, почему ему может не подойти именно этот сервис.


Разумеется, нет ни сервиса, ни решения, которые бы подошли всем. Кому-то нужен код, потому что он думает, что сможет сделать что-то с ним лучше и дешевле разработчика, кто-то вообще не хочет заморачиваться с техническими проблемами. У кого-то на первом месте затраты на движок и хостинг, у кого-то надежность работы интернет-магазина и минимизация убытков от простоя магазина, от недостаточной поддержки бизнес-процессов при большом количестве обрабатываемых заказов.

Что касается необходимых функций, то все действительно зависит от товара, как и где Вы будете брать описания, сколько наименований, как Вы будете его продавать, какие документы нужно формировать, словом, от бизнес-процессов в данном конкретном случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naxalywu
07/02/2014
Есть доступная и простая платформа для создания интернет магазина , разберётся даже новичок . Так как сайтов по созданию интернет магазинов великое множество , я решил выбрать самый простой и доступный http://digistr.ru/. Что меня привлекло в этом сайте , ну во первых это бесплатный тестовый период две недели , простая регистрация , выбор темы по созданию ,привязка домена ,наиболее важной фишкой считаю синхронизацию каталога товаров с программой 1с и Excel . Попробовать можно , я даже думаю стоит , тем более не такие большие деньги по тарифу. Если товара мало можно уложиться и в 150 рублей в месяц ,но а дальше всё зависит от того по какой цене и какой товар вы предложите . Для увеличения посещаемости наверное стоит подключить всевозможные модули - рассылки ,новости , статьи . Я сам не разу не пробовал торговать в интернете , но судя по тому ,как интернет торговля набирает обороты попробую .Особо ни чем не рискую , так как товар будет выставляться в интернет магазине мною не купленный ,а находящийся на торговых базах .Если всё пойдёт удачно обязательно отпишусь . :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы